Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень планируемых результатов обучения. Программа практики составлена в соответствии с требованиями




Введение

Программа практики составлена в соответствии с требованиями

Программа производственной практики

Производственная практика

Наименование практики

 

 

Направление подготовки (специальность)

38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»

 

Код и наименование программы практики

 

Направленность (профиль)

«Управление малым бизнесом», «Логистика», «Финансовый менеджмент», «Государственное и муниципальное управление»

Наименование направленности (профиля) указывается в случае отличия наименования направленности (профиля) от наименования направления подготовки (специальности)

Присваиваемая квалификация (степень)

бакалавр

Указывается в соответствии с образовательным стандартом

Форма обучения

Очная, заочная

Очная, заочная и др.

 

 

 

Челябинск, 2016

Программа практики согласована:

 

Ученым советом Института экономики отраслей, бизнеса и

администрирования

Протокол заседания № __ от «__» ___________20___г.

Председатель Ученого совета

института _________ ____________В.И. Бархатов

подпись

Секретарь Ученого совета

института ________ ___________ Т.И. Горчакова

подпись

 

Программа практики одобрена и рекомендована кафедрой

«Экономика отраслей и рынков»

 

Протокол заседания № __ от «__» ___________20___г.

 

Заведующий кафедрой _____________________________В.И. Бархатов

 

ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 38.03.02. «Менеджмент»

Код и наименование образовательной программы

 

Автор (составитель) ____________ ____________ В.И. Бархатов

подпись

Автор (составитель) ____________ ____________ О.В. Дьяченко

подпись

Автор (составитель) ___________ _____________Е.А. Истомина

подпись

 

Структура программы соответствует приказу ректора ФГБОУ ВО «ЧелГУ» от «___»________ 20___г. № ____ «Об утверждении шаблонов документов»

 

Начальник управления

образовательной политики ___________________________ С.П. Еремеева

«__» ___________20___г.
Содержание

 

Введение. 4

1. Вид практики, способы и форма (формы) её проведения. 4

2. Перечень планируемых результатов обучения. 7

3. Место практики в структуре образовательной программы.. 8

4. Объем практики. 9

5. Содержание практики. 10

6. Формы отчётности по практике. 11

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся на практике. 17

8. Перечень литературы.. 20

9. Перечень информационных технологий. 22

10. Описание материально-технической базы.. 22

 


 

Практика - вид учебной работы, направленный на развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Практика студентов является частью учебного процесса и направлена на получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для последующего освоения студентами компетенций по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. Программа практики устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента, определяет содержание и виды работ, а также содержание и формы отчетности по практике.

Программа предназначена для студентов направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, по образовательной программе бакалавриата, направленных на учебную практику, а также для руководителей практики от университета и предприятия, ответственных за данную практику.

Программа разработана в соответствии с:

· Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент высшего образования (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации;

· Образовательной программой высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент;

· Учебным планом университета направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент утвержденным Д.А. Циринг, ректором ФГБОУ ВО «ЧелГУ» от 27.06.2016;

· Положением об организации учебных и производственных практик в ФГБОУ ВПО «ЧелГУ», утвержденного приказом ректора № 387-1 от 14.05.2015.

1. Вид практики, способы и форма (формы) её проведения

Производственная практика проводится с целью углубления и закрепления первичных профессиональных знаний и навыков, полученных при теоретическом обучении.

Целью производственной практики является закрепление знаний по дисциплинам общепрофессиональной подготовки бакалавра в государственного и муниципального управления и формирование навыков использования научного и методического аппарата общепрофессиональных дисциплин, полученного при теоретическом обучении для решения комплексных задач.

Для руководства практикой, проводимой в университете, назначается руководитель практики из числа преподавателей соответствующей кафедры университета. Для руководства практикой, проводимой на предприятиях (в учреждении, организации), назначаются руководитель практики от университета и руководитель от предприятия (учреждения, организации).

Производственная практика осуществляются на базе предприятий (учреждений, организаций) и (или) структурных подразделений предприятий (учреждений, организаций), осуществляющих деятельность, соответствующей области и (или) объектам, и (или) видам профессиональной деятельности, указанном в образовательном стандарте. В случаях, предусмотренных образовательным стандартом, производственная практика может быть организованна непосредственно в университете (его структурных подразделениях).

Допускается заключение со студентом, проходящим практику, гражданско-правового договора без зачисления его в штат предприятия (учреждения, организации). Студенты, совмещающие обучение с трудовой деятельностью на предприятии (учреждении, организации), вправе проходить в этих организациях учебную практику.

Сроки и место практики, назначение руководителей оформляются приказами по университету в установленном порядке. Определение места прохождения производственной практики осуществляется кафедрой для каждого студента индивидуально.

Выбор мест прохождения практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся.

При определении мест производственной практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательная организация в индивидуальном порядке учитывает рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения практик создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья освоение программы практики может быть частично осуществлено с использованием дистанционных образовательных технологий (Skype, Moodle).

Для инвалидов I, II, III групп и лиц с ограниченными возможностями здоровья форма проведения практики устанавливается образовательной программой высшего образования с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья и обеспечивается:

1) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

– наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для слабовидящих;

– размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий (информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);

– присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;

– обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

– обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации;

2) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

– дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);

– обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

3) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Подбор и разработка учебных материалов должны производится с учетом того, чтобы предоставлять этот материал в различных формах так, чтобы инвалиды с нарушениями слуха получали информацию визуально, с нарушениями зрения – аудиально.

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы, включает компетенции, формируемые в результате прохождения практики, которыми студент должен овладеть в ходе выполнения программы:

– иметь практический опыт осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации; находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею.

– уметь анализировать социально значимые проблемы и процессы; находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность; проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений; находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность.

– знать методы анализа социально-значимых проблем и процессов, операционной деятельности организации.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции:

Общекультурные компетенции
Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ОК-3
Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК-6
Общепрофессиональные компетенции
Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности ОПК-1
Профессиональные компетенции
Умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятием инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации ПК-4
Способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений ПК-5

Также в результате прохождения производственной практики у студента формируются следующие практические навыки и умения:

· осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

· осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

· представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

· организовать выполнения конкретного порученного этапа работы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.