Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН




Что Вы оставите им в наследство? Призыв работать, чтобы заработать пенсию, советы зарабатывать больше, чтобы быть не хуже других или РЕАЛЬНЫЕ активы, и плоды своего созидания и творчества, чтобы они могли продолжать Вас или заниматься своим любимым делом, а не искать более высокооплачиваемую работу?

Вы будете обманывать их, что не знаете, Вы будете говорить, что нужно инвестировать, хотя не делали это сами или расскажите, как в своё время поняли серьезность ситуации, начали и покажите как преуспели?

Подумайте, что Вы ответите своим детям (внукам), когда они спросят Вас о том, как иметь достаточно денег!!! Вы будете обманывать их и говорить, что нужно больше работать?

Их колонка активов.

Более 80% их совокупного ПАССИВНОГО дохода даёт им именно

Так можно создавать стартовый капитал для бизнеса (сектора «Б») только потому, что их модель квадранта именно такая.

До тех пор, пока у Вас нет такой «денежной машины», Вы сами являетесь источником обогащения других.

«Почему именно сектор «И»?

 

Во-первых, только здесь Вы можете свободно распоряжаться своим временем и получаете абсолютную свободу в своих желаниях. Заходя в сектор «И» (можно входить постепенно малыми вложениями независимо от того, какой величины Ваш доход и в каком секторе Вы находитесь сейчас) со временем Вы становитесь свободны от необходимости работать, чтобы обеспечить, достаточное материальное (потребительское) качество жизни, и делаете только то, что Вам действительно нравится. Например, занимаетесь каким-либо созиданием, творчеством, создаёте богатство.

 

Во-вторых, сектор «И» не имеет ограничений по расширению масштабов,

а значит и доходов.

 

Для перехода в сектор «И» и процветания в нём необходимо лишь понять

и принять к исполнению всего несколько простейших принципов.

Теперь Вы их знаете!

 

И уж точно очевидно одно – Вы уже не скажете « Я не знал(а) об этом».

 

Глобальные экологические проблемы. Парниковый эффект и глобальные изменения климата, методы противодействия. Причины возникновения “озоновых дыр”, последствия их образования и способы устранения. Кислотные осадки, их причины и последствия. Проблемы отходов и истощения природных ресурсов. Энергетическая проблема и альтернативные источники энергии (солнца, ветра, приливов и отливов и т.п.). Деградация наземных экосистем (потеря пахотных земель, опустынивание, сведение лесов, урбанизация и т.д.) и проблема нехватки пищевых ресурсов, современные пути решения проблем (селекция, генная инженерия и др.). Загрязнение Мирового океана. Проблема сохранения биоразнообразия (ландшафтов, биоты, генофонда планеты). “Демографический взрыв” как ведущий фактор возникновения глобальных проблем человечества. Демографические прогнозы на XXI век. Опасность ядерной войны и ее глобальные экологические последствия.



Охрана окружающей среды.Охрана гидросферы: замкнутые водооборотные системы, методы очистки сточных вод. Охрана атмосферы: основные загрязнители атмосферы, физико-химические методы очистки воздуха. Охрана литосферы. Твердые отходы и методы их утилизации. Восстановление земель после техногенных нарушений. Охраняемые природные территории. Основы рационального природопользования. Безотходные и малотходные производства. Безотходное потребление.

Мониторинг окружающей среды. Понятие об экологическом мониторинге. Организация и классификация системы мониторинга окружающей среды. Эколого-аналитический и эколого-биохимический мониторинг. Геоинформационные системы.

Экотоксикология. Загрязнение окружающей среды токсикантами и количественные критерии оценки его фактического уровня. Токсиканты и их специфические биогеохимические особенности. Понятие токсичности и канцерогенности элементов и соединений.

Основы экономики природопользования. Оценка экономической эффективности природоохранных мероприятий. Расчет ущерба, наносимого окружающей среде в результате загрязнения атмосферы. Укрупненная оценка ущерба, наносимого окружающей среде в результате загрязнения водоемов. Расчет ущерба, наносимого окружающей среде в результате загрязнения поверхности Земли. Применение нормативов платы за загрязнение природной среды на территории Российской Федерации. Расчет платы за загрязнение земель химическими веществами и несанкционированными свалками отходов.

Международное экологическое движение и сотрудничество. Международное сотрудничество в решении глобальных экологических проблем. Принципы устойчивого развития. Международные организации.

 


ЛИТЕРАТУРА*

 

1. Аверченко, Т.В. Экология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Аверченко Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 88 c.— http://www.iprbookshop.ru/16312.— ЭБС «IPRbooks»

2. Денисович, Л.И.Биосфера и человек [Электронный ресурс]: рабочий учебник/ Денисович Л.И. - 2013. - http://lib.muh.ru.

3. Денисович, Л.И. Глобальные проблемы окружающей среды и природопользования [Электронный ресурс]: рабочий учебник/ Денисович Л.И. - 2013. - http://lib.muh.ru.

4. Степановских А.С. Общая экология [Электронный ресурс]: учебник для вузов/ Степановских А.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 687 c.— : http://www.iprbookshop.ru/8105.— ЭБС «IPRbooks»

5. Тюменцева, Е.Ю.Экология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Тюменцева Е.Ю., Штабнова В.Л.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013.— 93 c.— http://www.iprbookshop.ru/18267.— ЭБС «IPRbooks».

6. Экология городской среды [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ю.В. Кононович [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2005.— 81 c.— : http://www.iprbookshop.ru/17004.— ЭБС «IPRbooks»

 

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 13; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 23.20.65.255
Генерация страницы за: 0.084 сек.