Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пути увеличения розничного товарооборота на предприятии




 

Анализ товарооборота ООО «Максимус» по ассортиментным группам (таблица 14) показал, что основной удельный вес в структуре товарооборота магазина (более 80%) приходится на две ассортиментные группы товаров – гастрономические и вино-водочные товары и хлебобулочные и кондитерские товары.

В то же время, как показывает практика, от состава и своевременного обновления ассортимента товаров в магазине в значительной мере зависят степень удовлетворения спроса покупателей, издержки, связанные с закупкой товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности магазина. Поэтому одним из направлений повышения объемов продажи товаров в магазине, исследуемом в данной выпускной квалификационной работе, является совершенствование ассортиментной политики.

Магазин должен стремиться оптимизировать ассортимент товаров путем торговли лишь самыми популярными ходовыми товарными группами, а в пределах групп – самыми популярными и быстрооборачивающимися товарами. Такими товарными группами в ООО «Максимус», как отмечалось выше, являются гастрономические и вино-водочные изделия.

Такая политика позволит уменьшить денежные средства, вложенные в товарные запасы, и ускорить их оборачиваемость.

Составляющие ассортиментной политики магазина схематично можно представить следующим образом (рисунок 6).

Рис. 6. Составляющие ассортиментной политики магазина

 

Современная ассортиментная политика предполагает решение следующих наиболее важных задач:

- удовлетворение спроса конкретных групп потребителей;

- гибкое реагирование на требования рынка;

- обеспечение финансовой устойчивости торгового предприятия.

Вместе с тем ее разработка и осуществление требуют соблюдения определенных условий: четкого представления о коммерческой стратегии предприятия на розничном рынке; хорошего знания розничного рынка и характера требований потребителей; ясного представления о своих возможностях и ресурсах в настоящее время и в перспективе.

Задачи ассортиментной политики решаются на стратегическом уровне, то есть каждое решение, имеющее отношение к данному вопросу, должно приниматься с учетом общей коммерческой стратегии на розничном рынке. Такой подход обеспечивает достижение конечных целей предприятия, связывает воедино составляющие коммерческой стратегии и позволяет наиболее эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами.

Хорошо продуманная ассортиментная политика предприятия розничной торговли является своего рода гарантом не только построения оптимальной ассортиментной модели магазина, но и сохранения позиций на рынке, влияет на формирование имиджа предприятия.



Современная ассортиментная политика требует включения в ассортиментную модель товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла в определенном соотношении. Такой подход позволяет гарантировать предприятию относительно устойчивые объемы продаж и стабильное положение на рынке. Для определения такого оптимального набора отсутствуют единые рекомендации, но известно, что при этом важно соотношение данных групп и их доли на рынке. Практика показала, что основная группа (А) товаров составляет, как правило, 70-85% всех товаров в ассортименте магазина, обеспечивает наибольшую долю оборота и находится в стадии роста. Кроме того, в ассортиментную модель включают товары группы Б (сопутствующие, стабилизирующие выручку от продаж), В (стратегические товары), Г (тактические, стимулирующие продажу основной группы) и Д (товары, находящиеся на стадии спада продаж).

В общем виде работа по построению и поддержанию ассортиментной модели в конкурентоспособной форме представлена на рисунке 7.

На основании анализа товарооборота магазина ООО «Максимус» можно выделить следующие ассортиментные группы (таблица 20).

Рис.7. Схема формирования конкурентоспособной ассортиментной модели торгового предприятия

Таблица 20

Планируемая ассортиментная структура магазина ООО «Максимус» на 2011 год

Ассортиментные группы Товарооборот, тыс. руб. Удельный вес, %
Группа А    
1.Гастрономические товары и вино –водочные изделия 8128, 4 58, 6
Итого по группе А 8128, 4 58, 6
Группа Б    
2. Хлебобулочные и кондитерские изделия 3448, 1 24, 9
3. Бытовая химия 2193, 92 15, 8
Итого по группе Б 5642, 02 40, 7
Группа В    
4. Прочие 0, 7
Итого по группе В 0, 7
Всего 13873, 42

 

Наиболее привлекательными для дальнейших инвестиций являются такие ассортиментные группы как гастрономические товары и вино-водочные изделия.

Для определения экономического эффекта от совершенствования ассортиментной политики магазина составим таблицу 21.

Таблица 21

Рентабельность продаж ООО «Максимус» по ассортиментным группам за 2011г.

Наименование показателя Гастрономические товары и вино-водочные изделия Хлебобулочные и кондитерские изделия Бытовая химия Прочие Всего
Товарооборот, тыс. рублей 2193, 9
Покупная стоимость товаров, тыс. рублей 1287, 3 94, 5
Валовой доход от продажи товаров, тыс. рублей 906, 5 8, 5
Рентабельность продаж, % 38, 7 43, 5 41, 32 8, 2 40, 1

 

Таким образом, максимальная рентабельность продаж наблюдается у хлебобулочных и кондитерских изделий, каждый вложенный рубль приносит более 43 копеек дохода.

Таким образом, можно сделать следующие выводы по анализу товарооборота ООО «Максимус»:

- в 2010 году по сравнению с 2009 годом прибыль магазина выросла на 119,9%, общая рентабельность – на 1,4 процентных пункта, что свидетельствует об эффективности торговой деятельности;

- эффективность использования товарных ресурсов в 2010 году несколько улучшилась, что подтверждает оценка удельных товарных ресурсов, а также рост объема товарооборота на каждый рубль товарных ресурсов;

- магазин в достаточной степени обеспечен товарными запасами, что благоприятно сказывается на обеспечении бесперебойной торговли и успешном выполнении плана товарооборота;

- в 2010 году скорость обращения товаров выросла по сравнению с 2008 годом, в результате товарные запасы обновлялись более часто.

Резервы увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности.

Расчеты плана прогноза на 2011 г. позволяют определить следующие резервы увеличения прибыли:

1. Получить дополнительную прибыль в сумме 892,2 тыс. руб. за счет прироста товарооборота на сумму 2 774,6 тыс. руб. Прирост товарооборота в фирме «Максимус» прогнозируется за счет повышения объемов продаж на 20%.

Расчет:

Увеличение объемов продаж на 20%:

13873*20%=2774,6 тыс.руб.

Увеличение издержек на 18%:

10458*18%=1882,4 тыс.руб.

Дополнительная прибыль:

2774,6-1882,4=892,2 тыс.руб.

Для этого фирма ищет новые пути сбыта товаров, привлекает частных предпринимателей, другие торговые фирмы, организации общественного питания (столовые, рестораны, кафе, буфеты).

2. За счет снижения издержек обращения планируется получить прибыль 5507,2 тыс. руб. Экономия издержек обращения по расчету на 2011 г. составит 1200 тыс. руб. снижение на эту сумму предполагается достичь за счет:

- снижения расходов на транспортировку путем организации централизованного завоза в свой магазин и в магазины других предпринимателей, с которыми заключены договоры на доставку с оплатой этой части транспортных расходов 950 т.р.;

- снижение расходов на хранение за счет ускорения оборачиваемости и в результате сокращения потерь при хранении и высвобождении складских помещений, которые можно сдавать в аренду, на сумму 200 т.р.;

- за счет сокращения расходов на тару 50 т.р. путем замены стеклотары пластиковыми бутылками и за счет улучшения хранения и ремонта тары.

Расчет:

Планируемая выручка: 16647,6

Планируемые издержки: 12340,4-1200=11140,4 тыс.руб.

Дополнительная прибыль:

16647,6-11140,4=5507,2 тыс.руб.

Коммерческая деятельность любой торговой организации должна соотноситься с экономическим принципом, который в общем виде определяется достижением максимального результата при минимальных затратах.

 

Заключение

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в розничной торговле на современном этапе осуществляется на основании документов регламентирующих организацию и ведение бухгалтерского учета в РФ, которые имеют разный статус. В зависимости от назначения и статуса нормативные документы, регулирующие бухгалтерский учет представлены в виде четырех уровней.

Начальным этапом бухгалтерского учета является сплошное документирование всех хозяйственных операций путем составления определенных материальных носителей первичной учетной информации.

Для документирования операций могут применяться типовые межведомственные формы, а также формы, самостоятельно разработанные применительно к соответствующим типовым, содержащим обязательные реквизиты и обеспечивающие достоверность отражения в учете совершенным операциям.

Цель любой коммерческой организации — получение прибыли. А получить эту прибыль в торговле можно, только реализуя товары покупателям. Порядок учета реализации товаров в розничной торговле зависит от того, по каким ценам учи­тываются товары: по покупным или по продажным.

