Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Цены и ценообразование




Научно-практические публикации, рекомендуемые к изучению

ТЕМА 9. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ И НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Научно-практические публикации, рекомендуемые к изучению

1. Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.

2. Товарный знак как объект авторского права // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 5.

3. Life placement – ненавязчивое раскручивание торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 6.

4. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 1.

5. Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческого банка // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 1.

6. Нанотехнологии в создании нового продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.

7. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.

По мере изучения лекционного материала студенту необходимо:

- выявить характерные отличия услуг от материальных товаров;

- проанализировать маркетинговые стратегии для сферы услуг;

- предложить способы оценки качества услуг;

- раскрыть особенности некоммерческого маркетинга;

- изучить особенности маркетинга территорий (мест), идей и лиц.

Основные понятия, обязательные для усвоения:

понятие услуги, особенности услуг, виды услуг, технологии предоставления услуг, стратегии в сфере услуг, качество услуги, особенности некоммерческого маркетинга, маркетинг мест, маркетинг идей, маркетинг лиц.

 

1. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 2.

2. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 3.

3. Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 5.

4. Сервисная ориентация в современной концепции маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 5.

5. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1.

6. Золотые рыбки // РБК. – 2008. - № 2.

7. Инструменты управления организациями сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 6.

 

По мере изучения лекционного материала студенту необходимо:

- дать понятие и раскрыть роль цены как элемента маркетинга-микс;

- выявить основные проблемы ценообразования;

- представить основные методы ценообразования;

- подтвердить практическими примерами использование различных стратегий ценообразования.

 

Основные понятия, обязательные для усвоения:

цена, внутренние факторы ценообразования, внешние факторы ценообразования, ценообразование на основе себестоимости, ценообразование на основе ценности товара, ценообразование на учете поведения конкурентов, стратегии ценообразования в рамках товарной номенклатуры, стратегии корректирования цен, дискриминационное ценообразование, географические стратегии ценообразования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.