Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что я не могу с эти поделать?




Что я могу сделать с этими проблемами?

Лучше заставлять свое беспокойство работать на вас.

Исследования свидетельствуют что ведение журнала – мощный инструмент, помогающий контролировать беспокойство и выбросить его из головы.Это действительно очень простое, но действенное упражнение. Всякий раз, когда у вас появляется беспокойство (негативная мысль, которая не уходит), запишите ее суть в этом журнале. Как только тревожные мысли записаны, - оцените их. Реальны они или нереальны?! Если беспокойство оправдано, запишите 3 или 4 способа, которые могут помочь вам избавиться от него, а также запишите то, что вы не в состоянии сделать с этим беспокойством.

Например, у Ларисы была дочь Нина с отклонениями в развитии и множеством проблем со здоровьем. Запись вжурнале ее тревогпо этому поводу и работа над обозначенными проблемами очень помогла ей:

Проблема: «Я волнуюсь что Нина не будет развиваться нормально, что она будет болеть и умрет. И что я не буду достаточно хорошей матерью.

• Обеспечить Нине надлежащую медицинскую помощь

• Отслеживать по интернету новые ресурсы, которые могут ей помочь

• Заручиться поддержкой окружающих (муж, родственники, члены церкви)

 

• Я ее не могу ее исцелить

• Я не могу приказать ей выздороветь

• Я не могу позволить себе из-за этого болеть, поскольку тогда я не смогу помогать не только Нине, но и другим детям, мужу, родственникам, окружающим.

Одна из важнейших мыслей нашей "Системы" - прежде, чем что-то менять, особенно в самом важном органе человека – его Мозге, необходимо знать его, уметь тщательно его Оценивать! «Как вы узнаете, если не посмотрите» - вот основная мантра нашей Программы. Необходимо отметить так же то, что из всех людей, кто уже прошел этот Курс, эту Программу Оптимизации Мозга (а это тысячи, десятки тысяч человек) – 83% сообщают о том, что качество их жизни существенноизменилось к лучшему. Ну, а те, кто строго придерживался правил этой программы – там процент еще выше! По сравнению с опубликованными данными успехов других клиник, школ и систем помощи – именно успехи этой программы - выглядят впечатляюще!

Эти знания и вам смогут помочь достичь своего оптимального состояния. Не важно при этом, страдаете ли вы от черепно-мозговой травмы , посттравматического стрессового расстройства или просто хотите оптимизировать свое здоровье.

Раскрытие потенциала вашего мозга начинается со следования очень четкому методу, обязательно ведущему к улучшениям. Этот метод подразумевает на первом этапе следующее:

1.Понимание вашего нынешнего состояния с помощью подхода «четыре круга», в которые входит оценка вашего: биологического, психологического, социального и духовного состояния.



2.Сбор текущей информации о том, как функционирует ваш мозг, выполнив ОЭКТ.

3. Знание результатов ваших анализов, в том числе стандартных лабораторных анализов. Так вы убедитесь в том, что ваш организм функционирует нормально. (Мозг и тело взаимосвязаны и взаимообусловлены)

4.Постоянное использование привычек здорового мозга.

5. Адресное направление помощи на ваши уязвимые области.

«Четыре круга» - биологическая, психологическая, социальная и духовная оценка – это стержень программы на первом этапе.

«Всегда думайте о человеке как о целостном существе, а не только о симптомах его болезни» (доктор Сид Гарретт)

Биология: -это то, как работают физические функции организма

Психология: - это вопросы развития и стереотипы мышления

Социальные связи: - это социальная поддержка и текущая жизненная ситуация

Духовное здоровье: - это смысл жизни

Наша "Система" - практиковать нужно сбалансированный комплексныйподход.

Это – принцип! И если вы по-настоящему поймете эти принципы нашей Программы – то они помогут вам добиться сбалансированности в своей жизни. А это и есть гармонизация жизни, то есть приближение к ощущению счастья, радости, наполненности, нужности и здоровья!

Рассмотрим подробнее:

Биология (тело):были ли травмы головы;общее физическое здоровье; питание; физическая активность; гидратация; гормоны; уровень сахара в крови; употребление БАДов; генетика – история семьи; травмы (повреждения); аллергии; токсины (окружающей среды, наркотики, алкоголь, чрезмерное потребление кофеина, курение); инфекция; физические недуги; нынешний объем общения.

Психология (разум):как мы разговариваем с самим собой; самооценка; представления о собственном теле; эмоциональные травмы в прошлом; горе; истории и проблемы семьи (например, родственники – эмигранты, алкоголики, другие психические заболевания и отклонения); ощущение собственного достоинства, реализации; есть ли давление (подавление); нынешние стрессы.

Социальные связи:ощущение связи с семьей, друзьями и обществом; здоровые привычки друзей и родственников; отношения; финансы; работа; учеба; нынешние успехи; домашние питомцы.

