Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1.3. Принципы мониторингового исследования




Тема 1.2. Сущность мониторинга педагогических нововведений: назначение, задачи, объект, предмет. Функции мониторинга

Тема 1.1. Место мониторинга в образовании

Модуль 1. Теоретические основы мониторинга в образовании

Тема 2.4. Научно-методическое сопровождение мониторинга педагогических нововведений

Тема 2.3. Анализ и интерпретация результатов мониторингового исследования. Прогноз и коррекция инновационной деятельности

Интерпретация мониторинговой информации как объяснение, истолкование ее значения и смысла. Способы интерпретации полученных фактов: табличная, графическая, рисуночная, профильная; требования к ее содержанию и оформлению. Словесная (текстовая) интерпретация достигнутых результатов на основе их сравнения с целевыми установками инновационной деятельности и ожидаемыми результатами. Корректность интерпретации и ее обеспечение.

Факторы, влияющие на качество анализа мониторинговой информации. Условия обеспечения объективности, глубины и разносторонности оценки, Перепроверка результатов исследования и ее организация.

Прогнозирование возможного изменения эффективности дальнейшего использования введенных педагогических новшеств. Характер прогноза и условия обеспечения его надежности.

Разработка коррекционных мер в случае неблагоприятного прогноза.

Понятия: интерпретация, профильная интерпретация, прогнозирование; прогноз, коррекция.

 

Научно-методическое сопровождение мониторинга введения образовательных и воспитательных новшеств как взаимодействие научных и практических работников в освоении и внедрении результатов теоретических исследований.

Повышение научно-теоретической, методологической и методической подготовленности инноваторов.

Содержание и формы совместной деятельности ученых и педагогов на каждом этапе мониторингового исследования - организационном, диагностическом, оценочно-прогностическом и коррекционном.

Понятия: научно-методическое сопровождение, совместная деятельность, взаимодействие.

 

5. Планы семинарских занятий

1. Подготовьтесь к дискуссии по теме: «Роль земств в становлении российского мониторинга в образовании».

2. Подготовьте доклад с презентацией в рамках проблемы «Педология: основные идеи».

 

1. Подготовьтесь к дискуссии по теме: «Мониторинг и творчество»

2. Напишите эссе в рамках проблемы: «Основные задачи мониторинга нововведений».

 

1. Составьте таблицу для проведения сравнительного анализа в рамках проблемы: «Принципы мониторингового исследования».

2. Подготовьте доклад с презентацией по теме: «Принципы педагогического мониторинга».





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 45; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.80.131.187
Генерация страницы за: 0.086 сек.