Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся




Метапредметные результаты освоения курса

Личностные, метапредметные результаты освоения курса

Личностные УУД (1 уровень)

  У обучающегося будут сформированы ·знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, ·установка на здоровый образ жизни;
Обучающийся получит возможность для формирования   установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений

Регулятивные УУД( 1 уровень)

Обучающийся научится   планировать свои действия; различать способ и результат действия
Обучающийся получит возможность научиться в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу

Познавательные УУД(1 уровень)

Обучающийся научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения творческих заданий в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; высказываться в устной и письменной формах; проводить наблюдения, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы
Обучающийся получит возможность научиться осуществлению расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Коммуникативные УУД( 1 уровень)

Обучающийся научится строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой); формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы по существу
Обучающийся получит возможность научиться учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; владеть монологической и диалогической формой речи

Личностные результаты (освоения ООП НОО (ФГОС)):

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

-наличие мотивации к творческому труду, работе на результатМетапредметные результаты

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- определение общей цели и путей ее достижения;

- готовность конструктивно разрешать конфликты

 

Тематическое планирование

 

№ раздела (главы) Наименование темы Всего часов Сроки прохождения Кол-во практических, лабораторных работ
1. Музейные уроки 1 полугодие
2. Библиотечные уроки 2 полугодие

 

Тематика занятий Виды и формы деятельности Кол-во часов (ауди торных) Кол-во часов (внеаудиторных) План Факт
1Введение. Знакомство с правилами поведения в музее, понятиями «экспозиция», «экспонаты», «экскурсия». (Как найти клад.) Выход в школьный музей. Обзорная экскурсия.     01.09.15 01.09.15
2. Понятие декоративно-прикладного искусства, знакомство с предметами кринка, рубель, веретено, прялка. («Здесь ступа с бабою Ягой идет-бредет сама собой») Интерактивная экскурсия по разделу «декоративно-прикладное искусство». Игра «Найди экспонат»   08.09.15   15.09.15 08.09.15   15.09.15
3.Знакомство с коллекцией конфетных оберток. Систематизация конфетных оберток. Собирательская работа. («Сладкая сказка») 1.Рассказ по разделу экспозиции о коллекции конфетных оберток. Игра «Сладкая сказка». 2. Практическая работа «Систематизация конфетных оберток». Акция «Пополни коллекцию конфетных оберток»     22.09.15   29.09.15   22.09.15   29.09.15  
4.Знакомство сархеологической коллекцией музея Экскурсия по разделу экспозиции археологии. Игра «Найди экспонат»   06.10.15 06.10.15
5.Знакомство с краеведческой выставкой («С чего начинается Родина») Экскурсия по Туговой горе   13.10.15 13.10.15
6. Знакомство с новогодней коллекцией «Открытое письмо» в 19 век. Исследование старинных новогодних открыток. Творческая мастерская. 1. Экскурсия по разделу «Новогодняя коллекция» 2. Выставка открыток ДШИ им. Стомпелева. Изготовление открыток ручной работы 20.10.15   27.10.15 20.10.15   27.10.15
7.Основы собирательской деятельности. («Подарок школьному музею») 1.Акция «Подарок школьному музею» 2. Игра среди дарителей. 10.11.15 10.11.15
8. Знакомство с коллекцией пуговиц («О чем может рассказать пуговица») 1 Экскурсия по выставке пуговиц 2. Игра по выставке   17.11.15 24.11.15 17.11.15 24.11.15
9.Страницы военной истории школы. Рассказ об истории школы Викторина.   01.12.15 01.12.15
10.Рассказ о коллекции медведей.Основание Ярославля. 1. Мини-экскурсия по выставке медведей. Легенда об основании Ярославля. Чтение сказки «Медведь на липовой ноге». 2. Конкурс рисунков о Ярославле.     08.12.15     15.12.15 08.12.15     15.12.15
1. О книге и библиотеке. Правила пользования библиотекой. 1. Рассказ. Показ коллекции школьных принадлежностей. Правила пользования библиотекой. Экскурсия в школьную библиотеку. Громкое чтение сказки. 2. Знакомство с библиотекой «Магистраль»         22.12.15     22.12.15    
2. Знакомство с творчеством К.И.Чуковского. («В гостях у дедушки Чуковского») 1. Игра по творчеству К.И.Чуковского   12.01.16 12.01.16
3. Знакомство с творчеством Л.Н.Толстого. («Маленькие рассказы Л.Н.Толстого») 1. Игра по творчеству Л.Н.Толстого   19.01.16 19.01.16
4. Времена года. Природа и человек. («Лесное кафе») 1. Игра по научно-популярной литературе об осени. 2. Игра по научно-популярной литературе о зиме. 3. Игра по научно-популярной литературе о весне. 4 Игра по научно-популярной литературе о временах года         26.01.16 02.02.16 09.02.16 16.02.16 26.01.16 02.02.16 16.02.16 01.03.16
5. Хлеб в истории человека. («Хлеб – всему голова») 1-2. Громкое чтение сказок и рассказов о хлебе. Беседа.     3. Подготовка к празднику «Испечем мы каравай» 4. Праздник «Испечем мы каравай» Игры. Викторина. Работа с пословицами. Дегустация изделий из муки.           01.03.16 05.04.16 12.04.16   19.04.16 15.03.16 29.03.16 05.04.16   12.04.16
6. О школе. Занимательная математика 1.«Как книжки учат математику» (Занимательная математика на основе художественной литературы для младшего возраста. Цифры от 1 до 10) 2. «Приключения букв» (Игровое занятие по алфавиту)     26.04.16     19.04.16   26.04.16
7. Наши друзья животные.. 1. «Для чего коту усы?» Кошачья почемучка с элементом игры «Мур-Мяу») 2. «Сбережем природу» Экологический урок-игра.         03.05.16   10.05.16
8. Журнал «Мурзилка» Праздник дарителей. Литературный праздник. (Библиотечный урок по журналу «Мурзилка» с приглашением работников библиотеки ДК «Магистраль». Выставка рисунков.)      
Итого   33 часа      

 



Содержание курса





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 6; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.224.204.189
Генерация страницы за: 0.084 сек.