Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История педагогики как самостоятельной науки начинается в середине XVII в




Shell

«ООО ШЕЛЛ АЗС» Место и время заправки - АЗС № 1112 (С.-Петербург, ул Руставели, 42-а), 17.10.2007,09 ч 15 мин Марка бензина - бензин автомобильный неэтилированный «Премиум-95». ГОСТ Р 51105-97. По чеку -А95 Альтернативный вид бензина, предлагаемый известной фирмой. По цене - более доступен, хотя тоже недешев. Но ароматики чуть побольше, а запас по детонационной стойкости - малость ниже. Поэтому и показатели на моторах тоже немного пониже. Но хорошо, когда на одной АЗС есть выбор топлива! + Вполне достойные моторные показатели, соответствующие цене топлива. - Невысокий запас по всем видам октановых чисел. За это мог быть и подешевле.



Приложение Г

Паспорт качества № 5789

Бензин неэтилированный мерки АИ-95-К5

№ п/п Наименование показателя Метод испытания Норма по TP TC 013/2011 Норма по ГОСТ Фактически
  Октановое число, не менее        
исследовательский метод ГОСТ 32339     95,3
моторнй метод ГОСТ 32340     85.9
  Концентрация свинца мг/дм3, не более ГОСТ EN 327 Отсутствие Отсутствие Отсутствиее
  Концентрация смол, промытых растворителем, мг\100 см3 Бензина не более ГОСТ 32404 -    
  Индукционный период бензина, мин, не менее ГОСТ 4039 -    
  Массовая доля серы, мг\ кг, не более ГОСТ ISO 20884     8,2
  Объемная доля бензола, %, не более ГОСТ EN 12177     0,67
  Объемная доля углеводородов, %, не более ГОСТ 32507      
Олефиновых       5,8
Ароматических       31,3
  Массовая доля кислорода, %, не более ГОСТ EN 13132 2,7 2,7 1,57
  Объемная доля оксигенатов, %, не более ГОСТ EN 13132      
Метанола   Отсутствие Отсутствие Отсутствие
Этанола       Отсутствие
Изопропилового спирта       Отсутствие
Изобутилового спирта       Отсутствие
Третибутилового спирта       Отсутствие
Эфиров       9,9
Других оксигенатов     10,0 Отсуствие
  Испытание на медной пластинке (3 часа при 50оС) ГОСТ ISO 2160 - Класс 1 Класс 1
  Внешний вид ГОСТ 32513. П. 8.2 - Чистый прозрачный Чистый прозачный
  Плотность при 15оС, кг/м3 ГОСТ Р 52069 - 725.0-780,0 744,4
  Концентрация марганца, мг/ дм3 ГОСТ Р 51925 Отсутствие Отсутствие Отсутствие
  Концентрация железа, мг/дм, , не более ГОСТ 32514 Отсутствие Отсутствие Отсутствие
  Объемная доля монометиланина. % не более ГОСТ 32515 Отсутствие Отсутствие Отсутствие
  Даавление насыщенных паров (ДНП) кПа ГОСТ EN 13016-1 35-80 35-80 74.5
  Фракционный состав6 объемная доля испарившегося бензина. %, при температуре: ГОСТ 2177      
70оС (И70)   - 15-48  
100ОС (И100)   - 40-70  
150ОС (И150), не менее   -    
Конец кипенич, оС, не выше   - 215,0  
Остаток в колбе. % (по объему) не более   -    

 

Во-первых, развитие капиталистических производственных отношений требовало массовой подготовки специалистов для промышленного производства, в связи с этим возникла проблема разработки новых педагогических систем обучения и воспитания. Во-вторых, в педагогической мысли прошлых эпох был накоплен богатый теоретический и практический опыт, требовавший анализа и обобщения для дальнейшего практического применения в интересах прогресса общества.

Решение задач в области педагогики в указанный период было связано с именами английского философа и естествоиспытателя Фрэнсиса Бэкона (1561-1626) и чешского педагога Яна Амоса Коменского (1592-1670).

ФРЭНСИС БЭКОН в 1623 г. опубликовал трактат ``О достоинстве и увеличении наук'', где в качестве отдельной отрасли научного знания он выделил педагогику. Понимание педагогики сводилось им к ``руководству чтением'', что слишком сужало ее. Но сам факт выделения педагогики в классификации наук являлся значимым.

