Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мои впечатления от учебной практики




Практические умения

Мои впечатления от учебной практики

Практические умения

Вид работ Выполнил (кол-во) Наблюдал, присутствовал при выполнении (кол-во) Выполнял на практических занятиях
1. Планирование обследования пациентов;      
2. Проведение диагностических исследований: - расспрос пациента; - проведение общего осмотра: оценка степени тяжести состояния пациента, сознания, положения, конституции пациента; - исследование кожи и подкожно-жировой клетчатки, лимфатических узлов, костно-мышечной системы; - проведение осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации по системам (дыхательная, сердечно-сосудистая, пищеварительная, мочевыделительная);      
4. Выявление основных симптомов и синдромов заболевания;      
3. Определение показаний к дополнительным методам обследований;      
4. Заполнение медицинской документации (медицинская карта стационарного больного).      

 

1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? ПОЧЕМУ?______________________________________________________________________

3. Ваши личные достижения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мои предложения по улучшению качества учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Отчет о прохождении учебной практики в детской поликлинике:

Время прохождения учебной практики с____________ по______________

Студент ________________________________________________________________________

Группа__________________________________________________________________________

Специальность___________________________________________________________________

Учреждение здравоохранения______________________________________________________

Отделение_______________________________________________________________________



ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________

ФИО м/с процедурного кабинета____________________________________________________

ФИО участковой м/с______________________________________________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в детской поликлинике:

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
Ÿ Расспрос пациента (сбор жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни), оценка степени тяжести состояния пациента, сознания, положения, конституции пациента; Ÿ Анатомо-физиологические особенности: 1. кожи и слизистых оболочек, подкожно жировой клетчатки, 2. мышечной и костной систем, 3. сердечно-сосудистой системы, 4.органов дыхания и кроветворения, 5. пищеварительной, 6.мочевыделительной и эндокринной систем. Ÿ Методы их исследования у детей.      
Вид работ Выполнил (кол-во) Наблюдал, присутствовал при выполнении (кол-во) Выполнял на практических занятиях
1. Расспрос родителей ребёнка.
2. Проведение общего осмотра      
3. Заполнение медицинской документации (истории развития ребёнка).      

 

 

1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? ПОЧЕМУ?________________________________________________________________

3. Ваши личные достижения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мои предложения по улучшению качества учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 19; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.196.89.247
Генерация страницы за: 0.102 сек.