Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели реализации. Общая характеристика




Наименование

Общая характеристика

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уступаемое право требования оценено Дольщиком и Новым Дольщиком в размере 1690000 (один миллион шестьсот девяносто тысяч) рублей. В счет оплаты уступаемого права требования сумма 1690000 (один миллион шестьсот девяносто тысяч) рублей вносится в течение 21 (двадцати одного) рабочего дняс момента государственной регистрации настоящего договора.

 

5. Настоящий договор подлежит государственной регистрации в и органе, осуществляющего государственную регистрацию.

6. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны, третий экземпляр - для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области.

 

ПОДПИСИ СТОРОН:

Дольщик: Хоружева Ирина Александровна,

имеющая паспорт 75 00 694452, выданный 15 января 2002 года Брединским

РОВД Челябинской обл., зарегистрированный по адресу: Челябинская область, п.Бреды,

ул. Новая, д. 4

 

______________________________________________________________________________

 

Новый дольщик: ООО «Трест Магнитострой»

455000 г. Магнитогорск, ул. Гагарина, 50 ИНН /КПП 7444043471/745450001

р/сч. 40702810300340000823 в ФСКБ Приморья «ПРИМСОЦБАНК» в г. Челябинске

БИК 047501603 к/сч. 30101810375010000603

М.П.______________________

«ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО - ЮРИДИЧЕСКАЯ

ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» (Академия ВЭГУ)

ОДОБРЕНА Ученым советом Академии ВЭГУ 31.08.2016, протокол № 8 УТВЕРЖДЕНА приказом ректора Академии ВЭГУ от 31.08.2016 № 104/а

Рабочая программа

с 2016-2017учебного года

Кафедра: Экономики

Основная образовательная программа: 38.03.01 – Экономика

Направленность – Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Данная практика называется «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков», включена в Реестр автономных дидактических компонентов Академии ВЭГУ и реализуется в рамках ООП Академии ВЭГУ 38.03.01 – Экономика, направленность – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» по очной и заочной формам обучения, в т.ч. с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и сетевой формы реализации образовательных программ.

 

1.2.1 В результате освоения данной дисциплины обучающийся должны овладеть знаниями, умениями и навыками в рамках формирования следующих компетенций:

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК 1);

- способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК 2);

- способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК 3);

- способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК 4).

1.2.2 Обучающийся, освоивший данную дисциплину, должен знать:

- нормативные правовые документы в своей деятельности;

- способы аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

- способы поиска организационно-управленческих решений

- способы повышения своей квалификации и мастерства;

- социальную значимость своей будущей профессии;

- сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

- основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;

- основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

- методы сбора исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

- типовые методики расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

- инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей;

- методы построения стандартных теоретических и эконометрических моделей;

- состав и структуру финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;

- источники данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях;

- источники отечественных и зарубежных источников информации;

- современные технические средства и информационные технологии;

- способы организации деятельности малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта;

- критерии социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий управленческих решений;

- программы и учебно-методические материалы, необходимые для прохождения практики.

1.2.3 Обучающийся, освоивший данную дисциплину, должен уметь:

- формировать информационную базу для принятия управленческих решений и проведения экономического анализа деятельности организаций;

- использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

- сотрудничать с коллегами, работать в коллективе;

- находить организационно-управленческие решения;

- повышать свою квалификацию и мастерство;

- соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

- получать, хранить, перерабатывать информацию, работать с компьютером как средством управления информацией, работать в глобальных компьютерных сетях;

- читать и переводить, говорить на одном из иностранных языков;

- защищать персонал и население от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

- укреплять здоровье;

- анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

- рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы;

- выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

- осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

- выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

- строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты на основе описания экономических процессов и явлений;

- анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

- анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

- использовать отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные анализировать их и готовить аналитический отчет;

- использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

- организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта;

- использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии;

- оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий;

- готовить план занятий в целях преподавания экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы.

1.2.4 Обучающийся, освоивший данную дисциплину, должен владеть навыками:

- пользования нормативно-правовой информации,

- пользования источниками бухгалтерской, финансовой информации о деятельности предприятия;

- сбора и анализа данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях;

- формулировки выводов по результатам проведенного анализа,

- обоснования на их основе управленческих решений, направленных на повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятий.

1.2.5 Обучающийся, освоивший данную дисциплину, должен приобрести опыт:

− самостоятельной работы по сбору и анализу данных, а также работы в сотрудничестве с работниками организации, где студент проходит практику;

− трактовки основных аналитических показателей, полученных на базе бухгалтерской (финансовой) отчетности.

−аргументированной дискуссии и анализа результатов управленческих решений на финансово-хозяйственную деятельность предприятия;

− подготовки и обоснования управленческого решения, оценки его эффективности;

− составления планов и отчетов о проделанной работе.

− систематизации и обобщения информации, собранной из различных источников (отчетность предприятия, статистические отчеты, сайты региональных правительств, данные рейтинговых агентств и пр.);

− теоретического осмысления направлений развития экономики и образования, работы с инструктивным, законодательным и другим информационным материалом и применять теоретические познания в практических целях для обеспечения устойчивого развития организации разнородных сфер экономической деятельности;

− публичных выступлений, подготовки презентаций по результатам проведенных исследований об операционной и инвестиционной деятельности;

− работы в сотрудничестве с коллегами в ходе решения задач, поставленных руководителем на кафедре, предприятии;

− выполнения поручений руководителя практики на предприятии, способствующего развитию профессиональных компетенций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.