Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации к составлению портфолио




Сетевые ресурсы

Рекомендуемые словари и энциклопедии

1. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш.Лозовский, Е. Б. Стародубцева. М., 2010.

 

 

1. Министерство финансов России [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.minfin.ru

2. Российский образовательный портал ЭСМ (Экономика, Социология, Менеджмент) [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru

3. Российский портал «Бюро экономического анализа» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://bea.triumvirat.ru/russian

5. Российский портал «Институт национальной модели экономики» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.inme.ru

5. Российский портал «Институт экономики переходного периода» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iet.ru

6. Российский портал экономических знаний [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.economicus.ru

7. Российский экономический портал [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.econportal.ru

8. Росстат [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru

9. Центральный банк России [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru

 

 

Портфолио (в широком смысле этого слова) – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студентов. Студент формирует его в процессе подготовки к семинарским занятиям, на практикумах и сдает на проверку на последнем семинаре. Задания к портфолио приведены в прил. 1. Портфолио оценивается по следующим критериям: самостоятельность, содержание и оформление. Портфолио формируется в папку, которую следует назвать по схеме:

дисциплина факультет год_группа_фамилия

ЭТ ФЕМИ 2015_11пи_постникова

Папка содержит файл, в котором последовательно собраны все задания для портфолио (его называют так: портфолио_постникова), и презентации, подготовленные студентом в процессе изучения дисциплины. В тексте указывается номер и заглавие задания, в конце каждого задания – источники информации. Перечень заданий приведен в прил. 1.

Требования к тексту портфолио: текст оформляется в редакторе Word, 14 кегль,шрифт Times New Roman,одинарный интервал, абзацный отступ 1,25 см, выравнивание по ширине, поля 3,0 см – слева, 1,0 см – справа, по 2.0 см – сверху и снизу. Сноски помещаются в тексте в квадратных скобках в соответствии с нумерацией источника в конце текста. Страницы нумеруются в правом нижнем углу.

Ниже приводятся рекомендации по выполнению каждого из включенных в портфолио заданий. Образец оформления титульного листа портфолио – прил. 2. Образец оформления титула к контрольной работе см. в прил. 3.



 

Задание 1. Визитная карточка студента должна содержать следующую информацию (не более 1 с.): ФИО; когда, где и какое учебное заведение Вы закончили; какой период истории для Вас наиболее интересен; имеете ли Вы опыт написания и защиты реферата по истории; и ответ на вопрос: В чем актуальность изучения экономики

 

Задание 2. Историческая справка об одном из нобелевских лауреатов должна включать следующие разделы:

1. ФИО лауреата.

2. Год и место рождения.

3. Образование, краткая характеристика профессиональной карьеры.

4. Основные научные идеи и публикации.

5. Источник информации.

Задание 3. Группа делится на 7 микрогрупп (по числу тем в разделе II). Каждая для раскрытия выбранной темы составляет текст (не более 3 с., 14 шрифт, одинарный абзац) и презентацию (не более 8 слайдов).

Задание 4. Группа делится на 6 микрогрупп (по числу тем в разделе III). Каждая для раскрытия выбранной темы составляет текст (не более 3 с., 14 шрифт, одинарный абзац) и презентацию (не более 8 слайдов).

NB! Презентации к заданиям 3, 4 выполняются в едином стиле, 2 студента формируют единую презентацию.

 

Задание 5. Группа делится на 2 подгруппы. Одна готовит презентации о форумах, проводимых на территории РФ, другая – о форумах, проводимых на территории зарубежных стран. Историческая справка об одном из экономических форумов включать следующие разделы:

- название форума;

- место его проведения;

- дата проведения первого и последнего, периодичность проведения;

- организаторы форума;

- целевая аудитория;

- круг обсуждаемых проблем.

 

Задание 6. Группа делится на 2 подгруппы. Одна готовит презентации об отечественных музеях, другая – о зарубежных. Историческая справка и презентация об одном из музеев, имеющих экспозицию и коллекции по экономике, должны включать следующие разделы:

- название музея;

- адрес музея;

- краткая историческая справка (когда, по чьей инициативе, на какие средства был основан музей, какая коллекция положена в его основу, в каком здании разместился);

- перечень экспозиций музея;

- сведения о раритетах, особо ценных экспонатах музейного фонда;

- сведения об образовательной деятельности музея, направленной на развитие экономического образования учащихся;

- источники информации о музее, использованные при создании презентации.

 

Задание 7. Посмотрите передачу «Российские предприниматели 20 лет назад и сегодня» (18.10.2015, телеканал «Культура», цикл «Что делать?» http://tvkultura.ru/anons/show/brand_id/20917/episode_id/1234377 ), напишите отзыв, в котором изложите свое мнение на эту прблему.

 

Задание 8. Заявка включает три раздела заполняется в электронной и печатной форме. Образец титула заявки см. в прил. 3. Образцы заявок можно посмотреть на сайте конкурса www.museum.fondpotanin.ru.

1. О заявителе





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 21; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.80.93.234
Генерация страницы за: 0.092 сек.