Многие ученые по праву связывают рождение педагогики как самостоятельной науки с именем ЯНА АМОСА КОМЕНСКОГО и его ``Великой дидактикой'' (1632 г.). Он считал, что человек как часть природы подчиняется ее главнейшим, всеобщим законам, действующим как в мире растений и животных, так и в отношении человека. Принцип природосообразности предполагает изучение законов духовной жизни человека и согласования с ними всех педагогических воздействий. Считал человека ``совершеннейшим, прекрасным созданием'', а школу - ``мастерской гуманности''.

Цель воспитания - подготовка человека к вечной жизни; выделял: умственное воспитание (познание себя и окружающего мира); нравственное воспитание (управление собой, развитие моральных качеств - справедливости, мужества, умеренности, мудрости); религиозное воспитание (стремление к богу).

 

Я. А. Коменский создал единую систему образования, выдвинул идею всеобщего начального обучения, призывал ``учить всех - всему'' (идея всеобщего обучения), начинать обучение на родном языке. Сформулировал``золотое правило'' дидактики (принцип наглядности): ``Все, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами: видимое для восприятия - зрением, запахи - обонянием, подлежащее вкусу - вкусом, доступное осязанию - путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринимать несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами''.

Считал, что разум человека способен охватить все при последовательном и постепенном продвижении вперед, следуя от близкого к далекому, от известного к неизвестного, от целого к частному. Учебник Я. А. Коменского ``Мир чувственных вещей в картинках'' (1658) получил распространение в различных странах, в том числе в России, и являлся лучшей книгой для первоначального обучения в течение более 150 лет.

Профессию учителя Я. А. Коменский считал ``настолько превосходной, как никакая другая под солнцем''. Важнейшие качества учителя: любовь к своему делу, трудолюбие, любовь к ученикам, вера в ученика, стремление прийти к нему на помощь.

Для потомков Я. А. Коменский оставил классно-урочную систему, которой мы пользуемся до настоящего времени: учебный год, каникулы, четверти, учет знаний, работа учителя со всем классом.

Таким образом, основные контуры предмета педагогики как науки сложились в первой половине XVII в.

В России первые научные труды по педагогике появились во II-й половине XVIII века при Екатерине II: в своей статье ``О воспитании и наставлении детей. Для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия'' русский просветитель Николай Иванович Новиков (1744-1818) призывал к разработке педагогики как теории воспитания.

Отцом русской педагогики, учителем русских учителей, просветителем является КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ (1824-1870). Педагогические взгляды К. Д. Ушинского глубоко гуманистичны, проникнуты действенной любовью к детям, к простым людям, к своей Родине. Целью воспитания он считал подготовку детей к труду, к жизни, к выполнению гражданских обязанностей.

Основная идея его труда в 3-х томах ``Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии'' заключается в следующем: ``Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна, прежде всего, узнать его тоже во всех отношениях''. Он определил, что основа теории педагогики - законы анатомии, физиологии, психологии, философии, истории и др. наук; требовал единства теории и практики.

В основе педагогической системы К. Д. Ушинского лежит идея народности воспитания (создание широкой сети народных школ, обучение на родном языке, трудовое воспитание, формирование патриота, обучение детей обоего пола, недопустимость слепого заимствования и внедрения в практику иноземных систем). Среди различных сторон воспитания К. Д. Ушинский на первое место ставил воспитание нравственных чувств. Рассматривал семью как воспитательный институт, который не могут заменить никакие общественные воспитательные учреждения.

Указывал на необходимость учета возрастных психологических особенностей детей в процессе обучения. Учитывая, что ``дитя мыслит форами, красками, звуками, ощущениями вообще...'', считал наглядность одним из важнейших принципов обучения, обосновал принцип систематичности обучения, сознательности и прочности усвоения детьми учебного материала. Особо К. Д. Ушинский подчеркивал роль воспитывающего обучения: ``Мы требуем, чтобы учитель русского языка, учитель истории и т.д. не только вбивали своим ученикам факты своих наук, но развивали их умственно и нравственно''.

К. Д. Ушинский предъявлял высокие требования к учителю, разработал ``Проект учительской семинарии'' (подготовка учителей для начальной школы), высказал мысль об открытии педагогических факультетов в университетах. Именем К. Д. Ушинского в нашей стране названы учебные заведения, библиотеки, медаль.


 

3. Какими знаниями обогащалась педагогическая наука от эпохи к эпохе?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.