Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 66




Юноши

Комментарии).

Программа олимпиады по баскетболу

Программа годового обслуживания на базе клиники для взрослых Александрия на ул. М. Покровская

В течение действия договора (1 год) возможно оказание следующих услуг

  1. консультации:

терапевт-3

гинеколог/уролог-2

ЛОР-2

Любые 3 консультации на выбор:

Невролог

Кардиолог

Эндокринолог

Гастроэнтеролог

Пульмонолог

Аллерголог

Гематолог

Ревматолог

Флеболог

Хирург

Проктолог

Итого 10 конс

УЗИ любые 2 вида Биохимический анализ крови не более 10 параметров

  1. ЭКГ-2
  2. АД или ЭКГ мониторы-1 раз,
  3. Анализы крови на гормоны не более 3 показателей-
  4. анализы на инфекции любым методом – не более 3
  5. вызов специалиста на дом - не более 2 раз
  6. выдача б/л по потребности, в т.ч. на дому – без ограничений
  7. оформление справок в бассейн
  8. ОАК, ОАМ

 

Цена такого набора услуг без приобретения программы-25000-30000 руб.

 

По программе –

всего 1600 рублей в месяц!

 

И Вы получаете: комплекс медицинских услуг, позволяющий быть уверенным в защите своего здоровья на 100%., т.к. мы предлагаем ДОСТУПНУЮ профессиональнуюмедицинская помощь с удобным современным сервисом

 

 

1. Область штрафного броска должна быть прямоугольной формы (согласно правилам ФИБА от 02.02.2014).

2. На боковых линиях области штрафного броска будут метки Х (см. схему), для выполнения ведения в левую сторону левой рукой и выполнения остановки в два шага с последующим броском.

3. Фишки для обводки стоят на расстоянии 2 метров друг от друга, первая на расстоянии 5 метров от лицевой линии.

4. Штрафное время за ошибки:

Плюс 1 секунда:

· обводка фишек ближней к ним рукой;

· отсутствие переводов с руки на руку и обводка одной рукой всех фишек;

· заступ ногой за линию при выполнении штрафного броска;

· бросок с одного шага при выполнении броска в движении;

· заступ за линии при обводке области штрафного броска;

· выполнение заключительного броска с близкого расстояния, из области трапеции.

Плюс 2 секунды:

· потеря и выход мяча за ограничительные линии;

· пробежка при выполнении ведения мяча;

· пробежка при выполнении броска мяча в движении;

· пробежка во время остановки и броска со средней дистанции;

· двойное ведение – ведение с остановкой и продолжением ведения;

· ведение двумя руками;

· промах при выполнении броска в движении.

5. За попадание при выполнении броска в движении минус 2 секунды от общего времени.

6. За попадание со штрафной линии и со средней дистанции минус 3 секунды от общего времени.

7. Секундомер выключается, когда участник подобрал мяч после заключительного броска.



7 – 8 класс.

 

  И.п. – о.с. Баллы
  1. Шаг вперед, наскок на две ноги и толчком двух ног прыжок вверх в группировке. 1,0
  2. Упор присев, стойка на голове и руках, держать. Опуститься в упор присев. 2,0
  3. Два кувырка вперед (слитно). 1,0
4. Перекат назад, стойка на лопатках, перекат вперёд в упор присев. 1,0
5. Кувырок назад, кувырок назад в упор стоя согнувшись ноги врозь 2,0
6. Наклон вперёд прогнувшись, руки в стороны. 0,5
7. Кувырок вперед в упор присев. 0,5
8. Махом одной, толчком другой переворот боком (колесо) 1,5
9. Приставляя ногу, поворот направо, прыжок на 180. 0,5
  Всего: 10,0

 

Девушки 9 – 11 класс.

 

  И.п. – о.с. Баллы
1. Шагом вперед, руки в стороны – одноимённый поворот на 360 (свободная нога согнута, носок прижат к колену опорной ноги. 1,0
2.   Шагом одной, равновесие руки в стороны («ласточка»), держать.   0,5
3. Шаг вперед, прыжок вверх со сменной согнутых ног («козлик») 0,5
4. Кувырок вперёд прыжком, кувырок вперёд. 2,0
5. Прыжком стойка ноги врозь, руки вверх, «мост» (держать). 1,5
6. Встать, упор присев, кувырок назад, кувырок назад в упор стоя согнувшись. 2,0
7. Махом одной, толчком другой два переворота в сторону «колесо» 2,0
8. Приставляя ногу, поворот направо, прыжок с поворотом на 360 0,5
  Итого:

 

 

Юноши 9 – 11 класс.

 

  И.п. – о.с. Баллы
1. « Старт пловца» -кувырок вперед прыжком 1,0
2. Шаг вперед, прыжок со сменой ног (ножницы) 0,5
  3. Шаг вперед, наскок на две ноги и толчком двух ног прыжок вверх в группировке. 1,0
  4. Стойка на руках, кувырок вперед в стойку ноги врозь, наклон вперёд прогнувшись, руки в стороны. 1,5
5. Стойка на голове (силой) и руках, держать. Опуститься в упор присев. 2,0
6. Кувырок назад, кувырок назад в упор стоя согнувшись. 1,0
7. Встать, руки вверх. Два переворота в сторону (колесо). 2.0
8. Приставляя ногу, поворот направо (налево) прыжок с поворотом на 360. 1,0
  Итого:

 

 

 

РАССМОТРЕНА на заседании МО Протокол № 1 от 29 августа 2014 г. Руководитель МО ___________________ Сараева Н.В. Коршунова О.А УТВЕРЖДЕНА Приказ по школе № 03-03/48 от 15 сентября 2014 г. Директор школы __________________ С.Б.Чернецова  
СОГЛАСОВАНА 10 сентября 2014 г. Зам. директора по УВР _______________ Алляных Н.В.
 

