Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы формирования компетенций




Компетенция Этапы формирования
код содержание знания умения навыки опыт
 
ОПК 1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны сохранения информации и ограничения к ней доступа третьих лиц обращения с ифнормационными ресурсами и обеспечения информационной безопасности
ОПК 2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации   получать, хранить, перерабатывать информацию, работать с компьютером как средством управления информацией, работать в глобальных компьютерных сетях пользования источниками бухгалтерской, финансовой информации о деятельности предприятия получения, хранения, переработки информации, работы с компьютером как
ОПК 3 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач состав и структуру финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач решения поставленных экономических задач сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
ОПК 4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность   способы поиска организационно-управленческих решений основы построения эффективного диалога и взаимодействия при решении профессиональных задач   находить организационно-управленческие решения, сотрудничать с коллегами, работать в коллективе обоснования на управленческих решений, направленных на повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятий построения эффективного диалога и взаимодействия при решении профессиональных задач поиска организационно-управленческих решений, построения эффективного диалога и взаимодействия при решении профессиональных задач  

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 11; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.166.191.100
Генерация страницы за: 0.08 сек.