Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации




Реферат

Задания для внеаудиторной самостоятельной работы

 

В рамках внеаудиторной самостоятельной работы каждому студенту предлагаются задания для внеаудиторной самостоятельной работы. Задания выполняются в группах. Содержание выполненных заданий используется при проведении практических занятий.

Критерии оценки решения заданий (таблица 2) доводятся до сведения студентов в начале занятий. Оценка объявляется студенту в конце занятия.


Таблица 2

Шкала Критерии оценивания
Оценка 5 (отлично) - изложение материала логично, грамотно; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение высказывать и обосновать свои суждения; - связь теории с практикой
Оценка 4 (хорошо) - изложение материала логично, грамотно; - свободное владение профессиональной терминологией осознанное применение теоретических знаний для выполнения задания, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
Оценка 3 (удовлетворительно) - изложение материала неполно, непоследовательно, - неточности в определении понятий, в применении знаний для выполнения задания, - затруднения в обосновании своих суждений; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала.
Оценка 2 (неудовлетворительно) - отсутствие необходимых теоретических знаний; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не выполнено задание; - незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении.

Перечень заданий для внеаудиторной самостоятельной работы:

 

1. Разработать сценарии деловой игры по выбранной теме для практического занятия:

- Тьюторство - технология педагогической поддержки. Технология педагогической поддержки О.С. Газмана.

- Гуманно – личностная технология Ш.А. Амонашвили

- Технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского.

- Технология личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности С.Д. Полякова.

- Технология саморазвития личности (Г.К. Селевко).

- Технология организации и проведения группового воспитательного дела

- (по Н.Е.Щурковой).

- Технология коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.

- Авторская модель «русская школа» (И.Ф. Гончаров, Л.Н. Погодина)

- Выявление и развитие творческих способностей детей

- в «творческой комнате» (И.П. Волкова).

- Культурологическая концепция Е.В. Бондаревской

2. Провести сравнительный анализ технологий с целью определения их влияния на воспитание у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности

В рамках внеаудиторной самостоятельной работы каждому студенту предлагаются темы рефератов. Они используются для оценки качества освоения студентом образовательной программы по отдельным вопросам и/или темам дисциплины. Темы рефератов заранее сообщаются студентам.



Ответ оценивается оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Критерии оценки ответа (таблица 3) доводятся до сведения студентов на первом занятии. Оценка объявляется студенту после сдачи и защиты реферата.

Таблица 3

Шкала Критерии оценивания
Оценка 5 (отлично) - изложение материала логично, грамотно; - умение высказывать и обосновать свои суждения; - связь теории с практикой
Оценка 4 (хорошо) - изложение материала логично, грамотно; - осознанное применение теоретических знаний для выполнения задания, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
Оценка 3 (удовлетворительно) - изложение материала неполно, непоследовательно, - затруднения в обосновании своих суждений; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала.
Оценка 2 (неудовлетворительно) - отсутствие необходимых теоретических знаний; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не выполнено задание; - незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении.

Темы рефератов:

- Тьюторство - технология педагогической поддержки. Технология педагогической поддержки О.С. Газмана.

- Гуманно – личностная технология Ш.А. Амонашвили

- Технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского.

- Технология личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности С.Д. Полякова.

- Технология саморазвития личности (Г.К. Селевко).

- Технология организации и проведения группового воспитательного дела

- (по Н.Е.Щурковой).

- Технология коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.

- Авторская модель «русская школа» (И.Ф. Гончаров, Л.Н. Погодина)

- Выявление и развитие творческих способностей детей

- в «творческой комнате» (И.П. Волкова).

- Культурологическая концепция Е.В. Бондаревской





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 8; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.198.188.116
Генерация страницы за: 0.086 сек.