Целью аудита продаж является проверка состояния бухгалтерского учета продаж и соответствия финансово-хозяйственных операций действующему законодательству. При проведении аудиторской проверки продаж аудитор должен подтвердить достоверность отчетности организации.

От полно­ты и глубины анализа, от правильности сделанных выводов о ра­боте зависит точность, экономическая обоснованность последу­ющих прогнозных расчетов. Необходимость всестороннего ана­лиза товарооборота обусловливается тем, что он яв­ляется одним из основных показателей работы торговых органи­заций и характеризует объем их деятельности. Объем продажи то­варов влияет почти на все количественные и качественные пока­затели деятельности торговой организации. Так, увеличение объ­ема товарооборота способствует снижению уровня издержек обращения, росту прибыли, устойчивости финансового состояния торговой организации.

На основании проведенного анализа по 2-ой главе выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы:

ООО «Максимус» является коммерческой организацией, основной целью деятельности которого является извлечение прибыли и занятие розничной торговлей повседневных товаров.

Бухгалтерский учет хозяйственных операций в ООО «Максимус» ведется бухгалтерией, которая возглавляется финансовым директором – главным бухгалтером.

Для учета реализации товаров за наличный расчет также как и для учета поступления товаров, используется счет 41, субсчет 2 «Товары в розничной торговле». Учет товаров в ООО «Максимус» ведется по продажным ценам.

Аудиторская проверка товарных операций ООО «Максимус» выявила следующее:

Негативными моментами в работе ООО «Максимус» стали неправильное оформление первичных документов, несоответствие цен в договоре и документах поставщика, а также на предприятии редко проводится инвентаризация расчетов со всеми поставщиками и покупателями.

Необходимо осуществить постоянный контроль за выполнением договорных обязательств, усилить контроль за товарно-материальными ценностями, поступающими через подотчетных лиц, а также необходимо поднять роль контроля в оформлении первичных документов по учету товарно-материальных ценностей.

При проверке документального оформления движения товаров особое внимание уделялось первичным учетным документам, на основании которых ведется бухгалтерский учет, и которые составляются в организации при приемке и реализации товаров.

В третьей главе выпускной квалификационной работы был проведен анализ товарооборота торгового предприятия ООО «Максимус». Основным видом деятельности торгового предприятия ООО «Максимус» является розничная торговля продовольственными товарами.

Важная роль в регулировании деятельности магазина принадлежит Гражданскому кодексу РФ, который регламентирует основные правила поведения предприятия в условиях рыночной экономики, регулирует отношения между лицами, в частности, в сфере договоров и обязательств.

Из проведенного анализа товарооборота ООО «Максимус» сделаны следующие выводы:

- в 2010 году по сравнению с 2009 годом прибыль магазина выросла на 119,9%, общая рентабельность – на 9,3 процентных пункта, что свидетельствует об эффективности торговой деятельности;

- эффективность использования товарных ресурсов в 2010 году несколько улучшилась, что подтверждает оценка удельных товарных ресурсов, а также рост объема товарооборота на каждый рубль товарных ресурсов;

- магазин в достаточной степени обеспечен товарными запасами, что благоприятно сказывается на обеспечении бесперебойной торговли и успешном выполнении плана товарооборота;

- в 2010 году скорость обращения товаров выросла по сравнению с 2008 годом, в результате товарные запасы обновлялись более часто.

Анализ товарооборота ООО «Максимус» по ассортиментным группам показал, что основной удельный вес в структуре товарооборота магазина (более 80%) приходится на такие, хлебобулочные и кондитерские изделия.

Магазин должен стремиться оптимизировать ассортимент товаров путем торговли лишь самыми популярными ходовыми товарными группами, а в пределах групп – самыми популярными и быстрооборачивающимися товарами. Такая политика позволит уменьшить денежные средства, вложенные в товарные запасы, и ускорить их оборачиваемость.

Расчеты плана прогноза на 2011 г. позволили определить следующие резервы увеличения прибыли:

1. Получить дополнительную прибыль в сумме 892,2 тыс. руб. за счет прироста товарооборота на сумму 2 774,6 тыс. руб. Прирост товарооборота в фирме «Максимус» прогнозируется за счет повышения объемов продаж на 20%.

