Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к работам

Сроки проведения конкурса

Цель и задачи конкурса

Общие положения

О конкурсе видеороликов

ПОЛОЖЕНИЕ

«Моя профессия – мой выбор!»

1. Настоящее положение о конкурсе видеороликов (далее - Конкурс) определяет порядок организации и проведения данного конкурса среди студентов очной формы обучения ГАПОУ СО «Первоуральский политехникум», порядок участия в конкурсе и определение победителей.

 

2. Конкурс проводится в рамках Года российского кино и имеет профориентационную направленность, способствует повышению и расширению представлений о видах профессий, получаемых в ГАПОУ СО «Первоуральский политехнику».

 

3. Информация о Конкурсе размещается на сайте и информационных стендах техникума.

· Цель – формирование ценностей труда, профессионализма и применения собственного творческого потенциала в будущей профессии.

· Задачи:

1. Создание положительного имиджа выбранной профессии, как одного из вариантов профориентационной работы.

2. Активный поиск современных форм и методов развития творческих способностей обучающихся.

3. Расширение кругозора и формирование интереса к будущей профессии, погружение в профессию посредством создания видеороликов.

Прием работ на конкурс осуществляется с 01.12.2016 года по 19.12.2016 года.

Оценка работ членами жюри осуществляется с 20.12.2016 года по 26.12.2016 года.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей будет проводится 28.12.2016 года в международный день кино.

 

1.Участникам конкурса предлагается создать видеоролик о профессии, специальности на которую они обучаются.

2.В работе могут быть представлены: информация о содержании и условиях труда в профессии; условия и особенности ее получения в образовательном учреждении; информация о востребованности профессии на рынке труда, перспективы развития себя в этой профессии и любая другая полезная информация о профессии (знаменитые личности в этой профессии, интересные факты и тд)

3.Видеоролик может содержать следующую информацию:

· Приветственное слово от создателей и участников видеоролика

· Актуальность выбора темы видеоролика

· Вводная информация о профессии:

 общие сведения о профессии

 история появления профессии

 изменения, которые произошли с развитием научно-технического прогресса (краткая история)

 перспективы развития профессии

· Доминирующие виды деятельности:

 характеристика процесса труда

 сфера деятельности и вид труда

 продукция

 орудия труда

 основные производственные операции и профессиональные обязанности



 рабочее место и т.д.

· Санитарно-гигиенические условия труда:

 работа в помещении или на воздухе

 шум, вибрация, освещение, температура

 режим труда и отдыха

 монотонность и темп труда

· Медицинские противопоказания

· Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

 способности

 личностные качества

 интересы

 склонности

· Подготовка кадров (типы учебных заведений, формы подготовки, продолжительность обучения, условия поступления, уровень полученной квалификации)

· Профессиональные знания и навыки (перечень необходимых знаний, умений и навыков)

· Области применения профессиональных знаний (виды учреждений, организаций, предприятий, где может работать специалист, овладевший данной профессией)

· Построение карьеры (перспективы профессионального, квалификационного и должностного роста)

4.Сюжеты видеоролика должны быть представлены в логической последовательности.

Текст комментариев и интервью хорошо написан, идеи ясно изложены и структурированы. Речевые ошибки должны отсутствовать.

5.Продолжительность видеоролика не должна превышать 5-7 минут.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Требования к работам

Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 6; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.198.216.180
Генерация страницы за: 0.087 сек.