Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Загрузка...

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкретные ожидаемые результаты




В этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных показателей) о результатах проекта.

Выполнение всех поставленных задач и есть тот самый результат, который обеспечивает изменение того или иного качества жизни конкретной группы людей — т.е. достижение цели.

Например:

· если поставлена задача обучить чему-то конкретных людей, нужно указать, в какой форме будет производиться обучение (семинары, мастер-классы, курсы и т.д.), сколько обучающих мероприятий будет проведено или какова будет продолжительность обучающего курса, количество обученных слушателей;

· если реализуется программа по предоставлению каких-либо услуг, нужно указать количество слушателей или организаций (привести перечень этих организаций), пользующихся этими услугами;

· если запланирована информационная кампания, нужно указать ее продолжительность, какие будут использованы каналы коммуникации, сколько задействовано участников и каких. Нужно дать развернутые характеристики (если это информационный бюллетень, нужно указать количество выпусков, тираж, периодичность выпусков, способ распространения, какие организации и категории людей получат пользу от выпуска подобного издания) и т.д.

Результаты должны поддаваться измерению.

5. Методы (деятельность в рамках проекта)

В этом разделе описываются действия, которые необходимо предпринять для достижения намеченных результатов и для решения поставленных задач, и схема организации работы по проекту.

 

Существуют два главных вопроса, которые должны быть разъяснены в этом разделе:

· Какова ваша стратегия в достижении желаемых результатов?

· Почему вы выбрали именно ее из всех других возможных?

 

Ответ на последний вопрос потребует от авторов знания аналогичных данному проектов. Кто еще работал по выбранной проблеме, какие технологии использовали другие организации в ее решении в данном регионе или где-либо еще? Какие методы применялись ранее и применяются сейчас и с какими результатами? Другими словами, необходимо обосновать выбор методов.

Демонстрируя собственное знакомство с аналогичными работами и объясняя свой выбор используемых средств, авторы приобретают больше доверия в глазах потенциальных партнеров и инвесторов. Авторам нужно показать себя компетентным, чтобы не возникало вопроса, с какой стати они взялись за эту тему.

Выбранный подход к решению проблемы должен выглядеть инвестиционно привлекательным — рациональным, эффективным, понятным и прозрачным. Оправданность выбора метода и его открытость вдвойне важна еще и потому, что коллективным инвестором проекта может выступить местное сообщество, предоставив самый ценный ресурс — свою поддержку.

Важно соблюсти естественность логической цепочки: проблема — цель — задача — метод.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 29; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.81.2.151
Генерация страницы за: 0.009 сек.