Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации к выполнению домашней контрольной работы




Информационные системы (по отраслям)

 

 

Разработали

преподаватели дисциплины

«Английский язык»

С.В. Коваленко

Н.Н. Немкова

 

Красноярск, 2016

 

Варианты домашней контрольной работы предназначены для студентов заочного отделения специальностей 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), самостоятельно изучающих дисциплину Английский язык.

Цель курса – сформировать у будущего специалиста необходимые знания предмета профессиональной деятельности, совершенствования его иноязычной речи, а также овладение иностранным языком как средством профессионального общения и предметом изучения.

В результате изучения курса студент должен

знать:

- лексический минимум по каждой теме;

- грамматические правила по темам, предусмотренные рабочей программой;

уметь:

- читать и переводить (со словарем) тексты соответствующей тематики, пересказывать их, отвечать на вопросы к тексту и выражать свое отношение к нему;

- задавать вопросы по каждой теме и отвечать на них;

иметь навык в:

- использовании в речи лексики по изученным темам;

- чтении и понимании текстов соответствующей тематики.

 

Изучение курса предполагает промежуточную аттестацию в виде недифференцированного зачета.

Домашняя контрольная работа содержит 15 вариантов. При самостоятельной работе над темой рекомендуется внимательно изучить грамматические правила, пользуясь списком рекомендуемой литературы. Первое задание предполагает написание конспекта грамматической темы. Конспект должен быть развернутым, содержать примеры. Второе задание содержит упражнения по грамматике. Перед тем как приступить к выполнению упражнений, внимательно ознакомьтесь с заданием. Начинайте выполнять работу только после того, как напишите конспект.

Третье задание предполагает чтение и перевод текста общебытовой тематики. При переводе студент может пользоваться как словарями в печатном издании, так и он-лайн словарями в интернете. Не рекомендуется загружать в переводчик полностью предложение. Оно может быть переведено некорректно.

При составлении предложенной в 4 задании темы, обращайте внимание на порядок слов в предложении. Предложения должны быть грамматически правильно оформлены.

Пишите аккуратным, разборчивым почерком, через строчку, соблюдая поля. Можно предоставить работу в печатном варианте. Упражнения выполняйте в том же порядке, в каком они даны в домашней контрольной работе.

После получения результатов выполнения работы сделайте работу над ошибками (если у вас есть недочеты). На защите контрольной работы студент должен ориентироваться в грамматическом материале (в рамах своей темы), уметь фонетически правильно читать и переводить текст (своего варианта), и устно высказываться по предложенной в контрольной работе теме.

Вариант 1

  1. Напишите развернутый конспект на тему “Множественное число существительных”
  1. Выполните следующие упражнения:

2.1. Образуйте множественное число следующих существительных:

Box, sheep, place, library, photo, mouse, lady, glass, bush, dress, city, country, child, fruit, leaf, tomato, pen, goose, wife, day.

 

2.2. Распределите данные существительные на две колонки:

Cat, water, apple, cream, sugar, potato, salt, pen, newspaper, money, food, hair, language, rice, plate, country, shampoo, egg, music, air.

исчисляемые неисчисляемые
   
  1. Прочитайте и письменно переведите текст:



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.