Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мои школьные годы




ЧАСТЬ 2 РУСЬ

 

Тебя одевают в лохмотья,
Тебя унижает жульё,
И многие хладнокровно
Смеются прямо в лицо.
А ты доброту сохраняешь,
И бережёшь красоту,
Ты ведаешь и мечтаешь,
И миру несёшь чистоту.

 


В посёлке, где я родился, было несколько небольших библиотек. Примерно в десятилетнем возрасте мне захотелось узнать про древнюю Россию, как русские жили раньше, потому что сам я русский, и мне очень хотелось узнать про своих предков, как они жили, о чём думали, чем занимались, какие у них были дома, какая природа, в каких местах населяли землю, были ли у них враги, с кем они воевали и как это делали. А книг таких про нашу древнюю Русь не было. Очень хорошо помню, с каким желанием и рвением искал такие книги, но не находил. И не мог найти, потому что их просто не было.
Мы изучали в школе древнюю Грецию, про английских феодалов. Я спрашивал у учителей и у взрослых: «Почему нет книг про Русь?» Мне отвечали, что такого нет в школьной программе, и вообще они ничего не знают: «Что есть, то и читай». Это были русские люди, но почему-то им не хотелось знать, как жили наши предки раньше до христианства, что же было там.
В школе я учился плохо. Первый, второй, третий класс мы занимались в одном кабинете, и у нас была одна учительница. Так вот, она меня ставила в угол на целый день, иногда на неделю. Я приходил в школу, но не садился за парту, как все дети, а становился в угол, потому что нарушал дисциплину, не мог, как другие, высидеть 45 минут без движения, потому что был подвижный, жизнерадостный, но в школе такие дети были хулиганы, злостные нарушители дисциплины, дурно воспитанные и так далее.
Я очень хорошо теперь понимаю, кто на самом деле дурно воспитан, кто обладал холодными сердцами и определённой ненавистью к детям. Но благодаря своему весёлому характеру, жизнерадостности, меня не смогли сломать и раздавить мой дух и душу. Потому что системная школа – это действительно насилие над человеком. Школа на меня, конечно, повлияла, но не в такой степени, как на других.
Во взрослой жизни я стал много употреблять алкоголя. Бывало, уходил в запои, но всегда находил в себе силы остановиться, выйти из этого состояния и жить дальше. В моей душе осталась жажда познания, желания жить, быть счастливым, да только что такое быть счастливым – не знал, потому что в школе учат совсем другому. Хорошо, что мой отец не наказывал меня за плохую успеваемость в школе, не нагонял на меня страха, потому что этого страха и так было предостаточно, связанного именно со школой.
Моё детство было искалечено, изуродовано школой. И если бы эти знания действительно нужны были мне, как сыну Бога, как человеку, то я согласен. Но эти знания нужны для того, чтобы уродовать землю, природу, самого себя и всех, кто рядом с тобой.
В общем, когда я получил настоящие знания, я их почувствовал сердцем и душой. Первое, что я сделал – бросил пить. Мне так радостно стало жить, открывался целый мир передо мной, мой мир, за который я в ответе. Это моя родина – Россия. Это мой русский народ. А он живёт безрадостно, в проблемах. И я увидел, что всё это создаётся некими силами искусственно, потому что Россия – богатейшая страна, а народ наш талантливейший, трудолюбивый и очень добрый. Но именно на этот народ испокон веков нападают враги, чтобы грабить и убивать, захватывать в рабство. Что это такое, почему такая ненависть к моему народу? Теперь мне понятно почему: потому что русские – это потомки ведруссов, носители светлых знаний, и знания эти находятся на уровне генов, генная память.
И вот пришло время будить свой народ, будить их души. Без этого дальше нельзя. Это именно наши предки «заснули» несколько тысяч лет назад, и теперь мы, ныне живущие, должны выходить из этого «сна», должны вырываться из плена системы. Теперь мы уже знаем, что такое система и кем она создана, кто её поддерживает и почему. Об этом рассказано в серии книг «Звенящие кедры России» Владимира Мегре.
Я приехал к себе на родину, когда мне было сорок четыре года. Встретил своих одноклассников. Мы о многом разговаривали. Выяснилось, что две трети из моего класса уже умерли в основном от пьянки, они спились. Встретил двух своих одноклассниц. Они были отличницами в классе, одна из них даже плакала, если получала отметку четыре, а не пять по какому-то предмету. Теперь они были алкоголички, спали в кочегарках, лица в шрамах и синяках от побоев. Они сильно удивлялись, что я не спился, что я хорошо выгляжу, что у меня добротная одежда. Они говорили так: «Учился ты плохо, прогуливал, хулиганил, а у тебя всё нормально». И не могли понять. А секрет простой – каким-то чудом моя душа не поддалась угнетению, в ней остался жить Бог и его программа.
