Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты освоения ОП ВО




Цель и задачи государственной итоговой аттестации

Введение

Магистр

Государственное и муниципальное управление

Б3 Государственная итоговая аттестация

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

по направлению подготовки (специальности)

(код и наименование направления подготовки (специальности))

«Современное публичное управление»

направленность(и) (профиль(и)/специализация(ии))

квалификация выпускника

очная, заочная

форма(ы) обучения

Автор–составитель:

доцент, д.э.н., профессор______________ _______________ Балашов А.И.

(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Рассмотрена и рекомендована для использования в учебном процессе методической комиссией по направлению «Государственное и муниципальное управление»

(наименование направления)

Протокол от «____»_________ 201___ г. № _____

 

Руководитель образовательного направления

«Государственное и муниципальное управление» _______________ Балашов А.И.

(наименование направления) (подпись) (Ф.И.О.)

Декан факультета

государственного и муниципального управления ______________ Лихтин А.А.

(наименование факультета) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Санкт-Петербург, 2016 г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………………...…
1. Цель и задачи государственной итоговой аттестации …………..………...…..………..
2. Результаты освоения ОП ВО…………………………………………………......…….....
3. Виды и объем государственной итоговой аттестации …………..…………….………..
4. Государственный экзамен……………………….………………………………………...
  4.1. Результаты освоения ОП ВО…………………………………………………………
  4.2. Содержание государственного экзамена…………………………………………….
  4.3. Фонд оценочных средств государственной итоговой аттестации (государственный экзамен)………………………………………………………………..
  4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение государственного экзамена…………………………………………………………………………………….
  4.4.1. Основная литература………………………………………………………..…
  4.4.2. Дополнительная литература………………………………..…………………
  4.4.3. Нормативные правовые документы….………………………………………..
  4.4.4. Интернет-ресурсы, справочные системы………………………………...…...
5. Выпускная квалификационная работа……………………………………………………
  5.1. Результаты освоения ОП ВО…………………………………………………………
  5.2. Общие требования к выпускной квалификационной работе………………..……..
  5.3. Руководство и консультирование………………………..…………………………..
  5.4. Требования к объему, структуре и оформлению выпускной квалификационной работы………………………………………………………………………………………
  5.5. Рецензирование выпускной квалификационной работы……………………….…..
  5.6. Процедура защиты выпускной квалификационной работы………...……………...
  5.7. Фонд оценочных средств государственной итоговой аттестации (защита выпускных квалификационных работ)…………………………………………………...
6. Материально-техническое и программное обеспечение государственной итоговой аттестации…………………………………………………………………………..…...….

 


Описывается роль и значение государственной итоговой аттестации
в подготовке выпускников по данному направлению подготовки (специальности). Указывается форма(ы) государственных аттестационных испытаний, а также способы их проведения. Для выпускной квалификационной работы указывается ее вид.

Государственная итоговая аттестация завершает подготовку магистра по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», направленность/профиль подготовки «Современное публичное управление».

Форма государственных аттестационных испытаний – подготовка защита выпускной квалификационной работы. При выполнении ВКР студент должен показать свои способности и умения, опираясь на полученные углубленные знания и сформированные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональрной деятельности, профессиональной излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.

Вид выпускной квалификационной работы – магистерская диссертация, которая представляет собой самостоятельное и логически завершенное исследование, связанное с решение задач того вида (видов) деятельности, к которой готовится магистрант. При выполнении магистерской диссертации студент магистратуры (магистрант) должен продемонстрировать, опараясь на полученные углубленные знания и сформированные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.

 

 

Указывается цель ГИА, соотнесенная с общими целями ОП ВО.

Указываются задачи государственной итоговой аттестации в соответствии
с видом(ами) профессиональной деятельности на которые ориентирована ОП ВО, охватывающие теоретические и практические аспекты будущей деятельности выпускника.

