Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Закончите предложение. Восстановите пропущенные элементы




Технология обучения письму

Тест 18

Количество заданий – 42

Максимальное количество баллов – 63

 

1. (1б) На предыдущих этапах развития методики обучения ИЯ в средней общеобразовательной школе письмо выступало лишь как средство обучения , овладение умениями письменной речи включалось лишь в программные установки школы/классов .... ИЯ.

 

2. (1б) В современной отечественной школе письмо включено как цель обучения в программы ...учебных заведений , на всех этапах обучения ИЯ.

 

 

3. (1б) Конечной целью обучения письму на ИЯ является развитие у школьников...

 

4. (1б) Связь с письменной речи и говорения в механизмах порождения заключается в том, что оба вида речевой деятельности начинаются от замысла ( что сказать/написать) через отбор нужных средств языка (как сказать/написать, какие нужны слова) до...

 

 

5. (1б) При письме функционируют ... , зрительно-графические и рече-моторные анализаторы.

 

6. (1б) Структура письма как речевой деятельности состоит из трех этапов :

а) мотивационно-побудительный

б) ...

в) исполнительский.

7. (1б) Обучение письму на ИЯ включает два аспекта: 1) обучение... и 2) обучение письму как самостоятельному виду речевой деятельности.

8.(2б) Связь письменной речи и чтения проявляется в том , что в их основе лежит одна графическая система, но с той разницей, что при чтении имеет место а)..., а в письменной речи- б)...

9. (1б) Обучение технике письма включает : обучение графике/написанию букв, каллиграфии, ....... , и пунктуации.

10. (1б) В основе графики английского, немецкого, французского и испанского языков лежит...

 

11. (1б) Предпочтение печатного шрифта при обучении технике письма в прагматическом плане объясняется тем , что при выполнении международных экзаменационных заданий , заполнении анкет, ... используется именно Print Script .

12. (1б) Когда младшие школьники путают русские буквы Р,р (Роман,река) с английскими буквами Р,р(Pete, pen), это является примером ...

13. (1б) Если учащиеся путают в рамках самого английского языка буквы b-d (bed), p-q (put,quickly), то это является примером...

14. (1б) Дифференцированный подход к обучению графике ИЯ означает ...

15. (1б) Группировка слов по общности звучания, но различающихся по написанию (write-right, sea-see) , есть методический прием ... при обучении орфографии.

16 (1б) Учебные действия по группировке слов по общности их написания и правилам чтения есть методический прием .... при обучении орфографии.

17. (1б) 9 заглавных букв английского языка J, R,G,L,N,S,W,V,Z характеризуются тем, что они ...



18.(1б) 9 строчных букв английского языка b, g, j, p, q, s, x, y, z характеризуются тем , что они ...

19. (1б) Сравнение и анализ букв , дифференцированный подход к работе с буквами , сосредоточение внимания учащихся на конфигурации новых для них букв способствуют реализации принципа .... при обучении графике ИЯ.

20. (1б) Специфику письменной речи, в отличие от устной, составляют :

1) невозможность перестроить полученный тест

2) неизменность его содержания

3) информативная насыщенность

4) четкость и лаконичность

5) оторванность составителя текста от адресата, отсутствие непосредственного контакта с читателем

6) большая структурированность

7) значительная продолжительность и трудоемкость формирования навыков и умений в письме

8) ...

21. (1б) По окончанию базового курса ИЯ выпускники средней общеобразовательной школы должны уметь в наиболее типичных ситуациях общения:

1) написать короткое поздравление, личное письмо, открытку

2) письменно заполнить формуляр ( имя, фамилия, пол, возраст, гражданство и тд)

3) делать выписки из теста

4).....

 

22.(1б) Если учащиеся записывают заранее заученный ими тест, то это - ...

23. (1б) Письма, поздравительные открытки, приглашения, объявления, заявления являются разновидностями ... письменной речи .

24.(1б) Обучение письменному реферированию и аннотированию может проводится в школах ....

25.(1б) В английском и французском языках большое место занимает ... принцип в написании слов.

26.(3б) К подготовительным (тренировочным) упражнениям относятся :

1) расширение и сокращение предложений

2) заполнение пропусков недостающими буквами, словами

3) группировка слов по различным признакам

4) эквивалентные замены

5) вопрос ответные упражнения- переконструирование предложений из повествовательной формы в вопросительную

6) конструирование предложений

7)......

8)...

9)....

27.(2б) Почему письмо является в учебном процессе не только способом контроля прочитанного, но и средством обучения чтению?

28.(2б) Эффективному овладению звукобуквенными соответствиями способствует одновременное обучение ... и ...

29.(1б) Если диктант начинается с чтения текста вслух, затем этот текст диктуется по предложениям , каждое из которых читается учителем один раз, то это - ... диктант.

30.(1б) Если предложения или текст вначале записывается на доске , а затем анализируется и стирается , или если учащиеся прочитывают и анализируют печатный текст, затем книги закрываются, после чего они пишут зрительно воспринятый текст под диктовку , то это - .... диктант.

31. (1б) Принцип согласно которому одинаково звучащие слова пишутся по разному , чтобы их можно было различать по буквенному составу (hair-hare) называется иероглифическим, те...

32.(2б) Если каждая значимая часть слова ( приставка, корень, суффикс, окончание) пишется всегда одинаково независимо от фонетических условий (girls,desks)то это ...

принцип написания, который превалирует в ... языке.

 

33.(1б) Слова, пишущиеся по ... принципу, необходимо запоминать.

34.(1б) Восклицательный знак со скобками в письме означает, что ...

35.(1б) С помощью многоточия, двух восклицательных знаков, сочетанием восклицательного знака с вопросительным в письме передаются...

36.(1б) Почему в аудиовизуальном методе рекомендуют переходить от слушания и говорения не к чтению, а к письму?

37.(3б) Письменный текст должен быть развернутым логичным точным последовательным с более продуманным использованием лексико-грамматических средств, ибо, в отличие от говорения, в общении посредством письма

1) отсутсвует партнер

2) ...

3)...

4)...





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 8; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 107.22.127.78
Генерация страницы за: 0.108 сек.