Я перестал пить. Мне некогда вспоминать о выпивке, столько нужно сделать. Время – это настоящая драгоценность, я понял, что нужно ценить и дорожить им. Всё это произошло со мной тогда, когда я сумел снять «очки», которые мне одела система, то есть школа, училище, обманутые системой родители и так далее. Так вот, жизнь оказалась такой прекрасной.
Когда-то, живя в городе, я думал – почему Бог создал такую мучительную жизнь? Да ещё попы в церкви говорят, что вы рабы, что рождены во грехе, что должны страдать и мучиться, и всё время замаливать какие-то грехи.
Теперь я знаю, кто мои предки, к какому народу я принадлежу. Теперь знаю, что нужно делать, как поступать, к чему устремляться. Теперь знаю, кто такие древние греки и кто такие русичи, то есть ведруссы. Я знаю, как жили и что делали мои предки несколько тысяч лет назад. Моя детская мечта сбылась – я узнал их культуру, и потому знаю, как мне жить и что делать сегодня. Мне не нужно больше от горя и безысходности заливать в себя алкоголь, чтобы забыться от той моей пустой и невыносимой жизни. Теперь я конкретно знаю, как сделать свою жизнь счастливой и счастливой жизнь будущих поколений.
Я принадлежу к великому народу, народу-творцу, народу-созидателю. Это мой народ мог гармонично жить и управлять в гармонии всей Вселенной. Только ни в коем случае не надо возвышать себя перед другими и думать, что ты лучше, чем они. На самом деле, нужно в полной мере, по-настоящему, очень глубоко осознать, какая ответственность ложится на тебя. Именно ответственность, для гордыни и самости в настоящих потомках ведруссов места нет. Именно потомки ведруссов должны показать другим народам конкретный, материализованный пример счастливой жизни. Увидев, что можно жить счастливо и спокойно, без войн и агрессии, всё человечество перейдёт на такое осмысление жизни – что жизнь дана, чтобы творить прекрасное и любоваться красотой. Для этого нужно изменить жизненные приоритеты, увидеть настоящие, божественные ценности нашей жизни.
Не секрет, что идёт целенаправленное спаивание русского народа. Его не смогли победить в открытом бою, теперь действуют через алкоголь, через наркотики. Созданы для этого все условия. И сегодня действительно целый народ спивается и садится на иглу наркомании.
Я, как человек, испытавший на себе влияние алкоголя, хорошо понимаю, какое это страшное зелье. Теперь алкоголь это норма в нашей повседневной жизни, это вошло уже в обычаи и привычки нашего народа. Любой праздник или отдых ассоциируется с употреблением алкоголя, это стало традицией. Нам говорят, что всегда Русь пьянствовала, что пьянка для русских – это нормально. А на самом деле Русь – страна мудрецов, творцов. Наши земли утопали в садах, наш воздух всегда был наполнен ароматами и нектарами цветов, а культура жизни наших предков позволяла им каждодневно пребывать в праздничном настроении. А напиться хотят только глубоко несчастные люди, чтобы забыться. И мы, сегодня живущие, должны и обязаны остановить спаивание и наркотизацию России, а значит, сделаем это. И не надо допускать сомнения в мыслях своих.
Благодаря дольменам я смог сбросить с себя кабалу тьмы, значит, и другие смогут, надо только им помочь снять «тёмные очки» постулатов вековых, сбросить с себя ложь и обман тех, кто нас ненавидит. И не надо бояться, трусость для России – чуждая энергия. Величие России в её доброте, чистоте мысли и деяний. И не нужно допускать в себе агрессию, откроем все вместе сердца для любви. Время такое настало – ЛЮБИТЬ. Но прежде всего, нужно по-настоящему стать счастливым, потому что только счастливый может творить счастье. В этом нам будут помогать дольмены, это наши предки. Вы скоро поймёте, что такое дольмены для нас, сегодня живущих.
Все добрые люди Земли, объединяйтесь в едином устремлении к чистому, светлому, радостному! Только все вместе мы сможем оживить нашу планету, и она засветится нежнейшими красками, и начнёт дышать ароматами наших благоухающих, садов.



* * *

Кто-то крикнул: «Россия слаба,
Русский дух давно уж не тот»,
Но Россия встаёт как рассвет,
Женский лик её непобедим.
Этот лик и прекрасен и чист,
Пусть сияет его красота,
Кто там крикнул: «Россия слаба»?
Заберите обратно слова.
Всё, что чистое – не замарать,
Правду смелую не заглушить,
А Россия встаёт как рассвет,
Женский лик и прекрасен, и чист.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 26; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.224.180.131
Генерация страницы за: 0.09 сек.