Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Три дерева целей, построенные на базе основных возможностей компании из SWOT анализа




Три диаграммы Исикавы, построенные на базе основных слабых сторон из SWOT анализа.

4.1 Громоздкая структура ,не позволяющая принимать оперативные решения в филиалах

                       
   
 
 
   
   
       
 
 
   
 

 

 


4.2 Уровень тарифов (выше средне - рыночного)

                       
   
 
 
   
   
       
 
 
   
 

 

 


 
 

 


4.3 Потребители не удовлетворены

Уровень тарифов
Несвоевременные выплаты

 

 

       
   
 
 


Волатильность курса рубля Плохо налажен процесс выплат

 

Потребители Не удовлетворены
Высокий уровень бюрократии
Заниженные суммы страхования
Огромная структура, не позволяющая принимать оперативные решения в филиалах

Нестабильность на банковском рынке

 

Большая конкуренция

 

 

Безликая власть закона

Установка страховой заплатить меньше

Высокий уровень Низкий уровень обучаемости Имитация бурной

коррупции сотрудников деятельности

неслаженность работы Низкая эффективность работы

отделов неэффективная система

мотиваци


По мнению авторов работы, реализация этих целей является главной задачей компании ООО СК ВТБ Страхование

· 5.1 Возможность увеличения продаж за счет доступа к крупным корпоративным клиентам на основе материнской компании (Банк ВТБ)[7] и других партнеров[8]

· 5.2 Развитие экспресс-страхования за счет частных клиентов на основе розничного бизнеса ВТБ24 и других партнеров[9][10]

· 5.3 Развитие новых каналов продаж (банкострахования, он-лайн страхования)[11]

 

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 12; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.161.114.13
Генерация страницы за: 0.084 сек.