Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПОСЕЩЕНИЕ ШКОЛЫ «СЧАСТЬЕ» Рассказ мужчины




ЧТО МОГУТ ВАШИ ДЕТИ?


Ваши дети – это ваше будущее, и от вас зависит счастье ваших детей. Вы действительно можете сформировать счастливую, наполненную радостью жизнь будущего поколения.
Представим себе, что дети воспитывались по ведрусским принципам. Такой человек в свои восемнадцать лет понимает, кто он и на что способен, что такое доброта, что такое невежество и злоба, чувствует и понимает природу, что она живая и создана для его блага, для его гармоничной и спокойной жизни, животный мир также помогает человеку. Такой человек понимает в полной мере, какое огромное значение для него и для всей Земли в целом имеет чистая вода, чистый воздух, что Земля – это живая планета, её нужно любить и беречь, она полностью зависит от жизнедеятельности человека. Такой юноша или девушка никогда не поддержат технократический путь, они сразу увидят весь абсурд и тупик такого пути, ибо он уничтожает чистый воздух, чистую воду, животный мир и саму землю. Их не обмануть и не увести в сторону при помощи денег, посулов и обещаний материального богатства, у таких людей другое понимание жизни, у них другие приоритеты. Они в полной мере отдают себе отчёт, что именно они дети Бога, что именно они творцы своей жизни и жизни будущих поколений. Они выросли в той среде, где живёт энергия правды, истинной чистоты помыслов, а значит, они сами несут в себе энергию правды, места для кривды и лжи в них просто нет. Они представители другой энергии – энергии чистой, созидательной. В них отсутствует полностью самая разрушительная на сегодня энергия – энергия корысти, то есть жажда наживы и жажда славы.

 

 


