Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ. Конец четвертой книги

Читалка

КИШКИНДХА КАНДА

Конец четвертой книги

 

Радислав Гандапас

«Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»

 

 

Руководитель

к.и.н., доцент

__________ Г.Н. Алишина

подпись

«___» _________ 2016 год

 

Студентка группы №03305
__________ Ю.А. Ляхова
подпись

 

Томск 2016

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Радислав Иванович Гандапас – человек, вселяющий уверенность в людей, на протяжении уже 20 лет. Автор 8 книг и 13 фильмов по ораторскому и лидерскому искусству. Является самым титулованным бизнес – тренером в России, а также лауреатом книжной премии.

Радислав Гандапас родился 17 июня 1967 года в городе Куйбышеве, переехал с семьей в Одессу. Закончил филологический факультет Одесского государственного университета, после чего стал учителем русского языка в Одесской школе №28.

Позже стал заместителем директора Одесского дома ученых. Там же организовал учебный центр, где проводил подготовку специалистов по основным направлениям бизнеса. Учебный центр, в частности, занимался проведением бизнес - тренингов и семинаров.

В 2001 году Радислав переехал в Москву, где начал карьеру бизнес тренера. После чего основал с партнерами собственную компанию «Академия ораторского мастерства» и занял позицию ее президента. В том же году под его председательством появился Клуб ораторов. С 2008 года – проводит серию мастер-классов «Профессия – Бизнес-тренер».

С 2009 года — ведущий ток-шоу «Горожане» на телеканале «Столица». Также принимает участие в телепрограммах на известных телеканалах. Среди клиентов — первые лица крупнейших компаний, лидеры политических партий, министры. Подготовил десятки уникальных корпоративных конференций и выступлений. Профессиональный спикер, Радислав сам часто выступает на конференциях, круглых столах, в телепередачах. Дает интервью газетам и журналам.

Актуальность данной книги заключается в направленности на открытие потенциала великолепного выступления каждого человека, для того, чтобы добиться максимальной пользы и удовольствия.

 

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ

 

 

Книга «Камасутра для оратора» нацелена в первую очередь на людей, которые выступая на публику, испытывают волнение и страх. Для тех, кто ожидают получать удовольствие от выступления и стараются этого достичь. В первую очередь во введении книги поясняется такое название, а именно публичное выступление представляет собой некую интимную связь, в которую вступает оратор и аудитория, причем первый всегда выступает с позиции мужчины.



В первой главе книги рассматривается сам процесс волнения оратора перед выступлением, а также методы по обращению этого волнения в свою пользу. Главным Радислав в своей книге считает говорить медленно и четко, так как аудитория слышат лишь то, как оратор тараторит. А также для удачного выступления необходим постоянный зрительный контакт.

Во второй главе раскрывается алгоритм подготовки к публичному выступлению. Также речь идеи о важности правильной формулировки цели публичного выступления и о том, какие использовать инструменты для достижения этой цели.

Третья глава рассказывает о структуре публичного выступления, о том, с чего начинать его и чем заканчивать, когда сообщить самое главное и как подготовить к этому аудиторию.

В четвертой главе становится понятно, как важно умение установить и поддерживать зрительный контакт с аудиторией. Здесь же рассказывается о том, как именно зрительный контакт устанавливается и поддерживается.

Из пятой главы следует, что поза оратора важна не только для аудитории, но и для самого оратора. В этой же главе речь идет о жестикуляции и прочих движения во время выступления.

В главе шестой доходчиво, на весьма ярких примерах, разъясняется, что и когда следует показывать аудитории. А именно использование всевозможных плакатов, графиков, таблиц и слайдов. Так как 60 – 70% успеха выступления зависит от того, что публика видит, на 20 – 30% от того, как говорит оратор и только на 10% от того, что он говорит.

Седьмая глава рассказывает о том, как вовлекать аудиторию в свое выступление и этим удерживать ее внимание. А также о других способах привлечения и удержания внимания. Так как человек забывает примерно 90% того, что он слышит 60%, и лишь 10% того, что он делает. Причем помощь может быть совершенна разная, к примеру, напомнить, как закончится 20 минут, попросить закрыть форточку, выключить свет, раздать материалы и так далее, это эффективно, так как в этом случае аудитория и оратор должны ощущать себя единых механизмом.

Глава восьмая написана для тех, кто хочет научиться ловко, отвечать на вопросы публики, парировать возражения и преодолевать сложные ситуации. Автор приводить несколько принципов, которые помогут справиться с возражением или несогласием, а также выиграть время на осмысление и достойный ответ.

Глава девятая содержит в себя практическое, и эстетическое направление на то, как пользоваться микрофоном. Автор рекомендует держать микрофон на определенном расстоянии, проверить, где находятся динамики звукоусиления, держать микрофон в рабочей руке для естественной и непринужденной жестикуляции. Также в главе рекомендуется порепетировать накануне с бананом.

В заключение глава десятая включает разные мелкие, но важные тонкости публичного выступления, без которых конечно, можно обойтись, но если использовать их, выступление пройдет с большим успехом. К примеру, если это зависит от оратора, то лучше самому подобрать помещения для выступления, определить точки безусловного давления на аудиторию.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключение стоит сказать, что книга написана простым и доступным языком, имеют место статистические данные, которые по своей природе не перегружены и действительно заинтересовывают, заставляют задуматься, проанализировать, возможно, сделать какой-либо вывод для себя. Также всевозможные «шаблоны» ответов очень полезная вещь, на мой взгляд, помогает примерно понять классические вопросы новой и еще неизвестной аудитории.

Книга представляет собой некую пошаговую инструкцию, которая предполагает подготовку к выступлению (репетиции помещение), само выступление (жестикуляция, поза, темп речи), а также как эффектно закончить свое выступление, ответить на вопросы и не растеряться, дабы уйти достойно.

Но не стоит забывать о минусах, он один, но есть и существенный. На протяжении всей книги, начиная от названия, вплоть до каждого подраздела в главе следует навязчивая и не всегда приятная отсылка к сексуальным отношениям, которые должны быть наложены как проекция на выступление оратора перед аудиторией.

В целом книга интересная, представляет собой некий симбиоз аспектов психологии, социологии, философии и так далее. Некое пособие, которое при внимательном прочтении может вполне пригодится, но думаю, что не каждый сможет все-таки именно после этой книги преодолеть себя и начать любое свое выступление блестяще.

 

Тема: «Анализ работы бурового участка»

       
   
 
 

 

 


Зав. кафедрой доц., к.т.н. А.В. Дружинин
Руководитель проекта доц., к.т.н. В.А. Боровков
Студент Ф.М. Коваль
Группа ГД (м)-1-1з

 

 

Екатеринбург, 2015

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| КУРСОВОЙ ПРОЕКТ. Конец четвертой книги

Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 18; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.144.39.205
Генерация страницы за: 0.084 сек.