Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преподаватель Кривоносова В.М




УЧЕБНЫЙ ГОД

Ответ

Вопрос №3

Вопрос №2

Измерители, применяемые в учете.

Натуральные измерители применяются для количественной характеристики хозяйственных процессов и учета товарно-материальных ценностей. Они отражают учитываемые объекты в натуральном выражении: по весу, количеству, длине и т.п. Они применяются в количественно-суммовом учете, где имеет место движение товарно-материальных ценностей.

Натуральные измерители позволяют оценить количество материальных ценностей в тех единицах, которыми они измеряются в производстве и реальной жизни.

Трудовые измерители применяются для учета затрат труда и показывают количество затраченного времени в днях, часах. Трудовые измерители часто применяются в сочетании с натуральными для определения производительности труда работников предприятия и для расчета заработной платы.

Стоимостный измеритель является универсальным и обобщающим измерителем, отражающим учитываемые объекты в единой стоимостной оценке. Натуральные и трудовые измерители легко переводятся в стоимостную форму.

 

 

2. Виды хозяйственного учета. Особенности бухгалтерского учета.

Ответ

Виды хозяйственного учета, их характеристика и взаимосвязь.

Оперативный учет осуществляется непосредственно на рабочих местах в момент совершения определенных хозяйственных операций. К оперативному учету можно отнести учет рабочего времени, учет ежедневной выработки, выручки. К функциям оперативного учета относятся:

наблюдение процессов и фактов хозяйственной жизни предприятия;

накопление и представление данных для оперативного управления и контроля.

Статистический учет изучает и обобщает явления, которые носят массовый характер в производственной деятельности и общественной жизни. Эти сведения служат анализу результатов различных процессов и прогнозированию дальнейшего их развития.

Основным из всех видов учета является бухгалтерский учет.

Бухгалтерский учет в обществе возник вследствие насущной необходимости: нельзя вести хозяйство без меры, веса и счета, не сопоставляя расходы с доходами. Грамотно поставленный учет — это одно из важнейших условий эффективного управления предприятием и достижения коммерческого успеха.

Бухгалтерский учет — это система наблюдения, сбора, регистрации, обработки и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций хозяйствующего субъекта.

4. Понятие бухгалтерского учета и его виды.

Бухгалтерский учет — это система наблюдения, сбора, регистрации, обработки и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций хозяйствующего субъекта.

Виды бухгалтерского учета:

1) управленческий учет представляет собой вид такого учета, при котором происходит сбор, обработка и предоставление учетной информации для нужд управления на предприятии. Цель управленческого учета – формирование информационной системы на предприятии.

Главная задача управленческого учета – подготовка достоверной и полной информации, которая служит источником для принятия на предприятиях необходимых управленческих решений в процессе управления.

Основной частью такого учета является учет и анализ затрат (себестоимости произведенной продукции). Управленческий учет тесно взаимосвязан с анализом готовой информации для руководства организации (улучшение технологического процесса производства, оптимальное снижение расходов и т. п.).

Эта информация, как правило, используется в процессе принятия управленческих решений при планировании и прогнозировании на предприятии (в целях финансового учета). Данные управленческого учета организации являются ее коммерческой тайной и не должны разглашаться ее работниками;

2) финансовый учет – это учетная информация о затратах и доходах предприятия, о дебиторской и кредиторской задолженностях, о составлении имущества, о фондах и т. д.;

3) налоговый учет – это вид бухгалтерского учета, при котором происходит обобщение информации в целях определения налоговой базы по налогам на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом РФ (НК РФ).

Цель налогового учета – обеспечение правильности и достоверности учета расчетов между предприятиями и государственными органами.

 

3. Предмет и метод бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет — это система наблюдения, сбора, регистрации, обработки и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций хозяйствующего субъекта.

Предметом бухгалтерского учета являются факты хозяйственной жизни, совокупность которых характеризует хозяйственную деятельность предприятий и организаций и включает в себя:

1) хозяйственные процессы и хозяйственные операции (производство, реализация, снабжение).

2) расчетные отношения (с поставщиками, покупателями, банками, бюджетом и т.д.);

3) кругооборот средств, включающий в себя четыре стадии: процесс заготовления материальных ценностей, процесс производства продукции, процесс реализации готовой продукции, процесс обращения, включающий расчеты с бюджетом и другими организациями);

4) затраты труда и оплату труда;

5) движимое и недвижимое имущество;

6) источники формирования имущества (собственные, заемные и привлеченные).

Методом бухгалтерского учета называется совокупность способов отражения хозяйственной деятельности предприятий, в основе которых лежит моделирование фактов хозяйственной жизни.

Различают восемь элементов метода бухгалтерского учета.

Документация — совокупность носителей первичной информации, отражающая хозяйственную деятельность предприятий и организаций.