Духовное здоровье (душа):ощущение смысла и цели жизни; связь с прошлыми поколениями; связь с планетой; с мирозданием; с Творцом; нравственность; ценности.

Рассмотрим это через пример:

Ее звали Виолетта и ей было 23 года. Мама девушки обратилась за помощью, потому что она получила низкие оценки на вступительных экзаменах в юридический ВУЗ. При этом ее старшая сестра всегда отлично училась и ранее – легко сдала вступительные экзамены в этот же ВУЗ. Виолетта также мечтала быть юристом, но у нее были проблемы с учебой и в жизни из-за чрезмерного беспокойства. Особенно – при сдаче экзаменов. Она ощущала тревожность и в другое время. Сталкиваясь с любой серьезной проблемой, будь то экзамен или собеседование, - она всегда предчувствовала провал. Ее беспокойство зачастую заставляло ее терять самоконтроль, что мешало ей воспринимать информацию, которую она в спокойном состоянии была способна легко усваивать. Так же Виолетта постоянно чувствовала напряжение и боролась с многочисленными симптомами стресса. В том числе, головной болью, болью в спине, проблемами с желудком. До работы по этой программе, она уже с матерью посетила 3 психиатров, 2 психологов, и школьного психолога – консультанта. Никто из них не смог ей помочь.

Используя нашу Программуудалось усилить мозг Виолетты и улучшить каждый аспект ее жизни. Этот же метод можете использовать и Вы чтобы помочь себе, даже если вы никогда не страдали от беспокойства или других проблем психического здоровья. Просто это будет помощь по оптимизации своего мозга и улучшения жизненных показателей.

Итак, биология. Первый круг здоровья – наша биология. Это –физические аспекты нашего мозга и тела и способ их совместного функционирования. Чтобы биология работала по максимуму, ее механизмы (клетки, связи, химикаты, энергия, кровоток и обработка отходов) должны функционировать правильно. Мозг похож на супер компьютер, имеющий как аппаратное, так и программное обеспечение. Наша биология – это аппаратные средства. В круг биологии индивида входят такие факторы, как его генетика, общее физическое здоровье, питание, физическая активность, сон и гормоны, а также состояние окружающей среды (загрязненность токсинами). Когда биология мозга здоровая, все эти факторы позитивным образом работают сообща, чтобы максимизировать ваш успех. Если же на вашу биологию влияют токсины, травмы, болезнь или какие-то дефекты, вы чувствуете себя разбитым и дезориентированным (несбалансированным). Например, когда вы не получаете сна, у вас снижается мозговое кровообращение, что нарушает мышление, память и мысленную концентрацию. Аналогичным образом травма головного мозга повреждает его механизмы, заставляя вас бороться с депрессией, проблемами памяти и характера. Когда вы едите пищу с высоким содержанием сахара или других простых углеводов, баланс сахара у вас в крови часто становится нерегулируемым, заставляя вас чувствовать себя вялыми и не сконцентрированными.

Биология организма Виолетты играла существенную роль в ее беспокойстве и низких результатах ее тестов. В ее роду были люди, которые страдали от панического расстройства, а оно очень часто передается по наследству и ассоциировано со склонностью к беспокойству. Очень тревожными были ее мать и дедушка, а ее тетя, страдавшая от панического расстройства, не выходила из своего дома в течение 15 лет (агорафобия).

Тревожность Виолетты усугублялось еще и другими биологическими факторами: она редко спала больше 6 часов ночью, что как доказывают многие исследования, пагубно влияет на обучение и настроение. Кроме того рацион питания Виолетты, как у многих 23-летних изобиловал нездоровой пищей и содержащими кофеин напитками (поскольку с их помощью она старалась сохранять бодрость). Она мало двигалась, пила больше алкоголя, чем признавалась своей матери, и страдала от проблем с кишечником, кроме того, выяснилось, что в пять лет вместе с матерью она попала в автомобильную аварию и почти наверняка могла получить там травму мозга. Важно отметить, что ее успешной сестры в том автомобиле не было. На этом уровне ей было рекомендовано сбалансировать такие биологические факторы, как: исцеление прошлых травм и защиту от будущих; достаточный сон; избегание токсинов (таких как наркотики или чрезмерный алкоголь, кофеин); здоровое сбалансированное питание; занятие физкультурой; употребление рыбьего жира; мульти витаминов и других адресных пищевых добавок, и мед препаратов для мозга. Было видно, что без биологического вмешательства Виолетта никогда не сможет проявить себя в полной мере. Но и с помощью только одного биологического вмешательства она также не смогла бы поправиться, в чем помогли ей еще и упражнения из всех остальных кругов.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 29; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.225.3.114
Генерация страницы за: 0.089 сек.