2. За счет снижения издержек обращения планируется получить прибыль 5507,2 тыс. руб. Экономия издержек обращения по расчету на 2011 г. составит 1200 тыс. руб.

Коммерческая деятельность любой торговой организации должна соотноситься с экономическим принципом, который в общем виде определяется достижением максимального результата при минимальных затратах.

 

 

Список используемой литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция) .- Правовая система Консультант-Плюс

2.Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 N 948-1.- Правовая система Консультант-Плюс

3.Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2010) .- Правовая система Консультант-Плюс

4.Федеральный закон от 14.06.1995 N 88-ФЗ (ред. от 02.02.2006) "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 12.05.1995) .- Правовая система Консультант-Плюс

5.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.- Правовая система Консультант-Плюс

6.Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 22.11.95г. № 171-ФЗ (ред. от 28.12.2010 г.).- Правовая система Консультант-Плюс

7.Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29-ФЗ (ред. от 30.12.2008 г.).- Правовая система Консультант-Плюс

8.Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ (ред.от 28.09.2010) «О бухгалтерском учете» .- Правовая система Консультант-Плюс

9.Федеральный закон от 6 июня 2005 г. N 58-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового Кодекса РФ» .- Правовая система Консультант-Плюс

10.Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой тех­ники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с ис­пользованием платежных карт» (в ред. Федеральных законов от 03.06.2009 N 121-ФЗ (ред. 17.07.2009), от 17.07.2009 N 162-ФЗ)

11.Указ Президента РСФСР от 25 ноября 1991 г. N 232 "О коммерциализации деятельности предприятий торговли в РСФСР" (с изменениями от 26 декабря 1991 г., 21 октября 2002 г.)

12.Указ Президента РФ от 29.01.1992 N 65 "О свободе торговли".- Правовая система Консультант-Плюс

13.Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету Учет материально-производственных запасов ПБУ 5/01» .- Правовая система Консультант-Плюс

14.Приказ Минфина РФ от 06 мая 1999 N 32н (ред. От 30.12.1999) Об утверждении положения по бухгалтерскому учету Доходы организации (ПБУ 9/99) .- Правовая система Консультант-Плюс

15.Приказ Минфина РФ от 21.12.98 г. №64н. «О типовых методических рекомендациях по организации бухгалтерского учете для субъектов малого предпринимательства» .- Правовая система Консультант-Плюс

16.Приказ Минфина РФ от 13.06.95 г. №49 «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».- Правовая система Консультант-Плюс

17.Приказ от 6 мая 1999 г.№32н Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (в ред. Приказов Минфина РФ от 25.10.2010 N 132н, от 08.11.2010 N 144н).

18.Приказ от 6 мая 1999 г. N 33н Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (в ред.Приказов Минфина РФ от 08.11.2010 №144н).

19.Приказ от 6 июля 1999 г. N 43н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) (в ред. Приказов Минфина РФ от 18.09.2006 N 115н, от 08.11.2010 N 142н)

20.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и Инструкция по его применению. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. №94н.(ред.от 18.09.2006 г.) .- Правовая система Консультант-Плюс

21.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Приказ Минфина РФ от 29.07.98 г. №34н (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2000 г., 18 сентября 2006 г., 26 марта 2007 г.) .- Правовая система Консультант-Плюс

22.Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 (с изменениями на 26 марта 2007 года).- Правовая система Консультант-Плюс

23.Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (Письмо Роскомторга от 10 июля 1996 г. N 1-794/32-5) .-Правовая система Консультант-Плюс

24.Постановление Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132 «Альбом унифицированных форм первичной учетной документации» .-Правовая система Консультант-Плюс

25.Постановление Госстандарта РФ от 2 сентября 1997 г. N 293 "О принятии и введении в действие правил по стандартизации" (с изменениями от 2 июля 2002 г.).-Правовая система Консультант-Плюс

26.Инструкция Минфина СССР от 14.01.1967 N 17 "О порядке выдачи доверенностей на получение товарно - материальных ценностей и отпуска их по доверенности".- Правовая система Консультант-Плюс

27.Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. Практическое пособие. М.: ДиС, 2007.- 245 с.

28.Аудит: Учебник для вузов/ Под ред. Гусевой Т.М., Шеиной Т.Н., 2006. – 122 с.

29.Байкел Роберт. Сервис.Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне/Р.Байкел.- М.:Изд-во Hippo,2009.

