КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приемы демонстрации товаровПсихологические мотивы (манипуляция аудиторией) Целевая аудитория АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО МОДУЛЯ 1. структура рекламного текста 2. целевая аудитория 3. психологические мотивы, которые используются в тексте 4. тип позиционирования товара 5. прием демонстрации товара 6. использованы ли какие-то особые средства рекламирования 7. анализ графической композиции модуля 8. особенности цветового решения модуля 9. обоснование выбранных шрифтов в модуле 10. вывод по результатам анализа 1. Структура рекламного текста: - Заголовок (привлечь внимание к рекламируемому объекту); - Подзаголовок (используется, когда рекламный текст разбит на блоки); - Подписи под иллюстрациями; - Основной текст (знакомит адресата с характеристиками товара); - Слоган (девиз товара и компании); - Кода (концовка текста, запоминающиеся фразы для завершения идеи, может совпадать со слоганом); - Контактная информация; - Правовая информация (должна быть указана согласно закону).
Демографические характеристики целевой аудиторий (пол, возраст, уровень образования, семейное положение, уровень дохода, религиозные предпочтения). 1. Деление по уровню дохода: - высокий - средний - ниже среднего - низкий 2 Социальные характеристики (по семейному положению в зависимости от жизн. цикла семьи): - Холостяки - Молодожены без детей - Молодожены с детьми - Полное гнездо (дети старше 8-10) - Пустое гнездо (дети покинули родной дом) 3. По социальному статусу человека - Семьи, имеющие общественно-политический вес (олигархи, топ менеджеры, чиновники) - Лица, преуспевающие в сфере бизнеса или свободных продаж (журналисты, артисты) - Служащие, торговцы часть высококвалифицированных рабочих - Рабочие средней квалификации - Не квалифицированные рабочие, лица, живущие на пособия, гасторбайтеры. - Рациональные (мотив прибыльности, экономия времени, мотив здоровья, мотив надежности и гарантии, мотив удобства и дополнительных преимуществ и т.д.); - Эмоциональные (страх мотив значимости и самореализации, мотив свободы, мотив гордости и патриотизма, мотив открытия, мотив любви, мотив радости и юмора и т.д.); - Нравственные (мотив справедливости и порядочности, мотив защиты окружающей среды, мотив равенства всех людей и т.д.). 4. Стратегия позиционирования – зависит от мотивов. - Рациональные, в том числе товар как уникальное торговое предложение; - Эмоциональные, воспитание отношения к торговой марке. I. Товары могут демонстрировать персонажи: А) Персонаж-потребитель - Человек с улицы: неизвестный нам, но похожий на нас; - Идеализированный потребитель (модели), человека готовили к съемкам; - Человек, обладающий социальным престижем (артист, ведущий); - Комический (мистер мускул) Б) Персонаж-производитель; В) Персонаж-эксперт, рекомендующий пользоваться товаром; Г) Символический персонаж (ковбой Мальборо - символ свободы, Camel – верблюд) Д) Ведущий.
II. Нет персонажа, рекламируется одинокий товар III. Драматизация - Действия развивающиеся по определенному сценарию, ситуация до и после; - Демонстрация процесса производства товара; - Испытание товара в экстремальных условиях; - Сравнение товара с аналогичным (иной раз признается неэтичными); - Товар решает проблемы; - Анимация, например - показ свойств товара невидимых вооруженным глазом, - Зарисовка с натуры.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |