Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине

29.2

ЗАЯВЛЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СОГЛАСИЯ

Своей подписью заявители подтверждают, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме, верна. Заявители признают и полностью согласны с условиями оплаты и принимают все условия участия в этапе Кубка Карелии по автомногоборью.

 

Руководитель команды (ФИО):

 

Подпись

 

Контактный телефон:

Несправедливый закон – это не закон. А. Блаженный

 

Ни одно государство не может существовать без своих законов, прав, порядков, обычаев. Что есть закон? Закон – это нормативный правовой акт, который принимается законодательными органами государственной власти в особых порядках, регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения. Законы обладают высшей юридической силой по отношению к другим нормативным актам (постановлениям, указам и так далее). Несправедливым законом считают положение, которое идёт вразрез с законами государства, нравственности и морали. В особенности, следует отметить, что Августин имеет в виду аморальные отношения между людьми, следующие тем самым несправедливым законам.

 

Из общеизвестных источников, мне известно о разработке и продвижении процедуры лоботомии на военнопленных с 1939 по 1945-е годы. Несмотря на критические высказывания после открытия, Эгаш Мониш, основатель лоботомии, продолжал свои исследования нейрохирургических операций на живых людях. Его лечениям или, уместнее сказать, издевательствам подвергалось огромное количество людей, так как Эгаш проводил свои опыты не только для продвижении медицины, но и непосредственно для своего собственного удовольствия. Такие разработки были узаконены и разрешены в Фашистской Германии, тем самым проявляя бесчеловечность и аморальность над людьми.

 

. Соблюдение принципа сохранения справедливости снабжает легитимность закона. Легитимность – это согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения; чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение. Несправедливые, или аморально-нравственные законы подталкивают многих людей на убийства, грабежи и разбои, поэтому необходимо следовать правилу золотой середины между правом и моралью. В виду аморальных законов появляются восстания, бунты и революции. Из курса истории мне известно о Февральской буржуазно-демократической революции 1917-го года. Причинами Февральского переворота являлись антивоенные настроения, тяжелое положение рабочих и крестьян, политическое бесправие, спад авторитета самодержавия и ее неспособность проведения реформы. Основные события революции произошли стремительно в Москве, Петрограде и других городах, прошли массовые забастовки с лозунгами «Долой царское правительство!», «Долой войну!». Выдающееся значение февральской революции в том, что это была первая в истории народная революция эпохи империализма, которая завершилась победой. В ходе февральской революции 1917 года царь Николай II отрекся от престола. В России возникло двоевластие, что стало своеобразным итогом февральской революции 1917 года.



Таким образом, можно сделать вывод о том, что закон, не содержавший в себе принципы права и морали, считается аморальным, нелегитимным и несправедливым.

 

 

«Методика изучения языковой теории»

1. Методика русского языка как наука: предмет, задачи, научные основы, методы исследования.

2. Система работы по каллиграфии в начальной школе.

3. Общая характеристика процесса обучения русскому языку: основные типы программ, реализующие их учебники, содержание обучения.

4. Принципы и методы обучения русскому языку.

5. Методика формирования языковых понятий: проблемы усвоения, этапы усвоения, методические условия эффективности формирования понятий.

6. Лингвистические основы изучения фонетики и графики в начальной школе.

7. Методика обучения основам фонетики и графики. Гласные звуки, слог: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

8. Методика обучения основам фонетики и графики. Звонкие и глухие соласные: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

9. Методика обучения основам фонетики и графики. Твердые и мягкие согласные: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

10. Методика обучения правописанию на основе установления звуко-буквенных соответствий.

11. Методика изучения морфемного состава слов в начальных классах. Изучения корня и однокоренных слов: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

12. Методика изучения морфемного состава слов в начальных классах. Изучения приставки: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

13. Методика изучения морфемного состава слов в начальных классах. Изучения суффикса: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

14. Методика изучения морфемного состава слов в начальных классах. Изучения окончания: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

15. Методика изучения морфологии в начальных классах. Имя существительное: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

16. Методика изучения морфологии в начальных классах. Род и число имен существительных: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

17. Методика изучения морфологии в начальных классах. Падеж и склонение имен существительных: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

18. Методика изучения морфологии в начальных классах. Имя прилагательное: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

19. Методика изучения морфологии в начальных классах. Род и число имен прилагательных: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

20. Методика изучения морфологии в начальных классах. Падеж имен прилагательных: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

21. Методика изучения морфологии в начальных классах. Глагол: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

22. Методика изучения морфологии в начальных классах. Время глагола: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

23. Методика изучения морфологии в начальных классах. Спряжение глагола: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

24. Методика изучения морфологии в начальных классах. Местоимение: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

25. Методика изучения морфологии в начальных классах. Служебные части речи: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, типы упражнений.

26. Методика работы над словосочетанием: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, алгоритм разбора.

27. Методика работы над предложением: цели изучения, сроки изучения, введение теоретического материала, алгоритм разбора предложения.

28. Методика ознакомление с пунктуацией в начальной школе.

29. Урок русского языка в начальной школе: виды, структура, особенности организации.

30. Внеклассная работа по русскому языку в начальных классах.

 

Задания для практической работы:

1. Конструирование урока изучения основ фонетики и графики.

2. Конструирование урока русского языка по изучению морфемного состава слов.

3. Конструирование урока русского языка по изучению морфологии и/или синтаксиса.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине

Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 13; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.224.200.104
Генерация страницы за: 0.091 сек.