Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы химии нефти и газа




Важно научиться осознанно играть роли. Когда мы неосознанно находимся в позиции Родителя или Ребенка, мы подсознательно формируем манипуляцию сознанием на уровне энергий, Следствием этого зачастую будет переход в противоположную позицию.

В любой ситуации, в той или иной степени, может проявляться каждая из трех позиций.

Вывод

Способы воплощения рекламного замысла

- Зарисовка с натуры;

- Мюзикл;

- Мультипликация;

- Комикс;

- Визуальные метафора/аллегория/противопоставление

- Виньетки – рекламный текст, в котором место одной иллюстрации используется несколько

6. Особые средства рекламирования (пробники, утолщение страниц и т.д.)

Это, своего рода, внутренние голоса, которые нам нужно научиться отслеживать и

осознанно выбирать оптимальную позицию для данной ситуации.

Например, вы хотите похудеть. В день рождения подруги или друга, в комнате появился

торт и готовятся отметить это событие. Увидев угощение, вы слышите три внутренних

голоса. Первый: "Какой вкусный торт! Ты давно не пробовала такого!" Второй: "Торт жирный и калорийный". Третий: "Нельзя, ты же решила худеть". Это последовательно выступают Дитя – хочет удовольствий, Взрослый – реально смотрит на ситуацию, Родитель – приказывает, подавляет чувства.

 

Чтобы ум не поборол чувства, но в то же время, чтобы чувства были удовлетворены, можно принять компромиссное решение - осознанно съесть небольшой кусочек. Получить наслаждение, и чувства будут удовлетворены. Этот вариант подходит больше для женщин.

Для мужчин же воспитание силы воли и развитие разума – это основа прогресса. Поэтому,

мужчине лучше, иногда, осознанно воздержаться от угощения, контролируя чувства, он

получает тонкую энергию.

 

ЖИЗНЕННЫЕ ПОЗИЦИИ

 

Берн предложил идею о том, что в самом раннем возрасте, от 3-х до 7-и лет, ребенок уже имеет определенные представления о себе и окружающих его людях. Эти представления могут быть охарактеризованы так:

 

  1. Я - ОК или 2. Я - не ОК;
  2. Ты - ОК или 4. Ты - не ОК.

 

Если объединить эти фразы во всех возможных вариантах, получатся четыре установки о себе и других людях.

  1. Я - ОК, ты - ОК;
  2. Я - не ОК, ты - ОК;
  3. Я - ОК, ты - не ОК;
  4. Я - не ОК, ты - не ОК.

 

Эти четыре взгляда на жизнь называются жизненными позициями. Они представляют собой основные качества (ценности), которые человек ценит в себе и других.

 

Чтобы идти к состоянию Безусловной любви, необходимо быть во внутренней позиции к

миру и людям “Я – ОК - ТЫ - ОК”, а внешне, осознанно занимать соответствующее положение, согласно ситуации и той роли, в которой мы ведем общение. Это может быть:

 

- начальник, учитель, представитель проверяющей службы, инспекции и т.д. – позиция Родителя;

- подчиненный, ученик – больше – Ребенок, но может быть и Взрослый;

- коллеги, друзья, равные по каким-то критериям – Взрослый

Известные примеры такого неосознанного взаимодействия:

- жена может манипулировать мужем с помощью чувств, эмоций, слез – позиции «Я-НЕ ОК»-«ТЫ-ОК», или даже только внешнего проявления уважения к нему – «Я-ОК»-«ТЫ-ОК», но внутри следовать своим собственным целям – делать так как видит и хочет она –«Я-ОК»-«ТЫ-НЕ ОК». Целью, хоть и неосознанной, может быть – получение согласия с её мнением, поддержку и внимание мужа. Таким образом, проявляется женская внутренняя гордыня.

- самоуверенный руководитель предприятия может скрывать свою неуверенность перед подчиненными излишней жесткостью “Я-ОК”-“ТЫ НЕ ОК”, а дома быть “подкаблучником” у жены – “Я-НЕ ОК”-“ТЫ-ОК”, идти на поводу у ее желаний.

- маленький капризный ребенок может манипулировать всей семьей и плачем и криком “Я-НЕ ОК” –“ТЫ-ОК” добиваться своих эгоистичных целей – покупки игрушки, какого-то лакомства, чтобы родители остались дома, и т.д.

- молодая девушка, на первый взгляд, неуверенная, “Я-НЕ ОК”-“ТЫ-ОК”, может быть, достаточно жесткой со своими родителями, “Я-ОК”-“ТЫ-НЕ ОК”.

