Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план практических занятий. Краткое содержание дисциплины




Краткое содержание дисциплины

Конечные результаты обучения

1. Знать: теоретические знания (1-2 уровни)

2. Уметь: когнитивные навыки и умения (3-4-5 уровни)

3. Владеть навыками: процедурные навыки и манипуляции (2-3-4-5 уровни)

Уровни владения:

I – знать (слышать, читать)

II – знать как (видеть)

III – выполнять в стандартизированных условиях

IV – выполнять под прямым контролем

V – выполнять под непрямым контролем

5. Пререквизиты: Кафедра нормальной и топографической анатомией с оперативной хирургией, кафедра патологической физиологии, кафедра пропедевтики внутренних болезней и клинической фармакологии.

Постреквизиты: Кафедра педиатрического профиля интернатуры и послевузовского обучения. Государственная аттестация. Резидентура по педиатрии.

Изучить признаков и симтомов болезни.

Классификацию заболевания.

Определение лечени в соответствии с выбранной классификацией и принятие решения, нуждается ли ребенок в направлении в больницу.

Проведение важных лечебных мероприятий перед направлением в больницу.

Проведение лечения в амбулатории.

Обучение матери проведению определенных лечебных мероприятий на дому.

Консультирование матери по вопросам питания и ситуациям, требующим повторного обращения за помощью.

Наименование тем занятий Количество часов
  Кредит-1  
  Процесс нтегрированное ведение болезней детского возраста. Определение общих признаков опасности.  
  Оценка и классификация кашля или затрудненного дыхания. Принятие решения. Назначение лечения.Поледующийй визит. Оценка и классификация диареи. Классификация обезвоживания.Принятие решения. Последующие набледение.  
  Оценка и классификация лихорадки. Классификация кори.Принятие решщения.Назначение лечения.Последующие наблюдение. Оценка и классификация болей в горле. Оценка и классификация проблемы с ушам. Принятие решщения.Назначение лечения.Последующие наблюдение.    
  Оценка и классификация нарушения питания и анемии. Принятие решщения.Назначение лечения.Последующие наблюдение. Проверьтка привививочныйй статус ребенка и обеспечение безопасной иммунизации.    
  Ведение ребенка до 2 месяцев. Определение возможной бактериальной инфекции у новорожденного и классификация, Принятие решщения. Назначения лечения. Ведение ребенка до 2 месяцев с диарей. Оценка и классификация диареи. Классификация обезвоживания. Принятие решщения.Назначение лечения. Последующие наблюдени.  
  Кредит-2  
  Ведение ребенка до 2 месяцев с проблемами кормления и низким весом.  
  Ведение ребенка до 2 месяцев с желтухой. Прнятие решения немедленного внимания и направление встационар. Определение объема неотложных лечебных мероприятий перед направлением в стационар.  
  Определение объема лечебных мероприятий ненуждающихся в госпитализации. Выбор соответствующего орального лекарственного препарата. Показ кратность приема и дозу препарата.    
  Объяснить матери как лечить больного ребенка дома.  
  Обучение матери лечению местной инфекции на дому. Экзамен  
  Итого:  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.