Инвентаризация (от лат.: нахожу, обнаруживаю) — это способ определения фактического наличия товарно-материальных ценностей на предприятии и сверка с данными бухгалтерского учета, один из обязательных приемов бухгалтерского учета, проведение которого в РФ регламентируется федеральным законом «О бухгалтерском учете», «Положением о бухгалтерском учете и отчетности» и «Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

Бухгалтерские счета — способ экономической группировки с целью текущего контроля и учета над объектами наблюдения, позволяющий отразить не только начальное и конечное состояние, но и сами изменения объектов учета в результате свершившихся хозяйственных операций.

Двойная запись — метод отражения хозяйственных операций в системе бухгалтерских счетов дважды.

Баланс способ экономической группировки, обобщения и отражения имущества предприятия в стоимостной оценке на определенную дату.

Оценка — способ выражения объектов бухгалтерского учета в обобщающем стоимостном измерителе, единицей которого является рубль.

Калькуляция — способ определения себестоимости единицы продукции на основе данных бухгалтерского учета.

Бухгалтерская отчетность — единая система данных об имущественном и финансовом положении предприятия, представляющая собой совокупность экономических показателей, характеризующих деятельность предприятий за отчетный период.

Бухгалтерский учета состоит из многочисленных и разнообразных объектов, которые могут объединяться в две группы:

· объекты, обеспечивающие хозяйственную деятельность организации;

· объекты, составляющие хозяйственную деятельность организации.

К первой группе относятся имущество организации, состоящее из различных видов средств и обязательств, а ко второй - хозяйственные процессы и их результаты.

 

[email protected]

РАЗДЕЛ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

1. Педагогическая деятельность предусматривает …

а) создание условий для личностного развития воспитанников б) подготовку ребенка к выполнению определенных социальных ролей в) введение ребенка во взрослую жизнь г) развитие духовного мира и реализацию культурных потребностей человека

2. Слова: “…хорошее в человеке приходиться всегда проектировать, и педагог это обязан делать” принадлежат:

А) К.Д.Ушинскому; б) В.А.Сухомлинскому; в) А.С.Макаренко;

г) Я.А.Коменскому.

3. Утверждение о том, что учитель может учить других только до тех пор, пока учится сам принадлежит:

А) А.С.Макаренко; б) А.Дистервегу; в) И.Г.Песталоцци; г) Р.Оуэну.

4. Профессиональное самовоспитание учителя предполагает …

а) постоянное повышение профессиональной компетентности

б) способность решать собственные жизненные проблемы в) целенаправленную познавательную деятельность г) непрерывное развитие социально-нравственных свойств личности

5. Педагогику «прекрасной, как ни одна другая под солнцем» наукой назвал …

а) Я. А. Коменский б) К. Д. Ушинский в) В. А. Сухомлинский г) А. В. Луначарский

6. Социальное назначение профессии педагога:

а) дать знания по педагогике; б) осуществлять связь поколений;

в) организовать учебный процесса.

7. Выделите ведущие функции педагогической деятельности:

А) развивающая; б) умственная; в)воспитывающая; г) обучающая;

д) рефлексивная.

8. Соотнесите название педагогического умения с его характеристикой:

1) конструктивные;

2)организаторские;

3) рефлексивные;

а. умение включать воспитанников в различные виды деятельности.

б. умение анализировать собственную деятельность.

в. умение ставить цель.

г. умение изучать педагогические явления.

д. умение проектировать развитие личности.

9. Установите соответствие между ролевой педагогической позицией по Ительсону Л.Б. и основными методами взаимодействия с детьми, характерными для них:

1) информатор, 2) друг, 3) вдохновитель.

а) стремится проникнуть в душу ребенка,

б) упрашивает воспитанников быть такими как надо,

в) ограничивается сообщением требований и норм;

г) стремится увлечь интересными перспективами;

д) насильственно внедряет ценностные ориентации.

в) использует осторожное уговаривание.

10. Установите соответствие между профессиональными качествами педагога и их характеристикой:

1) педагогическая справедливость; 2) педагогический оптимизм;

3) профессиональная совесть.

А. мерило объективности педагога;

Б. социальная ответственность;

В. субъективное осознание педагогом своего долга и ответственности;

Г. вера в возможности ребенка.

11. Виды деятельности, направленные на развитие у педагога положительных качеств личности, глубокого объема знаний, высокой степени самостоятельности называются:

А) педагогическим контролем; б) самовоспитанием; в) рефлексией;

г) самообразованием.

12. Соблюдение педагогом чувства меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности умение выбрать правильный подход к детям – это:

А) любовь к детям; б) педагогическая наблюдательность; в) педагогический такт; г) педагогическое воображение.

 

РАЗДЕЛ ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 844; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.