Вид работы
| Оценка/Процент
| Описание критериев оценки
|
Письменная работа
| (90-100%)
| В работе раскрыто блестящее и всестороннее понимание лекционного материала, приведены разнообразные кейсы и ситуации, дана их оригинальная интерпретация.
|
| (82-89%)
| В работе раскрыто всестороннее понимание лекционного материала, приведен один кейс или ситуация, дана их глубокая интерпретация.
|
| (75-81%)
| В работе раскрыто всестороннее понимание лекционного материала, приведен кейс или ситуация, дана их достаточная и очевидная интерпретация.
|
| (67-74%)
| В работе раскрыто поверхностное и неполное понимание лекционного материала, приведен кейс или ситуация, дана их в общем и целом приемлемая интерпретация.
|
| (60-66%)
| В работе раскрыто поверхностное и фрагментарное понимание лекционного материала, приведен кейс или ситуация, дана их выборочная интерпретация.
|
| (менее 60%)
| Отсутствует целостное понимание лекционного материала. Анализ кейсов неадекватен теоретической фактуре.
|
Деловая игра
| (90-100%)
| Активное участие в игре, всесторонняя обратная связь, активное участие в обсуждении результатов при условии всестороннего использования знаний, полученных на лекционных занятиях
.
|
| (82-89%)
| Активное участие в игре, всесторонняя обратная связь, активное участие в обсуждении результатов при условии выборочного использования знаний, полученных на лекционных занятиях.
|
| (75-81%)
| Активное участие в игре, всесторонняя обратная связь, активное участие в обсуждении результатов при условии отсутствия применения знаний, полученных на лекционных занятиях.
|
| (67-74%)
| Активное участие в игре при отсутствии вклада в обратную связь и дискуссию, а также – при отсутствии применения знаний, полученных на лекционных занятиях.
|
| (60-66%)
| Пассивное участие в игре и последующих дискуссиях.
|
| (менее 60%)
| Отсутствие понимания смысла и назначения игры, а также необходимых знаний.
|
Работа на семинаре
| (90-100%)
| Оригинальная презентация самостоятельной работы, активное участие и критичное участие в дискуссии.
|
| (82-89%)
| Оригинальная презентация самостоятельной работы при ограниченном участии в дискуссии.
|
| (75-81%)
| Стандартная (достаточная) презентация при ограниченном участии в дискуссии.
|
| (67-74%)
| Стандартная презентация при отсутствии участия в дискуссии.
|
| (60-66%)
| Стандартная презентация с видимыми ошибками.
|
| (менее 60%)
| Отсутствие понимания предмета в презентации и дискуссиях.
|