Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся




ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В соответствии с требованиями ФГОС ВО и рекомендациями ООП ВО по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации дисциплины разработан «Фонд оценочных средств по дисциплине «Экономика фирмы» являющийся неотъемлемой частью учебно-методического комплекса настоящей дисциплины.

Фонд оценочных средств, разработанный для очной и заочной формы обучения включает:

а) паспорт фонда оценочных средств;

б) фонд текущего контроля:

– обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий вопросов тем и контрольных вопросов;

- выполнение индивидуальных заданий.

в) фонд промежуточной аттестации:

- билеты к экзамену и критерии оценивания;

Оценочные средства представлены в виде Приложения Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации.

 

Текущая аттестация обучающегося в течение семестра подразумевает набор 100 баллов. Обучающиеся, набравшие менее 40 баллов до экзамена не допускаются.

Промежуточная аттестация на экзамене предполагает набор максимум 40 баллов. Таким образом, обучающиеся могут набрать в совокупности, работая в семестре и отвечая на экзамене, максимум 60+40=100 баллов (оценка «отлично») и минимум 40+21=61 балл (оценка «удовл.»).

С учетом экзамена и текущей аттестации в течение семестра обучающийся может набрать итого:

 

Рейтинговая оценка Традиционная оценка
100-86 отлично
85-71 хорошо
70-61 удовлетворительно
60 и менее неудовлетворительно

Распределение баллов в соответствии с балльно-рейтинговой системой по формам текущего контроля для очной и заочной формы обучения

Форма оценочного средства Количество работ (в семестре) Максимальный балл за 1 работу Итого баллов
Обязательные
Выступление на семинаре (опрос)      
Собеседование      
Индивидуальные домашние задания      
Итого - -  
Дополнительные
Дополнительные индивидуальные домашние задания      
Выступление на семинаре (доклад)      
Дополнительное собеседование      

 

Самостоятельная работа обучающихся является ведущей формой учебной деятельности. Такое ее значение определяется самим характером и особенностями образовательного процесса. Освоение человеком любого знания, формирование умений и навыков происходит всегда на индивидуальном уровне.

Началом любой самостоятельной работы должно стать развитие навыков и умений грамотной работы с учебной и научной литературой, как печатной, так и на электронных носителях. Умений пользоваться каталогами, картотеками, заданными списками литературы, справочно-информационными изданиями позволяет рационализировать познавательную деятельность.

Особое место занимает внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Письменный ответ на вопросы, сообщение или/и доклад, подготовленные к семинару, представляют собой результат самостоятельного исследования конкретной проблемы. Это именно те виды письменных работ, в которых происходит освоение навыков последовательного и аргументированного изложения результатов познавательной работы, логики изложения, оформления научно-справочного аппарата исследования. Практические приемы и навыки, получаемые здесь, в дальнейшем используются при написании научно-исследовательской работы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.