Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Домашняя контрольная работа. Перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспута, дебатов)




Перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспута, дебатов)

1. Местный референдум.

2. Муниципальные выборы.

3. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

4. Сход граждан.

5. Правотворческая инициатива граждан.

6. Территориальное общественное самоуправление.

7. Публичные слушания.

8. Собрание граждан. Конференция граждан (собрание делегатов).

9. Опрос граждан.

10. Обращения граждан в органы местного самоуправления.

11. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы.

 

Используя опубликованные в местной печати (Интернет-сайтах) данные об исполнении в течение двух лет бюджета муниципального образования, в котором Вы проживаете, ответьте на следующие вопросы:

1.1. Заполните следующую таблицу:

Статьи доходов и расходов Бюджет муниципального образования
20… г. 20… г.
План исполнение план исполнение
Доходы, в том числе        
Налоговые статьи (перечислите виды)        
Неналоговые стать (перечислите виды)        
Итого        
         
Расходы(перечислите виды статей)        
Итого        
Дефицит        
Всего        

1.2. Рассчитайте долю каждой статьи в доходах и расходах бюджета. Сделайте вывод о структурных сдвигах в расходной и доходной части бюджета;



1.3. Определите, чем отличается структура доходов и расходов бюджета вашего города в текущем финансовом году по сравнению с прошлым финансовым годом

По всем видам доходов и укрупненным блокам расходов составьте диаграммы.

2. В заключении должен быть вывод о том как:

- повысить налоговые доходы (по каждому налогу отдельно)

- повысит не налоговые доходы;

- увеличить количество привлекаемых субсидий

- оптимизировать расходы по наиболее крупным статьям расходов.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 41; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.225.51.21
Генерация страницы за: 0.089 сек.