Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как соотносятся между собой нравственная культура в сфере управления и культура управления




Совесть.

Достоинство.

9.1. Сознание ценности личности, ее нравственных качеств независимо от положения человека в обществе, от его политических, религиозных и прочих взглядов.

9.2. Форма самоконтроля личности.

9.3. Внесоциальная (божественная, природная, "собственно человеческая") сущность человека.

9.4.Категория этики, включающая совокупную оценку личности вместе с опытом предшествующего развития поколения.

10.1.Способность практического разума интуитивно оценивать верность субъекта моральному закону и обнаруживать подстерегающие его соблазны.

10.2.Способность человека осознать свой долг и ответственность перед другими людьми, самостоятельно оценивать и контролировать свое поведение, быть судьей своим собственным мыслям и поступкам.

10.3.Прирожденное свойство человека, связанное с божественным его происхождением.

10.4.Внутренний регулятор поведения.

11.0. Что такое нравственная культура личности?

11.1.Совпадение гражданских добродетелей с естественными законами нравственности.

11.2. Стереотип отношений и поведения, ориентированный определенными моральными ценностями.

11.3.Знание о правильном и должном поведении.

11.4 Генетическое достояние человека.

 

12.0 Мораль и право выступают в качестве регулятора отношений между людьми. Как соотносятся между собой области ими регулируемые?

12.1. Область, регулируемая моралью, шире.

12.2. Шире область, регулируемая правом.

12.3. Право и мораль регулируют различные области.

12.4. Практически они регулируют одно и то же.

 

13.0. Современные процессы роста образования и интеллектуализации общества существенным образом влияют на современную мораль. В чем это, прежде всего, проявляется?

13.1. Происходит унификация морали.

13.2. Увеличиваются степени нравственной свободы.

13.3.Мораль все больше дифференцируется по социальным группам и слоям.

13.4. В морали начинают доминировать рационалистические основы поведения.

 

 

14.0. Какие процессы происходят в профессиональной морали в постиндустриальном обществе?

14.1. Дальнейшая дифференциация и обособление профессиональных кодексов.

14.2 Объединение близких по духу кодексов в новые профессиональные интегральные этические системы.

14.3. Процесс дифференциации и интеграции идет одновременно.

14.4. Особенных отличий от предшествующих форм морали

 

15.0. Что такое управленческая этика?

15.1. Моральная ответственность перед коллективом за результаты своего труда.

15.2. Совокупность норм. принципов, традиций и механизмов поведения, которые регулируют деятельность людей, наделенных властными и распорядительными полномочиями.

15.3. Нормы и правила поведения менеджера.

15.4.Неформальные правила делового общения.

 

16.1. Нравственная культура - один из элементов культуры управления.

16.2. Нравственная культура - фундамент культуры управления.

16.3. Культура управления есть форма, в которой проявляется нравственная культура.

16.4. Культура управления - основа профессионализма современного менеджера.

 

17.0. Какое место занимает мораль в профессиональной этике государственного служащего?

17.1. Обеспечивает «совместимость» нравственных качеств личности и определенных морально-санкционированных норм.

17.2. Мораль позволяет государственным служащим достигать компромисса и не допускать социального игнорирования.

17.3. Мораль дает возможность руководствоваться ею в многообразных нестандартных ситуациях.

17.4. Дает возможность сделать правильный моральный выбор.

 

18.0. Имеются ли в организации и в процессе функционирования государственной службы специфические моменты, дестабилизирующие мораль государственных служащих?

18.1. Практически, при правильном правовом обеспечении, их нет.

18.2. Да, такие особенности есть.

18.3. Нет, объективно их нет.

18.4. При четких должностных инструкциях и контроле исполнения таких моментов нет.

 

19.0 Что, в основном, влияет на содержание понятия «ответственность» государственных служащих?

19.1. Тип и характер государства.

19.2. Этика идеологизированных групп, осуществляющих власть.

19.3. Правовая трактовка основных законов государства.

19.4. Личная позиция государственных служащих.

 

 

20.0. Под воздействием современных цивилизационных процессов меняется трактовка содержания «профессионализм» государственных служащих. Что в этих трактовках доминирует?

20.1. Профессионализм есть углубление компетенции в специальных отраслях управления.

20.2. Необходимость расширения знаний в сфере правовых аспектов управления.

20.3. Развитие способности к общению, умение достигать консенсуса разных точек зрения в управленческих решениях.

20.4. Способность прогнозировать нравственные результаты принимаемых решений.

 

21.0. Какое содержание этика государственной службы вкладывает в понятие "социальная справедливость" в условиях техногенного общества?

21.1. Обеспечение справедливости для подавляющего большинства общества.

21.2. Обеспечение равных условий каждому члену общества.

21.3. Создание равных условий равным по социальному статусу граждан.

21.4.Обеспечение равных возможностей для разных по интересам групп.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.