Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сюзан Гарретт. Ruff Love. Программа построения отношений для Вас и Вашей собаки




Гал. 3:19

Рим. 8:14

Гал. 5:18

18* But if you are led by the Spirit, you are not under the Law. 18* Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

 

В Рим. 8:14 Павел указывал, что Духом водятся христиане.

14* For all who are being led by the Spirit of God, these are sons of God. 14* Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

 

Таким образом, своим учением в Гал. 5:18 Павел утверждал, что христианин не находится под законом. Затем он заявил, что против плода Духа (который производится Духом в жизни верующего) нет закона (Гал. 5:22-23). Основной мыслью Павла в этих утверждениях было то, что Святой Дух производит плод праведности в христианине. Поскольку этот плод праведен по своей природе, и поскольку Закон Моисея был постановлен, чтобы сдерживать неправедность (беззаконие) (Гал. 3:19), нет необходимости в том, чтобы Закон Моисея действовал, чтобы противостоять праведному плоду Духа в жизни христианина. Таким образом, христианин не находится под Законом Моисея.

19* ¶ Why the Law then? It was added because of transgressions, having been ordained through angels by the agency of a mediator, until the seed would come to whom the promise had been made. 19* ¶ Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

 

Павел заявил, что Закон Моисея был отменен Иисусом Христом через Его физическую смерть на кресте.

Еф. 2:15-16

15* by abolishing in His flesh the enmity, which is the Law of commandments contained in ordinances, so that in Himself He might make the two into one new man, thus establishing peace, 16* and might reconcile them both in one body to God through the cross, by it having put to death the enmity. 15* упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,   16* и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

 

Слово, переведенное как упразднив, означало "отстранить от дел" или "прекратить деловые отношения".[2] Смысл этого утверждения - в том, что с момента, когда Бог встретился с Израилем у горы Синай, и до момента смерти Христа на кресте Бог употреблял Закон Моисея как способ осуществления Своих абсолютных моральных принципов над Израилем. Но когда Христос умер, Бог перестал использовать Закон Моисея; Он прекратил Свои отношения с ним; Он отстранил Закон от дел. Таким образом, после креста верующие уже не находятся под Законом Моисея даже в качестве морального правила жизни.



 

Согласно автору Послания к Евреям, ветхозаветные Писания указывали, что впоследствии Аароново священство будет заменено священником по чину Мелхиседека (Евр. 7). Таким образом, Ветхий Завет подразумевал, что Аароново священство было временным. На этом основании автор Послания к Евреям ведет свое учение еще дальше и заявляет:

(Евр. 7:12)

12* For when the priesthood is changed, of necessity there takes place a change of law also. 12* Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

Ф.Ф. Брюс отметил, что слово, переведенное как "перемена" означает не просто изменение, а отмену.[3] Таким образом, автор Послания к Евреям указывал, что когда Иисус Христос отменил Аароново священство через установление Своего священнического служения по чину Мелхиседека, Закон Моисея, который учредил Аароново священство, также был отменен.

 

В отношении этого учения автора Послания к Евреям Ф.Ф. Брюс заявил:

 

Но не только Аароново священство должно быть замещено. Это священство было учреждено по Закону Моисея, и оно было такой неотъемлемой его частью, что перемена священства неизбежно влекла за собой и перемену закона. Если Аароново священство было учреждено для временной цели, чтобы прийти к своему завершению на заре эры исполнения, значит, то же самое должно быть верным и в отношении закона, по которому это священство было введено. Итак, проводя свою собственную независимую линию аргумента, наш автор приходит к тому же выводу, что и Павел: закон был временным установлением, "детоводителем ко Христу... по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя" (Гал. 3:24 и дал.) ... Мы также можем сказать, что Павел имел в виду, главным образом, моральный закон, тогда как автор Послания к Евреям больше занят церемониальным законом... хотя различие между моральным и церемониальным законом проводится только христианскими богословами, а не теми, кто принимали весь закон как волю Божью, и не авторами Нового Завета. Но в принципе Павел и наш автор соглашаются, что закон был временной диспенсацией Бога, действительной только до времени, когда пришел Христос, чтобы ввести век совершенства.[4]

 

Поскольку Иисус отменил Моисеев Закон одновременно с отменой Ааронова священства, можно сделать вывод, что сегодня христиане не находятся под Законом Моисея.

 

В настоящей главе представлены свидетельства для двух выводов. Во-первых, Закон Моисея - это нераздельное целое. Значит, если человек ставит себя под моральный аспект Закона Моисея, он обязывает себя соблюдать весь Закон (включая его гражданский и церемониальный аспекты). Во-вторых, христианин не находится ни под каким аспектом Закона Моисея.

 

В следующей главе будет исследован факт, что Христос установил благодать как новый способ осуществления Богом Своих вечных, неизменных абсолютных моральных принципов. В ней также будет исследовано то, как Бог осуществляет Свои абсолютные моральные принципы по благодати.

 


[1] Gerhard Delling, "katargeo," Theological Dictionary of the New Testament, Vol. I, ed. by Gerhard Kittlel, trans. and ed. by Geoffrey W. Bromiley (Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Company, 1964), p. 454.

[2] J. Oliver Buswell, Ten Reasons Why A Christian Does Not Live A Wicked Life (Chicago: Moody Press, 1959), 20.

[3] F.F. Bruce, Commentary on the Epistle to the Hebrews, from "The New International Commentary On The New Testament", gen. ed., F.F. Bruce (Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Company, 1964), p. 143, footnote 39.

[4] Ibid., pp. 145-46.

  • ГЛАВА ПЕРВАЯ. Нужна ли моей собаке эта программа?
  • ГЛАВА ВТОРАЯ. Сколько длится программа?
  • ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Роль дрессировщика в программе Ruff Love.
  • ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. Необходимые элементы всех этапов программы.
  • ГЛАВА ПЯТАЯ. Отслеживаем прогресс
  • ГЛАВА ШЕСТАЯ. Программа для щенков
  • ГЛАВА СЕДЬМАЯ. Первый этап программы: Все привилегии исчезают!
  • ГЛАВА ВОСЬМАЯ. Второй этап программы
  • ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. Третий этап: Свет в конце туннеля!
  • ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. Четвертый этап программы: правила на всю жизнь.
  • Вопросы и ответы
  • Подзыв по команде "Ко мне!"
  • Программа для агрессивных собак и щенков

ГЛАВА ПЕРВАЯ. Нужна ли моей собаке эта программа?

Собаки делают то, что поощряется. Если собаке позволено выбирать то, что наилучшим образом поощряется, она будет это делать. Люди могут называть эту собаку «независимой»; мы можем назвать ее «собака». На самом деле, собаки, которым необходима программа Ruff Love, такие же «нормальные», как и все остальные. Они просто научились, как получить желаемое от владельцев. Вместо того, чтобы владелец дрессировал свою собаку, эти собаки отлично выдрессировали хозяев! Список кандидатов в программу включает:

  • собаки, которых обычно называют «глупыми», «злорадными», «плохими», «тупыми», «предприимчивыми», «независимыми», «недрессируемыми», «незаинтересованными» или «невосприимчивыми».
  • Агрессивные собаки или те, которым требуется модификация поведения.
  • Спортивные собаки, с которыми дрессировщик хочет установить более «рабочие» отношения.
  • Собаки, взятые из приютов, или щенки, отправляющиеся к новым владельцам.

Любой, кто чувствует, что его или ее отношения с собакой не так хороши, как они могли бы быть, пожнет плоды программы Ruff Love.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 13; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.225.15.88
Генерация страницы за: 0.098 сек.