 

ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

 

Стивен Карпман разработал простую и чрезвычайно эффективную диаграмму для анализа игр – Драматический треугольник.

 

 

ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ СПАСАТЕЛЬ

 
 

 


 

ЖЕРТВА

 

Идея в том, что люди играют осознанно или чаще неосознанно одну из ролей – Преследователя, Спасителя и Жертвы.

Жертва – чувствует без-помощность в какой-то ситуации, по сути, не желает брать ответственность на себя за свою жизнь, обвиняя обстоятельства, людей, судьбу и сама чувствует себя не ОК.

Преследователь(агрессор) - оказывает психологическое давление, принуждает или преследует других людей, считает их стоящими ниже себя и не ОК.

Спасатель – также считает других ниже себя и не ОК, однако предлагает свою помощь, исходя из своего более высокого положения.

 

“Игры” и манипуляции – “роли и маски” запускаются неосознанностью нашего поведения.

Разобравшись в скрытых мотивах такого поведения, можно увидеть, что Жертва не так без-помощна, как себя чувствует, Спаситель не помогает, а у Агрессора нет оснований “нападать”.

Эта ситуация разыгрывается, когда возникают обстоятельства, в которых человек берет на себя роль Жертвы или Агрессора. Тогда окружающие берут себе другие роли. Затем происходит переключение этих ролей и перемещение позиций по треугольнику.

-------------------------------------------------

Например, одна подруга – Жертва – жалуется другой, что ее муж очень жесток с ней - Агрессор. Тогда другая берет себе роль Спасителя, и советует первой развестись, мол, сколько можно терпеть такое отношение, ты же человек и т.д. Но это может идти от неосознанного состояния превосходства над мужчинами в целом – внутренней женской гордыни. И в этот момент роли меняются - Спаситель становится Агрессором. Испытывая агрессию по отношению к мужчинам в целом, эта женщина может привлечь агрессию в свою сторону от собственного мужа, или незамужняя, например, от сына, отца, руководителя-мужчины. И уже через некоторое время быть в позиции жертвы и жаловаться той же подруге, которую недавно спасала, делая уже ее Спасателем.

Так, жертва может превратится в спасителя, спаситель переключается на преследование, или, как это часто бывает, пытается выйти из ситуации и оказывается жертвой.

При этом, нужно учесть, что каждый из участников этой “игры” действует из своих корыстных потребностей, а не из истинного сострадания или состояния ответственности.

Отношения между жертвой и спасателем могут принимать одну из форм созависимости.

Спаситель играет свою роль в основном из-за того, что он вынужден спасать. Он заинтересован в жертве, чтобы избежать взгляда на свои собственные тревоги, комплексы и скрытые чувства. Жертва же нуждается в его участии, как и в случае пожарного-спасателя.

Однако, это отличается от подлинного спасения в чрезвычайной ситуации, например, от пожарного, который спасает жертву из горящего здания, или от спасателя, который спасает тонущего человека.

И Жертве и Спасителю это выгодно. Спаситель поддерживает жертву в её зависимости от себя, играя в её жертвенность.

Таким образом, он не дает жертве возможности взять ответственность за свои действия и пройти свой путь, пусть и с ошибками.

Жертва же получает удовлетворение своих потребностей. Есть Спаситель, который о ней позаботится. И когда “спасение” происходит, Спаситель наслаждается признанием своих заслуг – получая уважение, благодарность жертвы.

На самом деле, такие отношения пропитаны корыстными интересами, тормозят реальное решение проблем, приносят путаницу и страдания, а не решения.

Таким образом, “игра” имеет внешний выигрыш для тех, кто играет в неё, но внутренне разрушая их и эти отношения.

Способ ее прервать заключается в раскрытии ролей играющих.

 

 

Практические рекомендации для гармоничного взаимодействия.

 

Манипуляционные схемы и игры – это замена искреннего, открытого общения, наполненного взрослыми эмоциями и реакциями.

Только общение на уровне дущи является, по своей сути, источником состояния Безусловной любви и гармонии.

Выстраивать отношения без привязанности и зависимости, предоставляя другому внутреннее пространство, необходимое для такого общения, помогает внутренняя позиция Я-ОК-ТЫ –ОК. Это предоставление другому возможности быть собой и свободы выбора. Это принятие другого на принципах – я уважаю и принимаю тебя, так же как я уважаю и принимаю себя. Мы - часть Единого Целого и каждый достоин принятия - без-условной любви.

 

Таким образом, гармоничное взаимодействие возможно при использовании двух подходов в общении - внешнего и внутреннего.

