Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приемы демонстрации товаров




Психологические мотивы (манипуляция аудиторией)

Целевая аудитория

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО МОДУЛЯ

1. структура рекламного текста

2. целевая аудитория

3. психологические мотивы, которые используются в тексте

4. тип позиционирования товара

5. прием демонстрации товара

6. использованы ли какие-то особые средства рекламирования

7. анализ графической композиции модуля

8. особенности цветового решения модуля

9. обоснование выбранных шрифтов в модуле

10. вывод по результатам анализа

1. Структура рекламного текста:

- Заголовок (привлечь внимание к рекламируемому объекту);

- Подзаголовок (используется, когда рекламный текст разбит на блоки);

- Подписи под иллюстрациями;

- Основной текст (знакомит адресата с характеристиками товара);

- Слоган (девиз товара и компании);

- Кода (концовка текста, запоминающиеся фразы для завершения идеи, может совпадать со слоганом);

- Контактная информация;

- Правовая информация (должна быть указана согласно закону).

 

Демографические характеристики целевой аудиторий (пол, возраст, уровень образования, семейное положение, уровень дохода, религиозные предпочтения).

1. Деление по уровню дохода:

- высокий

- средний

- ниже среднего

- низкий

2 Социальные характеристики (по семейному положению в зависимости от жизн. цикла семьи):

- Холостяки

- Молодожены без детей

- Молодожены с детьми

- Полное гнездо (дети старше 8-10)

- Пустое гнездо (дети покинули родной дом)

3. По социальному статусу человека

- Семьи, имеющие общественно-политический вес (олигархи, топ менеджеры, чиновники)

- Лица, преуспевающие в сфере бизнеса или свободных продаж (журналисты, артисты)

- Служащие, торговцы часть высококвалифицированных рабочих

- Рабочие средней квалификации

- Не квалифицированные рабочие, лица, живущие на пособия, гасторбайтеры.

- Рациональные (мотив прибыльности, экономия времени, мотив здоровья, мотив надежности и гарантии, мотив удобства и дополнительных преимуществ и т.д.);

- Эмоциональные (страх мотив значимости и самореализации, мотив свободы, мотив гордости и патриотизма, мотив открытия, мотив любви, мотив радости и юмора и т.д.);

- Нравственные (мотив справедливости и порядочности, мотив защиты окружающей среды, мотив равенства всех людей и т.д.).

4. Стратегия позиционирования –зависит от мотивов.

- Рациональные, в том числе товар как уникальное торговое предложение;

- Эмоциональные, воспитание отношения к торговой марке.

I. Товары могут демонстрировать персонажи:

А) Персонаж-потребитель

- Человек с улицы: неизвестный нам, но похожий на нас;



- Идеализированный потребитель (модели), человека готовили к съемкам;

- Человек, обладающий социальным престижем (артист, ведущий);

- Комический (мистер мускул)

Б) Персонаж-производитель;

В) Персонаж-эксперт, рекомендующий пользоваться товаром;

Г) Символический персонаж (ковбой Мальборо - символ свободы, Camel – верблюд)

Д) Ведущий.

 

II. Нет персонажа, рекламируется одинокий товар

III. Драматизация

- Действия развивающиеся по определенному сценарию, ситуация до и после;

- Демонстрация процесса производства товара;

- Испытание товара в экстремальных условиях;

- Сравнение товара с аналогичным (иной раз признается неэтичными);

- Товар решает проблемы;

- Анимация, например - показ свойств товара невидимых вооруженным глазом,

- Зарисовка с натуры.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 42; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 107.22.17.220
Генерация страницы за: 0.106 сек.