30.Борисенко Т. Н. Учет в розничной торговле. М.: Налоговый вестник, 2008
31.Бородина В.В. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. М.: ИНФРА-М, 2006
32.Бухгалтерский учет: Учебник для ВУЗов / Под ред. Ю.А.Бабаева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
33.Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие. Мн.: Вышэйш. Шк., 2007

34.Вещунова О.Г., Фомина О. А. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании.. – М.: Магис, 2006.- 387 с.
35.Горячко В. И. Анализ и планирование показателей оптового товарооборота: Текст лекции для студентов всех специальностей и слушателей ИПК. ГКИ, 2006
36.Гусаковская Е.Г. Особенности учета транзитных продаж//Бухгалтерский учет. - 2009. - № 8. - С. 36-41
37.Гребнев А. И., Баженов Ю. К. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 2007
38.Гуккаев В.Б. Розничная торговля. Правила, учет и налогообложение. – М.: Бератор, 2006

39.Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 2006.-362 с.

40.Григори А.Сэнд. Принципы мерчендайзинга/ А.Сэнд Гигори- М.: Изд-во Гревцов Паблишер, 2007.
41.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. M.: Издательство Дело и сервис, 2007
42.Ивашкин Б. Н. Бухгалтерский учет в торговле (оптовой и розничной). Учебно-практический курс. М.: ДиС, 2008
43.Карзаева Н.Н.Учёт товарных операций. М: Финансы и статистика, 2008
44.Кислов Д.В. Учет и налогообложение в розничной торговле. М.: Главбух, 2006
45.Ларионов А.Д. Бухгалтерский учет товарных операций. Учебно-практическое пособие, М: Проспект, 2006
46.Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Мн.: Новое издание, 2005

47.Маркус С. Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи./ С.Маркус.- М.:Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2009.
48.Николаева Г.А.. Блицау Л.П., Сергеева Т. Бух. Учет в розничной торговле. – М.: ПРИОР. 2006

49.Николаева Г.А. Бухгалтерский учет в розничной торговле. М.: ПРИОР, 2008.-180 с.
50.Патров В.В. Бухгалтерский учет товарных операций. – М.: «Бухгалтерский учет», 2007
51.Патров В.В., Пятов М.Л. Оптовая торговля. Документальное оформление, бухгалтерский учет и налогообложение товарных операций М.: Бухгалтерский учет, 2007
52.Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие. Мн.: БГЭУ, 2006. 127 с.

53.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность/ Ф.П.Половцева.- М.: ИНФРА-М, 2008.

54.Пошерстник Н.В. Мейксин М.С. Бухгалтер торгового предприятия. Москва - Санкт-Петербург – ИД «Герда» 2007.-156 с.

55.Торговое дело: Экономика и организация: Учебник для вузов / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА - М, 2007.-58 с.
56.Чаннова С.В. Заполнение товарного отчета в рознице / Главбух, Отраслевое приложение Учет в торговле, N 1, I квартал 2006 г.
57.Челюбеева Р.Т. Бухгалтерский учет товарных операций в оптовой и розничной торговле. Учебно-практическое пособие. М.: ИТК Дашков и к, 2006
58.Чернышева Е.В. Торговая наценка в рознице / Главбух, Отраслевое приложение Учет в торговле, N 1, I квартал 2011
59.Шредер Н.Г., Соснаускене О.И., Терентьева Л.Ф. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. М.: Альфа-Пресс. 2007

60.Экономика предприятия: учебное пособие/О.В.Мясникина, В.Т.Преображенский.- М.: Кнорус,2008.

61.Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник/ Под ред.Л.А.Брагина. –М: ИНФРА-М, 2008.- 580 с.

 

 

Приложение 1

ПРИКАЗ № 1
Об учетной политике ООО "Максимус"
на 2010 год

Дата: 07.03.2010 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить на 2010 год учетную политику ООО "Максимус" для целей бухгалтерского учета и налогообложения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Положения учетной политики обязательны для исполнения всеми работниками ООО "Максимус", ответственными за ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовку первичных документов.

3. Ответственность за организацию исполнения настоящего приказа возложить на главного бухгалтера ООО "Максимус" (Т. А. Иванова).

Директор Н. И. Петров


Приложение к Приказу № 1
от 07.03.2010 г.

Учетная политика ООО "Максимус" на 2010 год

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 92; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.161.105.39
Генерация страницы за: 0.13 сек.