Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества корпоративного фандрайзинга




Сотрудничество с благотворительными организациями на деловой основе

Предоставление возможностей

Помощь натурой

Товары или услуги, которые производит фирма (в том числе неликвидные запасы и т.д.)

Мебель и оборудование (в частности, списываемые или заменяемые на новые).

Материалы, канцелярские принадлежности, одежда и многое другое (хлам для одного может быть роскошью для другого!)

Информация, которой располагает фирма и которая может быть полезна благотворительной организацией (например, разработки по работе с персоналом, организации управления, планирования и т.д.; информация о партнерах фирмы и их благотворительной политике).

 

Помещения — для офисов, для проведения мероприятий, для проведения встреч и переговоров, лекций и конференций.

Полиграфические услуги.

Пользование оборудованием

Участие в тренингах и обучении, организуемом фирмой.

Пользование инфраструктурой фирмы

Использование связей и влияния фирмы

 

Выполнение благотворительной организацией работ по контракту с фирмой (например, мастерские для инвалидов, душевнобольных, производственное обучение и переобучение).

Преимущественная закупка фирмой товаров (работ, услуг), производимых некоммерческой (благотворительной) организацией.

 

Для того чтобы получить максимум ресурсов от фирмы, следует учесть семь моментов:

1. Ваш продукт (Ваша программа, проект) — чем он может быть интересен данной фирме.

2. Ваши возможности и ресурсы — для качественного выполнения Ваших программ и для наиболее эффективного выполнения совместных с фирмой проектов.

3. Нужды Вашей организации — что Вам необходимо для успешной реализации проекта.

4. Нужды фирмы — что она ожидает получить в результате Вашей совместной деятельности; насколько Ваши запросы соответствуют возможной отдаче для фирмы.

5. Ресурсы и возможности фирмы — насколько стоимость вашего проекта соотносится с возможностями фирмы; какова продукция фирмы (с точки зрения возможности их использования для реализации Вашего проекта), каковы человеческие ресурсы (есть ли профессионалы в сфере рекламы, связей с прессой, хорошие юристы и т.д.).

6. Благотворительная, спонсорская политика фирмы.

7. Политика Вашей организации относительно получения ресурсов со стороны предпринимательских структур.

 

 

· Относительно большие потенциальные доходы из небольшого числа источников, что, при правильном подходе может обеспечить достаточно быстрый успех.

· Относительно дешевый метод, Именно поэтому его никогда не рано начать применять.

· Деньги. Хотя деньги и являются основной целью, все же они - не единственная выгода от сотрудничества. Влияние. Многие фирмы — весьма влиятельны. Через свои советы директоров и иные контакты они могут иметь выходы на людей, которые вы не имеете. Ваши контакты также могут быть полезны для фирмы.



· Совет. Фирмы могут обеспечить более четкое планирование и более строгое составление бюджета, чем сможет сделать ваша организация. Не бойтесь спрашивать совета или выслушивать замечания со стороны предполагаемого партнера. Но не теряйте контроля над вашим проектом или содержанием мероприятия: вы лучший эксперт в вашей работе!

· Выгода от обучения бизнес-подходам и их использования. Общаясь с фирмами, НКО становятся более профессиональными.

· Новые рынки, новые аудитории (контактные группы). Партнер через свои контакты, клиентуру, персонал сможет дать вам выход на новые контактные группы, что будет крайне ценным вкладом в ваше дело. Для этого необходимо тщательно проанализировать структуру фирмы, потребности ее персонала и клиентов.

· Дальнейшее сотрудничество. Когда одна компания начинает какое-то дело, другая следует за ней. Сам факт поддержки вашего проекта будет одним из аргументов для привлечения других фирм.

· PR. Реализация спонсорских проектов — хороший ПР для вашей организации, которая воспринимается как действующая и энергичная.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 18; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.225.51.21
Генерация страницы за: 0.092 сек.