Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессионального модуля




КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты (освоенные ПК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
     

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность ПК, но и развитие ОК и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные ОК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
     

 

Результаты указываются в соответствии с паспортом и разделом 2 модельной программы. Перечень форм контроля должен быть конкретизирован с учетом специфики обучения по программе профессионального модуля.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к программе профессионального модуля

Конвертация трудовых функций ПС, квалификационных требований работодателей и/или требований WS в образовательные результаты и содержание профессионального модуля Название модуля (лишнее удалить)

Название ПС с выходными данными Требования WS Содержание профессионально модуля Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Название трудовой функции:………. Профессиональная компетенция (сформулировать самостоятельно) Кол-во часов Место организации обучения ПОО/предприятие
Трудовое действие.. (выбрать из ПС)   Опыт практической деятельности (сформулировать самостоятельно) Виды работ на практику: 1. 2.    
Умение….. (выбрать из ПС)   Умения (сформулировать самостоятельно) Тематика практических занятий: 1. 2.    
Знание……… (выбрать из ПС)   Знания (сформулировать самостоятельно) Тематика учебных занятий, ЛР: 1. 2.    
Самостоятельная работа    
Название трудовой функции:……….   Профессиональная компетенция (сформулировать самостоятельно) Кол-во часов Место организации обучения ПОО/предприятие
Трудовое действие.. (выбрать из ПС)   Опыт практической деятельности (сформулировать самостоятельно) Виды работ на практику: 1. 2.    
Умение….. (выбрать из ПС)   Умения (сформулировать самостоятельно) Тематика практических занятий: 1. 2.    
Знание……… (выбрать из ПС)   Знания (сформулировать самостоятельно) Тематика учебных занятий, ЛР:1. 2.    

 

Примечание: при отсутствии требований ПС и/или требований WS удаляется соответствующая графа.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к программе профессионального модуля,

разработанного на основе изучения

квалификационных требований работодателей

 

Перечень квалификационных требований производственных компаний/организаций, установленных в ходе изучения квалификационных запросов к деятельности рабочих и/или специалистов

по рабочей профессии Название профессии

 

Трудовая функция Формулировки указываются на основе результатов исследования (анкетирования, интервьюирования)
Трудовые действия  
Умения  
Знания  
Трудовая функция  
Трудовые действия  
Умения  
Знания  
Трудовая функция  
Трудовые действия  
Умения  
Знания  

 

Руководитель рабочей группы (методист) ____________ И.О. Фамилия

 

Член рабочей группы (преподаватель) ____________ И.О. Фамилия

 

Член рабочей группы (преподаватель) ____________ И.О. Фамилия

 

 

Представители ____________________ (название организации):

 

___________________ (должность) ____________ И.О. Фамилия

 

___________________ (должность) ____________ И.О. Фамилия

 

М.П.

 

 

Представители ____________________ (название организации):

 

___________________ (должность) ____________ И.О. Фамилия

 

___________________ (должность) ____________ И.О. Фамилия

 

М.П.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.