Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1.2. Сущность мониторинга педагогических нововведений: назначение, задачи, объект, предмет. Функции мониторинга




Тема 1.1. Место мониторинга в образовании

Модуль 1. Теоретические основы мониторинга в образовании

Конец вопрос

Вопрос40

Вопрос39

Вопрос38

Вопрос37

Вопрос36

Вопрос35

Жылу құбылыстары дегеніміз не?

Ответ1.Денелер температурасының өзгеруіне қарай олардың қызуына немесе суынуына байланысты құбылыстар.

Ответ2.Температурасы жоғары көрсеткіште берілген құбылыстар

Ответ3.Дененің ішкі құбылыстары

Ответ4.Дене температурасының қызу құбылыстары

Ответ5.Температураның жылусыйымдылығы

Пр=1

Атмосфералық ластанудың жолдары

Ответ1.табиғи

Ответ2. жасанды

Ответ3.органикалық және бейорганикалық

Ответ4.табиғи және жасанды

Ответ5.физикалық және химиялық

Пр=4

Қозғалмайтын зарядталған денелердің бір-бірімен әсерлесуін зерттейтін электродинамиканың бөлімі

Ответ1. Тұрақты электр тогы

Ответ2.Электростатика

Ответ3.Магнит өрісі

Ответ4.Электр және магнетизм

Ответ5.Магнит ағыны

Пр=2

Қалыпты қысымда 100°С – та су не істейді?

Ответ1.қысым артады

Ответ2.азаяды

Ответ3.мұзға айналады

Ответ4.қатады

Ответ5.қайнайды

Пр=5

Заттың үш күйі

Ответ1.Су,топырақ,ауа

Ответ2.Қатты, тұйық, иілгіштік

Ответ3.Қатты, сұйық, универсал

Ответ4.Қатты, сұйық, газ

Ответ5.Канденсация, су жәнебу

Пр=4

Ньютонның 2-ші заңы.

Ответ1.Денелердің өзара әсерлесуші күштерінің шамалары тең және бағыттары қарама-қарсы болады.

Ответ2.Біріне-бірі әсер етуші денелер

Ответ3.Инерциялық санақ жүйесі

Ответ4.Дене массасының оның үдеуіне көбейтіндісі сол денеге әсер етуші күшке тең.

Ответ5.Басқа денелер әсер етіп дененің күйін өзгертпесе, ол тыныштық күйін немесе бірқалыпты түзусызықты қозғалысын сақтайды.

Пр=4

Введение мониторинга как один из способов повышения качества управления образованием.

Исторические попытки сбора информации о состоянии образования. Роль земств в становлении школьной статистики и отработке программ статистических исследований. Педология. Вклад Н.И. Иорданского в разработку научных основ организации сбора и последующего использования статистической информации о школе.



Пересмотр назначения контроля в управленческой деятельности в научных трудах ученых в 80-90-е годы XX века; осмысление взаимосвязи контролирующей, аналитической, прогностической и коррекционной функций в работе со школьной статистической информацией и необходимости активного использования в образовании мониторинга.

Современные государственные документы, определяющие перспективы развития образования как основания для оценки его качества

Понятия: земство; школьная статистическая информация, управленческая деятельность и ее функции.

 

Соотношение понятий «изучение», «экспертиза», «наблюдение», «контроль», «диагностика», «информационное обеспечение» и «мониторинг». Понятия «педагогический мониторинг», «образовательный мониторинг», «психологический мониторинг», «мониторинг педагогических нововведений».

Мониторинг педагогических нововведений как целостная система непрерывного изучения, оценки и прогноза изменений состояния образовательного процесса, его субъектов или отдельных сторон, происходящих в результате инновационной или опытно-экспериментальной деятельности педагогов. Объект и субъекты мониторинга. Предмет и цели мониторинга.

Функции мониторинга педагогических нововведений и их характеристика: информационная, аналитико-оценочная, стимулирующе-мотивационная, контролирующая, прогностическая, корректирующая.

Мониторинг как процесс педагогического исследования. Этапы мониторинга и их логическая последовательность.

Понятия: изучение, экспертиза, наблюдение, контроль, диагностика, мониторинг; педагогический мониторинг, образовательный мониторинг, психологический мониторинг, мониторинг педагогических нововведений.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 41; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.196.107.247
Генерация страницы за: 0.082 сек.