Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Даем рекламу и ищем клиентов




Начинать рекламную кампанию нужно заранее. Когда выпадет снег, начинать рекламироваться уже будет поздно и бессмысленно – все потенциальные клиенты к тому времени уже заключат договора с другими снегоуборочными компаниями. Активная работа обычно длится с ноября по март, поэтому начинать рекламироваться можно уже с середины сентября. Используйте любые доступные вам средства рекламы: местное радио и телевидение, интернет, бигборды, листовки, газеты и журналы.

В дачных поселках и районах с частными домами можно расклеить броские объявления. А в крупные организации хорошо бы позвонить лично и предложить свои услуги. Но если вы знаете, что организация ранее уже пользовалась услугами другой компании, то нужно заранее подумать о том, чем вы будете их «переманивать». Если вы предложите те же условия, что и конкурент, велика вероятность, что получите отказ. Зачем кому-то менять шило на мыло? Поэтому предлагайте более низкую цену, показывайте более современное оборудование, или же «соблазняйте» клиента еще какими-то привилегиями.


Чтобы привлечь клиентов, предлагайте им еще и сопутствующие услуги, кроме непосредственно уборки снега: вывоз снега, вывоз мусора, покрытие дорожек антискользящим веществом. Позвольте клиенту самому решать, в какое время суток вы будете работать. Если клиенту удобнее, чтобы вы работали ночью – делайте это ночью.

Всех потенциальных клиентов компании по уборке снега можно разделить на 2 категории: частные лица и организации.

Частные клиенты. Сюда относятся владельцы частных домов, загородных коттеджей, дач. С таких заказов начинают все снегоуборочные компании. Много денег на таких клиентах не заработаешь, так как территории для уборки снега у них обычно небольшие.

Организации. Обычно именно организации составляют основную клиентуру компаний по уборке снега. Это промышленные предприятия, учебные заведения, ЖЭКи и вообще любые организации, которые имеют собственную немалую территорию.

С каждым клиентом важно заключать договор и прописывать в нем все условия сотрудничества. Договор заключайте на один сезон. Обязательно сохраняйте контакты всех своих клиентов, и на следующий год за месяц-два до начала зимнего сезона перезванивайте им и предлагайте свои услуги вновь. Так вы не упустите клиентов, которые были довольны вашей работой. А от тех, кто откажется сотрудничать с вами вновь, вы сможете узнать, что именно им не понравилось и исправлять свои слабые места.

Хорошо заработать на уборке снега – вполне реально. Конечно, этот бизнес подходит только для тех регионов, где каждую зиму снег идет часто и много. При удачном старте и большом количестве заказов ваш бизнес сможет окупиться всего за пару месяцев.

 

Источник: http://dengodel.com/biznes-idei/services/409-uborka-snega-kak-biznes.html




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.