На уровне внешнего общения нам нужно осознанно выбирать позицию и какую-либо роль с учетом текущей ситуации (руководитель, подчиненный, коллега, друг, суровый муж, без-помощная жена, чувствительная мама, ребёнок своих родителей и т.п.)

На внутреннем глубинном уровне, нужно:

Строить отношения с позиции Взрослого – Я-ОК-ТЫ ОК.

Осознавать временную роль, помнить о ее временности, и отличие от истинной внутренней сущности.

Просто внутри проговорив, например: «Сейчас я - родитель, или сейчас я занял детскую позицию, мы уже выходим из манипуляции». Так же это поможет нам спокойно переводить собеседника при необходимости, в позицию Взрослого.


Учится жить Здесь и Сейчас.

Этому помогае:

1. Работа над спокойствием ума. Спокойный ум позволяет внутренне принимать.

2. Развитие:

- способности отстраняться от ситуации, вставать в позицию наблюдателя;

- чувства юмора в гунне благости – умение посмеяться над собой;

- не иметь корыстных целей и желаний, особенно использовать других людей

- желание служить всем живым существам.

- непривязанности, без-страшия;

- осознание временности материального мира

Пример, вы в очереди в магазине, отошли, а вернувшись, вам говорят, что вы здесь не стояли. 


Для начала, нужно спокойно внутри принять эту ситуацию как волю Бога. Посмотреть на нее отстраненно, лучше с юмором, и без привязанности к результату - как будет так будет. Это позволит нам войти в настоящий момент, быть расслабленными внутри и спонтанными. В этом состоянии мы излучаем внутреннюю уверенность и спокойствие и можем осознанно внешне играть роль согласно ситуации. Если нужно, проявлять силу - отстаивать свою позицию, но делать это с внутренним уважением к собеседнику, или просто с юмором реагируя на сложившиеся обстоятельства. В конце концов, все иллюзорно, временно.


Ситуация, принятая внутри, внешне разворачивается обычно довольно легко, и зачастую, в вашу пользу во всех отношениях.



Таким образом, нужно учиться проживать как бы в двух реальностях – внешней и внутренней. Но приоритет должен оставаться за внутренним состоянием – состоянием наблюдателя. Следующий уровень – это состояние любящего присутствия.

 

Если мы живем на уровне души, то мы играем божественную Игру-Лилу. Это приносит блаженство. Это состояние потока, присутствия, наполненности.

Если у нас не получается жить на уровне души, то мы опускаемся на уровень эго и погрязаем, как правило, в неосознаных манипуляционных играх.

Если вы понаблюдаете немного, то увидите, что практически все люди погружены в какую-либо игру эго: жертвы, спасателя, я ок ты не ок, в родительской позиции и т.д.

Так как эти игры от эго они приводят к деградации, потери энергии и страданиям…

Осознаность, желание служить всем живым существам, неприявяанность к плодам, энергия благости – все это возвращают в реальность за считаные секунды.

 

 

Методическое пособие

 

 

Разработал: преподаватель А.С. Нестерук

 

г.Краснодар

2015г.

 

Содержание

1. История открытия нефти и газа

2. Сорта товарной нефти

3. Общая характеристика нефти и газа

4. Добыча нефти и газа

5. Происхождение нефти и газа

- гипотеза органического происхождения нефти и газа

- гипотеза минерального происхождения нефти и газа

- «космическая» гипотеза

- магматическая гипотеза

6. Единицы измерения

7. Основные физико-химические свойства нефтей и нефтепродуктов

- плотность

- молекулярная масса

- оптические свойства

- вязкость

- растворимость и растворяющая способность

- электрические (диэлектрические) свойства

- температура вспышки, воспламенения, самовоспламенения

- пожаровзрывоопасность

- испаряемость

- взрывоопасные смеси нефтепродуктов

- токсичные свойства

- температура застывания, помутнения и начала кристаллизации

- теплофизические свойства

- давление насыщенных паров

8. Элементный состав нефтей и газов

- элементный состав

- групповой состав

- фракционный состав

9. Классификация нефтей

- химическая классификация

- технологическая классификация

10. Химический состав нефти

11. Продукты переработки нефти

Предисловие

Задача методического пособия «Основы химии нефти и газа» является изучение состава нефтей, нефтепродуктов и природных газов.

Состав нефтей и газов зависит от геологических и геохимических условий образования и залегания нефтей. Состав нефтей определяет, в свою очередь, способы их добычи и транспорта, направления и особенности их переработки для получения разнообразных продуктов.

При исследовании нефтей определяют: элементный химический состав, групповой состав, т.е. содержание в нефтях различных классов и групп соединений, индивидуальный химический состав отдельных соединений и изотопный состав нефтей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.056 сек.