Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества и недостатки основных рекламных средств в России




Печатная реклама. Преимущества (высокая степень восприятия, возможность выражения идей различными художественными средствами, качественное воспроизведение, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большой охват аудитории. Недостатки (трудоемкость технического исполнения, высокая стоимость изготовления, недостаточная оперативность выпуска, образ макулатурности, трудность распространения среди групп целевого воздействия).

Реклама в прессе. Преимущества (гибкость, широкий охват аудитории, высокая степень доверия к напечатанной информации, высокие избирательные возможности специализированных изданий, аудитория вторичных читателей). Недостатки (недостаточная оперативность, кратковременность существования, относительно высокая стоимость).

Реклама по радио. Преимущества (массовый охват аудитории, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы, низкая стоимость). Недостатки (отсутствие избирательного ряда, кратковременность действия).

Кино- и видеореклама. Преимущества (эффективное воздействие за счет создания движущегося изображения и звука, высокая избирательность аудитории на специальных просмотрах, возможность установления мгновенных деловых контактов после просмотров). Недостатки (недостаточная оперативность изготовления, трудоемкость производства, высокая стоимость, сложность организации специальных просмотров для групп целевого воздействия).

Реклама по телевидению. Преимущества (широкий охват аудитории, эффективность воздействия за счет совмещения изображения, звука и дизайна; высокая избирательность аудитории на специальных просмотрах; возможность установления мгновенных деловых контактов после просмотров). Недостатки (низкая избирательная способность аудитории, высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного воздействия).

Наружная реклама. Преимущества (гибкость и оперативность, высокая частота повторных контактов, слабая конкуренция по соседству). Недостатки (отсутствие избирательности аудитории, ограничения возможностей воплощения).

Прямая почтовая рассылка. Преимущества (избирательный охват представителей групп целевого воздействия, гибкость и оперативность, отсутствие рекламных материалов конкурентов в почтовых отправлениях, личностный характер послания, невысокая стоимость рассылки). Недостатки (сложность создания информационного банка адресатов).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.