Целью государственной итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО) по направлению подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», направленность/профиль «Современное публичное управление», а именно:

1. проектно-ориентированная направленность выпускников на решение современных проблем управления органами публичной власти (органами государственной власти РФ и субъектов РФ и органами местного самоуправления) и общественными организациями;

2. формирование у выпусников магистратуры компетенции по реализации и мониторингу программ развития органов публичной власти (органов государственной власти РФ и субъектов РФ и органов местного самоуправления) и общественных организаций.

Задачами государственной итоговой аттестации студентов магистратуры по направлению подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», направленность/профиль «Современное публичное управление» является подготовка магистрантов к эффективной организационно-управленческой, научно-исследовательской и педагогической деятельности в таких областях, как:

- осуществление управления органами публичной власти (органами государственной власти и местного самоуправления), а также общественными организациями в интересах общества и государства, включая постановку общественно значимых целей, формирование условий их достижения, организацию работы для получения максимально возможных результатов;

- анализ результативности и эффективности деятельности органов публичной власти (органов государственной власти и местного самоуправления), а также общественных организаций, определение социальных и экономических последствий подготавливаемых или принятых решений;

- проведение кадровой политики и кадрового аудита, формирование коллектива и организацию коллективной работы, умение максимально использовать кадровый потенциал, мотивируя и развивая кадры с целью обеспечения наибольшей результативности их труда;

- улучшение деятельности сотрудников органов публичной власти (органов государственной власти и местного самоуправления), а также общественных организаций на основе личного примера, умения обучаться и совершенствовать работу с учетом опыта и новых идей, проявления лидерских качеств, умения принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь, оценивать последствия исполнения решений;

- организация взаимодействия органов публичной власти (органов государственной власти и местного самоуправления), а также общественных организаций с внешней средой (другими государственными и муниципальными органами, организациями, гражданами);

- участие в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления, подготовка обзоров и аналитических исследований по отдельным темам специализации;

- подготовка и апробация отдельных образовательных программ и курсов, представление результатов исследований для других специалистов.

 

 

Указываются сформированные у выпускников общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС ВО/ОС, а также компетенции, дополненные с учетом направленности (профиля/специализации) и профессиональных стандартов.

Приводятся результаты освоения ОП ВО – знания, умения, навыки (владения) –
в соответствии с сформированными компетенциями (табл. 1).