Был солнечный весенний день. Я подъехал на автомобиле к вывеске, на которой было написано «Школа «Счастье» – Пространство Любви».
Передо мной открылась удивительная картина. Кое-где вдали виднелись здания, а в остальном, куда хватало взгляда, везде была природа, цвели и зеленели кустарники и фруктовые деревья. Они были ещё маленькие, но они так буйно росли, с таким рвением и желанием, что это чувствовалось на расстоянии. Какой благоухающий воздух, он был насыщен ароматами, эфирами всего этого цветущего великолепия. И радостное пение птиц, казалось, что здесь они поют особенно вдохновенно.
Машину я оставил на дороге, не въезжая на территорию школы. Я много раз слышал об этой школе, но раньше приехать сюда всё как-то не хватало времени. Бизнес не давал покоя ни на минуту – то одно, то второе, всё время какие-то проблемы. И постоянная проблема с деньгами, кажется вот ещё чуть-чуть подзаработаю и займусь личной жизнью, но никак не получалось, вечно что-нибудь срывалось и приходилось начинать сначала. Но сегодня я просто взял и поехал сюда, не зная почему, просто очень захотелось посмотреть самому, что это такое – школа «Счастье».
Я шёл по цветущим садам. Мне ещё раньше объяснили, что сады, рощи, луга, река, воздух, небо, ночью звёзды – это и есть сама школа, где дети просто радуются жизни, потому что первое, самое главное условие – чтобы человек был счастливым. Потому что только в этом состоянии он сможет осознать себя творцом, в этом состоянии он сможет ответить на любой вопрос, который ему зададут. В этой школе не только чему-то учат, но, главным образом, задают вопросы. Ребёнок думает над вопросом, и скорость мысли его в это время растёт, она всё время увеличивает свою скорость, а живая природа, созданная Богом, является тем естественным учителем, который обладает самыми полными знаниями, нужно только научиться их принимать. Так мне рассказывали мои знакомые.
Впереди я увидел группу детей, с ними взрослую женщину и направился к ним. Мы познакомились и разговорились с ней. Её звали Милослава. Её чистые глаза, приятный женский голос и идущая от неё энергия излучали такую нежность, такое умиротворение и теплоту, что мне стало как-то легко и радостно, захотелось говорить стихами, захотелось делать что-нибудь доброе для всех людей. Такое состояние у меня бывало только в детстве, когда мама гладила меня по голове и говорила что-нибудь хорошее. Я вдруг всё это ярко вспомнил, даже запахи ощутил. Стоял перед этой женщиной, а внутри стало просыпаться такое чувство, как будто я в чём-то виноват, что-то делал не так, не туда устремлялся, мне захотелось всё исправить. Мне очень захотелось, чтобы эта женщина, которую я видел в первый раз, меня простила, но за что? Я не мог понять, что со мной происходит. Из оцепенения вывели весёлые крики детей. Они шумной ватагой бегали по этому сказочному лугу, а некоторые уединились и что-то разглядывали в траве. Спросил у Милославы:
– Как тут можно обучаться? Дети просто бегают, играют и ничему не учатся, не понятно как-то.
В обычной школе дети сидят за партами, слушают учителя, попробуй только нарушить дисциплину, сразу родителей вызовут к директору, что ваш ребёнок недисциплинированный, плохо воспитан, не умеет себя вести, чтобы родители сделали внушение своему ребёнку, И родители делают внушение, и физическое тоже, в виде порки ремнём в том числе. А за что? Маленький человек, ребёнок просто физически не может высидеть весь урок без движения. Да и зачем? Какой злодей придумал такое жестокое обучение детям? Но как же всё-таки здесь, в живой природе, дети обучаются?
И Милослава стала рассказывать:
– Эти дети первый год здесь. Они ещё не научились слышать свою мысль, к этому ещё только привыкают. Всё равно общение с живой природой уже происходит. Они сейчас гоняются за бабочками, но не хотят их ловить, а просто с ними играют. Они уже научились с добротой относиться ко всему живому, и вся природа им добротой отвечает. Дети это чувствуют, им здесь хорошо, они дома. Они уже умеют разговаривать с травами, с цветами, знают, что вся природа живая и их слышит. Впоследствии и они будут слышать каждую травинку, букашку, это произойдёт позднее, они и сами не заметят как. Просто будут общаться и всё, разговаривать вот так же, как мы с вами. Сейчас они наиграются, устанут, я им задам вопрос. Вопрос может быть любой, например, я спрошу, почему у ромашки лепестки белые, а внутри жёлтое? Они будут об этом думать, разойдутся по лугу. Их мысли ничто не будет мешать, и время здесь не ограничено, некоторые из них забудут про вопрос и увлекутся чем-то своим, это не важно, главное, чтобы работала мысль. Потом они придут ко мне и будут рассказывать, почему цветок именно такой. Может завязаться спор. Но он быстро погаснет, потому что у каждого свой ответ, и этот ответ будет правильным. Всё сотворено Богом – и люди, и природа. А человек, живущий в гармонии и любви с окружающим его миром, всегда прав.
Эти дети в основном из нашего селения, но есть и из детского дома, их взяли к себе несколько семей, они живут у них, как родные. Они не ссорятся между собой, потому что нет причин для ссор. Здесь всё принадлежит всем. У нас существует такое правило: ребёнок никогда не будет просить что-то для себя, он наоборот будет предлагать другим то, что у него есть. Это прививается сразу образом нашей жизни, нашего внутреннего распорядка. Ребёнок, вырастая во взрослого человека, не будет ограниченным, жадным стяжателем. Он станет творцом и созидателем, которому принадлежит весь мир и он за него в ответе перед родителями, перед самим собой, перед своими детьми. Он в полной мере будет осознавать, что именно он в ответе за радостную, спокойную, счастливую жизнь своих детей. Не какой-то дядя, который может и не любить его детей, а именно он сам.
