Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Загрузка...

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм применения спейсера




ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЙСЕРА

Технология выполнения простой медицинской услуги

Алгоритм использования ингалятора.

ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИНГАЛЯЦИОННЫМ СПОСОБОМ ЧЕРЕЗ РОТ

Технология выполнения простой медицинской услуги

Цель:Лечебная.

Показания:Заболевания органов дыхания (БА, ХОБ, бронхоспастический синдром) по назначению врача.

Противопоказания:устанавливаются индивидуально.

Оснащение:

Ингалятор с лекарственным веществом для индивидуального пользования (сальбутамол, беродуал).

I. Подготовка к процедуре:

1. Представиться пациенту, объяснить ход и цель процедуры. Убедиться в наличии у пациента информированного согласия на предстоящую процедуру введения лекарственного препарата и отсутствие аллергии на данное лекарственное средство.

2. Проверьте название и срок годности лекарственного средства.

3. Вымойте руки.

II. Выполнение процедуры:

4. Продемонстрируйте пациенту выполнение процедуры, используя ингаляционный баллончик без лекарственного вещества.

5. Усадите пациента.

6. Снимите с мундштука баллончика защитный колпачок.

7. Поверните баллончик с аэрозолем вверх дном.

8. Встряхните баллончик.

9. Сделайте спокойный глубокий выдох.

10. Плотно обхватите мундштук губами.

11. Сделать глубокий вдох и одновременно со вдохом нажать на дно баллончика.

12. Задержать дыхание на 5- 10 секунд (задержать дыхание, сосчитав до 10, не извлекая мундштука изо рта).

13. Извлечь мундштук из полости рта.

14. Сделать спокойный выдох.

15. Прополоскать рот кипяченой водой.

III. Окончание процедуры:

16. Закройте ингалятор защитным колпачком.

17. Вымойте руки.

18. Сделайте соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинский документ.

(вспомогательное устройство, облегчающее технику ингаляции и увеличивающее количество лекарства, попадающего в бронхи)

Цель:

1. Лечебная (облегчает использование ингалятора, особенно в детском и старческом возрасте)

2. Профилактика осложнений при лечении ИГКС (кандидоза полости)

Показания:Заболевания органов дыхания (БА, ХОБ, бронхоспастический синдром) по назначению врача.

Противопоказания:нет.

Оснащение:

1. Ингалятор (сальбутамол, беродуал, ИГКС).

2. Спейсер (или ингалятор со встроенным спейсером)

I. Подготовка к процедуре:

1. Представиться пациенту, объяснить ход и цель процедуры. Убедиться в наличии у пациента информированного согласия на предстоящую процедуру.

1. Предложить/помочь пациенту занять положение: стоя или сидя со слегка запрокинутой головой.

2. Вымыть руки.

II Выполнение процедуры:

3.Энергично встряхнуть ингалятор.

4.Держа ингалятор в вертикальном положении, снять с него защитный колпачок.



5. Плотно насадить спейсер на мундштук ингалятора.

6. Сделать глубокий выдох.

7. Плотно обхватить мундштук спейсера губами.

8. Нажать на дно ингалятора и затем сделать несколько спокойных вдохов.

III Окончание процедуры:

10. Отсоединить спейсер от ингалятора.

11. Надеть на мундштук ингалятора защитный колпачок.

12. Промыть спейсер в мыльном растворе, а затем кипяченой водой.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 23.20.248.132
Генерация страницы за: 0.016 сек.