Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обсуждение результатов. Практическая работа. Закрепление пройденного материала




Ход работы

ТЕМА 26. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Подведение итогов

Обсуждение

Практическая работа. Закрепление пройденного материала

Какие из приведенных рекомендаций вам бы хотелось взять на вооружение?

Может быть, вы имеете свои, проверенные способы эф­фективной настройки и секреты поведения на экзамене. Пожалуйста, поделитесь ими.

  • Упражнение на релаксацию (прил. 14, 10-й класс).

Раздел VII. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ЦЕЛЬ. Формирование общей готовности к самоопределению, * активизация проблемы выбора профессии; выявление профессио­нальных интересов и склонностей учащихся; расширение представ­лений о мире профессий и их особенностях; уточнение соответствия выбранной профессии своим склонностям и способностям.

Очень скоро каждый из вас столкнется с проблемой выбора профессии, и сегодня на уроке мы коснемся этой важной темы. У вас будет возможность соотнести свои интересы и способности с различными профессиями — возможно, кому-то это поможет сделать свой выбор. Боль­шая часть нашего урока будет проходить в форме игры.

Может быть, кто-то из вас уже определился, какую профессию он хочет приобрести, в каком учебном заведении продолжать обучаться, хорошо представляет себе будущую профессиональную деятельность. Тем не менее не помешает еще раз перепроверить свой выбор, заду­маться о том, действительно ли выбранная профессия даст возмож­ность реализовать себя. Тем более актуальной будет тема разговора для тех, кто еще сомневается и не знает, куда идти после школы.

Опросник по построению личной профессиональной пер­спективы (прил. 11).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.