 

 

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

клуба «За страницами истории»

Направление развития личности ребенка: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное

для 1-4 классов

 

 

на 2015-2016 учебный год

 

 

учителя высшей квалификационной категории

Ярош Марины Николаевны

 

г. Ярославль, 2015


 

Раздел № 1. Пояснительная записка

 

Внеурочная деятельность - это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа клуба «За страницами истории» для 1-4 класса, в дальнейшем Программа, составлена на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 06.10 2009г. № 373) с учетом примерной программы внеурочной деятельности, ООП общеобразовательного учреждения (утверждена приказом № 83 от 18.05.2011) и реализуется в рамках общеинтеллектуального и духовно-нравственного и общекультурного направления внеурочной деятельности

 

Программа разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

· Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г. (ред. от 07 мая 2013 года);

· Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (стандарты второго поколения);

· Приказа Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (Ред. от 18.05.15 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

· Приказа МОиН РФ от 18.12.12 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373

· Приказа Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (стандарты второго поколения);

· Письма МОиН РФ № НТ-530/08 от 07.05.2015г. «О примерных основных образовательных программах»

· Примерной основной образовательной программы начального общего образования. Одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1
15 // Электронный ресурс. Режим доступа: http:fgosreestr/ru/ (25.08.2015)

· Концепции развития дополнительного образования детей. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. №1726-р

· Постановления Главного государственного санитарного врача от 29.12.2010 г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ»;

· Приказа № 03-03/25 от 22.05.2015 г. Об утверждении перечня учебников на 2014/2015 учебный год МОУ СОШ № 66;

· Приказа № 03-03/48 от 25.08.2015 г. Об утверждении годового календарного учебного графика МОУ СОШ № 66;

· Приказа № 03-03/42 от 2.08.2015 г. Об утверждении учебного плана МОУ СОШ № 66.

 

 

Содержание программы связано

- с наличием в школе музея и библиотеки, своеобразием школьного музея («Музей интересных коллекций» многопрофильный, одним из направлений является культурологическое направление), развитием преемственности музейной работы в школе.

- с наличием в школе программы патриотического воспитания.

Программа предусматривает связь с предметными областями, такими как литературное чтение (знакомство с творчеством детских писателей и поэтов XIX- XX века), математика (занимательные математические игры), окружающий мир (цикл занятий о хлебе, о временах года, знакомство с коллекциями школьного музея), технология (изготовление открыток), ИЗО (знакомство с художниками-иллюстраторами книг и экспозицией школьного музея).

 

Программа направлена на достижение обучающимися воспитательных результатов первого (приобретение обучающимися социальных знаний об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни) и второго(позитивного отношения к базовым ценностям через взаимодействие обучающихся между собой на уровне группы, класса, образовательного учреждения) уровней. Рядом обучающихся возможно частичное достижение результатов третьего уровня (приобретение опыта самостоятельного социального действия) через участие в музейных и библиотечных акциях.

Важное направление в содержании программы уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию в т.ч:

- гражданственности и патриотизма, через знакомство с историей Ярославля, школы, примерами из жизни земляков, выпускников школы, национальной культурой;

- нравственных чувств и этического сознания (обсуждение поступков героев, знакомство с понятием «ценность» через коллекционирование, осознание подвигов земляков, знакомство с правилами поведения в музее, библиотеке, на экскурсии и т.д.)

- трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (через собирательскую деятельность, стремление добиться результата в играх и конкурсах);

- справедливости, уважения к людям, ответственности и чувства долга, морали и честности; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (через организацию акций по распространению книг, собирательской и исследовательской деятельности в школьном музее, знакомство и проигрывание народных обычаев и праздников, погружение в различные исторические эпохи);

- ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (через организацию физкульт-минуток);

- ценностного отношения к природе, окружающей среде (мероприятия программы экологического содержания);

- ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (через изготовление простейших изделий декоративно-прикладного искусства, знакомство с коллекциями школьного музея, иллюстраторами детской книги, родной природой).

В ходе реализации Программы должны так же решаться задачи развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка.

Цель программы:

воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Задачи программы:

В области патриотического воспитания дать:

· начальные представления о народах России, о единстве народов нашей страны на примере экспозиции школьного музея;

· элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России;

· сформировать интерес к истории края Ярославля;

· стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, ближайшего социального окружения, города;

· воспитывать любовь к школе, городу, народу, России;

· уважение к защитникам Родины;

· умение отвечать за свои поступки;

· негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

В области воспитания нравственных чувств и этического сознания:

· различение хороших и плохих поступков;

· представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе;

· элементарные представления в истории и культуре нашей страны;

· установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

· бережное, гуманное отношение ко всему живому;

В области воспитания трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, культурным ценностям.

В области формирования ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

· ценностное отношение к своему здоровью;

· элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;

· первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;

В области воспитания ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

· развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

В области воспитания ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

· формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

· интерес к чтению, произведениям искусства;

· интерес к занятиям художественным творчеством;

учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 7; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.92.170.117
Генерация страницы за: 0.119 сек.