Также ученики здесь изучают общеобразовательные предметы. Эти знания пока тоже нужны.
Я поблагодарил Милославу за интересный рассказ, попрощался и пошёл на едва слышимый звук песни. Подходя ближе, различил, что её поют дети. Голоса были необычно высокими, сильными. Две девочки пели, а им подпевал хор. Я присел в траву и стал слушать. Видимо, песни были написаны самими детьми, потому что подобного я нигде не слышал. Песня закончилась, они стали о чём-то разговаривать. Взрослых рядом не было видно, ими никто не руководил, никто не показывал, как нужно петь, исполнять песни, они это делали сами, друг друга поправляя. Споров между ними не было, в их отношениях сквозило дружелюбие, чувствовали они себя радостно и легко, было видно, что им очень нравится петь. Вот они встали в полукруг, и полилась песня. Она действительно полилась, я ощутил её физически. Она перевернула моё сознание, сердце забилось сильней. Было такое состояние, как будто я моюсь в бане, только мою не тело, а душу. Что-то тяжёлое и тлетворное стало выходить из меня. Даже подступил комок к горлу. Постепенно всё это стало проходить, и вот, наконец, я почувствовал облегчение. А песня всё лилась, она усиливала свою энергию. Необыкновенная нежность охватила моё сердце. Я больше не мог терпеть, встал на колени и слёзы ручьём полились из глаз. Но это не были слёзы горя, это были слёзы радостного обновления. Мне очень захотелось петь вместе с этими детьми, петь их песни о земле, о солнце, о небе, о звёздах. Я чувствовал, что со мной что-то происходит, что-то очень хорошее, ещё не понимал, что именно, но уже почувствовал, что не смогу больше так жить, как жил до сих пор.
Я встал на ноги, низко поклонился этим детям и пошёл. Но энергии, которые во мне бушевали, не давали мне спокойно идти, и я побежал. Я бежал по лугу и кричал: «Я тебя люблю!» Не понимал, кого люблю именно, но то, что кого-то люблю, знал точно. Так себя чувствуют люди, только когда они действительно любят. У меня «выросли крылья», потому что ног я уже не чувствовал, я просто летел, парил над землёй. Потом я упал в траву, в нос ударил живой запах земли, тёплый и сильный. Перед глазами бегали какие-то букашки, муравьи, стрекотал кузнечик. Он сидел, смотрел на меня и стрекотал, кузнечик пел мне свою песню. Здесь все поют, что происходит, где я? Здесь все поют. Никто не мучается в поисках денег, которых всё время не хватает. Кто же так жестоко обманул меня и заставил всю жизнь мучиться? Я хочу всё исправить. Да, мне уже много лет, но здоровье ещё есть. Если меня обманули, лишили счастья, жизнь прошла в каком-то угаре, всё время куда-то спешишь, а времени всё не хватает, то теперь я могу создать семью и хочу иметь таких же счастливых детей. Они будут учиться в такой же школе, она так и называется – «Счастье». Ведь найдётся женщина, которая согласится стать моей женой и родить мне ребёнка. Я создам для неё все условия, буду заботиться о ней. Я очень хочу заботиться о своей семье – вот чего я хочу! И этого, именно этого хотел всю жизнь, только понять не мог, потому что мне было некогда, времени не хватало. Но эта детская песня, что она со мной сделала? Во мне всё переменилось, я теперь чётко понял, чего хочу – хочу создать счастливую семью для сотворения счастливых, божественных детей. Я в ответе за жизнь своих детей, какой она у них будет – радостной или горькой. Я, как родитель, обязан, просто обязан создать достойные условия для достойной жизни своих детей. Теперь я понимаю, что это – это родовое поместье, пространство, где живёт любовь. Учиться они будут в школе «Счастье».
Родителей моих обманули, внушая им, какое благо жизнь в городе с его проблемами и вечной, единственной мыслью, где заработать денег, потому что за всё надо платить, своего ничего нет, начиная от жилья и заканчивая питанием. И я так же жил в этом иллюзорном мире, в бетонном, городском мраке, где даже чистого воздуха никогда не бывает. А то, что есть природа, созданная Богом, что она идеально подходит для спокойной, размеренной, здоровой жизни человека, никогда не задумывался. Город забирал все мои мысли и силы.
А сейчас я по-настоящему счастливый человек, я начинаю жить в мире, созданном Богом для человека – строю своё родовое поместье.




Что происходит с детьми, если они мало двигаются

Когда ребёнок сидит полдня, находясь без движения в школе, у него происходит атрофирование мышц, то есть гиподинамия. А это в свою очередь, не что иное, как то, что планеты не задействуются этим человеком. Они перестают положительно влиять на те органы, к которым подключены. Ведь почему говорят, что человек представляет собой всю Вселенную? Потому что его тела – и физическое, и энергетическое, находятся в постоянном контакте с космическими планетами. Ваше тело не может быть здоровым, если такой контакт потерян. Когда же происходит насилие над организмом, в школе это называют дисциплиной, происходит разрыв связи тела и планет, человек лишён вселенских энергий. Впоследствии такой человек станет биороботом, по крайней мере, у него есть все предпосылки для этого.
Не запрещайте ребёнку двигаться, но сделайте так, чтобы ему было интересно работать мыслью, то есть думать, мечтать, воспроизводить картинки в своей голове.
Движение – это всегда жизнь, и жизнь гармоничная, это развитие, рост человеческой мысли-спирали. Раз – сам человек, витие – спираль его мысли, мысль движется по спирали.

 

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 23; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.81.96.11
Генерация страницы за: 0.101 сек.