Таблица 1

Код компетенции Содержание компетенции Результаты освоения ОП ВО
ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знать: основные подходы и принципы абстрактного мышления, анализа и синтеза
Уметь: использовать основные подходы и принципы абстрактного мышления, анализа и синтеза в своей профессиональной (служебной) деятельности
Владеть: навыками использования основных подходов и принципов абстрактного мышления, анализа и синтеза в своей профессиональной (служебной) деятельности
ОК-2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знать: основные принципы деятельности в нестандартных ситуациях, несения социальной и этической ответственности за принятые решения
Уметь: действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Владеть: методологией деятельности в нестандартных ситуациях, несения социальной и этической ответственности за принятые решения
ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Знать: основные методы и способы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала
Уметь: использовать основные методы и способы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала в собственной профессиональной (служебной) деятельности
Владеть: методологией использования основных методов и способов саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала в собственной профессиональной (служебной) деятельности
ОПК-1 способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности Знать: основные приемы и способы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности
Уметь: осуществлять анализ, планирование и организацию профессиональной деятельности
Владеть: навыками осуществления анализа, планирования и организации собственной профессиональной деятельности
ОПК-2 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности Знать: методы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, используемые для решения задач в области профессиональной (служебной) деятельности
Уметь: осуществлять коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках в целях решения задач в области профессиональной (служебной) деятельности
Владеть: навыками коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для целей решения задач в области профессиональной (служебной) деятельности
ОПК-3 готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: основные способы руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий
Уметь: руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Владеть: методами руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий
ПК-1 владение технологиями управления персоналом, обладанием умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач Знать: технологии управления персоналом, формирования команды для решения поставленных задач
Уметь: управлять персоналом, а также формировать команды для решения поставленных задач
Владеть: навыками управления персоналом, а также формирования команды для решения поставленных задач в профессиональной (служебной) деятельности
ПК-2 владение организационными способностями, умением находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях Знать: основные теоретические подходы к разработке организационных управленческих решений, в том числе и в кризисных ситуациях
Уметь: использовать основные теоретические подходы к разработке организационных управленческих решений, в том числе и в кризисных ситуациях в профессиональной (служебной) деятельности
Владеть: навыками использования основных теоретических подходов к разработке организационных управленческих решений, в том числе и в кризисных ситуациях в профессиональной (служебной) деятельности
ПК-3 способность планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями Знать: основные методы планирования и организации работы органа публичной власти, разрабатки организационной структуры, адекватной стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществления распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями
Уметь: применять основные методы планирования и организации работы органа публичной власти, разрабатки организационной структуры, адекватной стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществления распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями в своей профессиональной (служебной) деятельности
Владеть: навыками использования основных методов планирования и организации работы органа публичной власти, разрабатки организационной структуры, адекватной стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществления распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями в своей профессиональной (служебной) деятельности
ПК-4 владение способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления Знать: основные приемы и способы анализа и планирования в области государственного и муниципального управления
Уметь: проводить анализ и планирование в области государственного и муниципального управления
Владеть: навыками осуществления анализа и планирования в области государственного и муниципального управления
ПК-14 способность систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления Знать: способы систематизации и обобщения информации, подготовки предложений по совершенствованию системы государственного и муниципального управления
Уметь: использовать способы систематизации и обобщения информации для подготовки предложений по совершенствованию системы государственного и муниципального управления
Владеть: навыками систематизации и обобщения информации, а также подготовки предложений по совершенствованию системы государственного и муниципального управления
ПК-15 способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации Знать: основные подходы к выдвижению инновационных идей и нестандартных подходов к их реализации
Уметь: выдвигать в профессиональной (служебной) деятельности инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации
Владеть: навыками выдвижения в профессиональной (служебной) деятельности инновационных идей и нестандартных подходов к их реализации
ПК-16 способность к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях Знать: основные методы кооперации в рамках междисциплинарных проектов и работы в смежных областях
Уметь: осуществлять кооперацию в рамках междисциплинарных проектов и работы в смежных областях
Владеть: навыками кооперации в рамках междисциплинарных проектов и работы в смежных областях
ПК-17 способность использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ Знать: основные методы и теории гуманитарных, социальных и экономических наук, используемые при осуществлении экспертных и аналитических работ
Уметь: осуществлять экспертные и аналитические работы с использованием основных методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук
Владеть: навыками осуществления экспертных и аналитических работ с использованием основных методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук
ПК-18 владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований Знать: основные методы и специализированные средства для аналитической работы и научных исследований
Уметь: применять в своей профессиональной (служебной) деятельности основные методы и специализированные средства аналитической работы и научных исследований
Владеть: навыками ведения аналитической работы и научных исследований с использованием основных методов и специализированных средств
ПК-19 владение методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства Знать: методы анализа экономики общественного сектора, макроэкономические подходы к объяснению функций и деятельности государства
Уметь: использовать знания экономики общественного сектора, макроэкономических подходов к объяснению функций и деятельности государства для решения профессиональных задач
Владеть: профессиональными компетенциями по использованию методики анализа экономики общественного сектора, макроэкономических подходов к объяснению функций и деятельности государства в решении профессиональных задач
ПК-20 владение методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности Знать: методы и инструментальные средства, способствующие интенсификации познавательной деятельности
Уметь: использовать методы и инструментальные средства для интенсификации познавательной деятельности
Владеть: методами и инструментальными средствмиа, способствующими интенсификации познавательной деятельности в профессиональной сфере



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.