Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устранение ментальных препятствий




План действий: вечера 11 -12.

Вечер 11 — Начинайте упражнение, сидя на стуле, а не в постели.

Займите удобное положение. Входите в альфа-уровень, считая от 25 до 1.

Вообразите себя внутри своей правой ноги. Там есть крупная мышца. Тепло поприветствуйте эту мышцу, как дорогого друга. Потом властным голосом скажите: "Освободись от всех напряжений, натяжений связок и ненужных негативных воспоминаний и работай нормальным, здоровым образом". Далее "навестите" свою левую ногу, затем мышцы в обеих руках. Тепло поздоровайтесь с ними и отдайте те же распоряжения. Теперь посетите мышцы спины, живота и шеи. Проинструктировав их, добавьте: "Я обращаюсь ко всем остальным мышцам, связкам и тканям моего тела с требованием освободиться от всякого напряжения, натяжения связок и ненужных негативных воспоминаний и работать нормальным, здоровым образом". Заканчивайте занятие отсчетом вперед от 1 до 5.

Вечер 12 — Сделайте то же самое, что и в предыдущий вечер, но на этот раз навестите свое сердце, легкие и печень и отдайте им те же распоряжения. Потом нанесите визит кишечнику, почкам и репродуктивной области, опять же отдав им те же самые инструкции. В конце добавьте: "Я обращаюсь ко всем остальным органам, железам и системам моего тела с требованием освободиться от всякого напряжения, натяжения связок и ненужных негативных воспоминаний и работать нормальным, здоровым образом".

Заканчивайте занятие.

К концу вечера 12 вы в значительной мере избавите свое тело от сопротивления релаксации, которое накопилось в нем. Теперь, когда вы приступите к обратному отсчету, вы действительно будете погружаться в альфа-состояние все глубже и быстрее.

Теперь давайте рассмотрим некоторые препятствия активной деятельности правого полушария, хранящиеся в вашем разуме.

Левая половина мозга любит конфликты, двойственность, полярность.

Правая же половина мозга обходит эти различия и предпочитает видеть единство.

Джон В. ненавидел своего брата. Их междуусобица длилась уже сороковой год. Их семьи жили в одном городе, так что недобрые чувства вспыхивали очень часто.

Джон прошел курс обучения по методу Сильва, но ему было трудно расслабляться и еще труднее находить решения путем создания мысленных образов в расслабленном состоянии. Он захотел пройти курс обучения повторно, что является бесплатной привилегией для всех выпускников метода Сильва. Во время обеденного перерыва он сказал преподавателю, что не удовлетворен своими результатами и потому решил повторить курс.

"Я программирую идеальный день, но это никогда не получается", — пожаловался Джон.



"Что-нибудь мучает вас?" — спросил преподаватель.

"Вроде бы ничего", — ответил Джон.

"Проблемы с деньгами?"

"Нет, дела идут превосходно."

"Здоровье?"

"Лучше никогда не было."

"Интимная жизнь?"

"Лучше не бывает."

"Душевный покой?"

"А что такое душевный покой?" — спросил Джон.

"Это когда вы находитесь в мире со всем и со всеми в своей жизни", — пояснил преподаватель.

"Разумеется, у меня полный душевный покой, — ответил Джон, но, подумав, добавил, — за одним исключением."

"Чтобы взбаламутить воду, достаточно одного камня, — заметил преподаватель. — Что за исключение?"

Джон принялся поносить своего брата. Преподаватель быстро прервал его и объяснил, что любое негативное отношение к другому человеку из-за своей раздвоенности тормозит работу мозга, активизируя левое полушарие.

"Правая половина мозга функционирует на уровне, где мы все едины — в суперсознании или в коллективном бессознательном. Любое стойкое чувство разделения препятствует возникновению единства", — сказал преподаватель.

"Так что же мне делать?" — спросил Джон подозрительным тоном.

"Простите его."

"Никогда, — Джон явно напрягся. — Только не этого бездельника."

Преподаватель терпеливо объяснил, что брат Джона всего лишь ведет себя так, как он запрограммирован себя вести. Не имеет значения, что это за программирование; брат ведет себя так, как, по его мнению, должен себя вести. Нежелание Джона забыть прошлые обиды вредит не его брату; оно вредит самому Джону и может со временем подорвать его здоровье и укоротить жизнь.

"Так что вы хотите, чтобы я сделал?" — снова спросил Джон.

"Дело не в том, что я хочу. Дело в том, что вы сами хотите сделать."

Затем лектор объяснил процедуру: Джон должен войти в альфа-уровень, визуализировать свое любимое место релаксации, пригласить своего брата присоединиться к нему там, вообразить, как брат появляется, а затем простить своего брата через субъективное общение и попросить у него прощения.

"Почувствуйте, как прощение отдается и принимается, — подчеркнул лектор. — Мысленно обнимите своего брата. Заканчивайте занятие.

Почувствуйте разницу и ощущение, как возрастает помощь с другой стороны."

Джон сделал это не медля, сразу после перерыва.

Через несколько дней он позвонил преподавателю.

"Я запрограммировал идеальный день, и все получилось", — доложил он.

Спустя месяц, впервые за много лет Джону позвонил его брат. Он пригласил Джона с семьей на свадьбу своей дочери. Это оказалось объективным повторением субъективного действия.

То, что мы создаем в субъективном мире своим воображением, проявляется в физическом мире как реальность.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 17; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.80.89.146
Генерация страницы за: 0.112 сек.