Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. 1. Что такое электронное издание?




1. Что такое электронное издание?
2. Что такое образовательное электронное издание?
3. Какие компьютерные средства учебного назначения можно рассматривать как компонент образовательного электронного издания?
4. Какие критерии могут лежать в основе классификации образовательных электронных изданий?
5. Приведите примеры классификаций образовательных электронных изданий.
6. Какие виды требований необходимо предъявлять к образовательным электронным изданиям?
7. Перечислите и опишите традиционные дидактические требования к образовательным электронным изданиям.
8. Перечислите и опишите специфические дидактические требования к образовательным электронным изданиям, обусловленные использованием преимуществ современных информационных и коммуникационных технологий.
9. Какие требования предъявляются к документации, сопровождающей образовательные электронные издания?
10. Опишите требования, предъявляемые к образовательным электронным изданиям, применяемым на отдельных видах учебных занятий.
11. Объясните смысл понятий "апробация" и "экспертиза" образовательных электронных изданий. Чем отличаются эти понятия?
12. Опишите назначение и технологию апробации образовательных электронных изданий.
13. Опишите назначение, этапы и технологию экспертизы образовательных электронных изданий.
14. Какие особенности характеризуют проведение занятий в классно-урочной системе с использованием средств ИКТ?
15. Опишите особенности метода проектов как метода обучения школьников, основанного на использовании информационных и коммуникационных технологий.
16. Опишите сущность и особенности метода информационного ресурса при условии его использования в системе общего среднего образования.
17. Какие качества привносят в учебный процесс методы дидактических и деловых игр, основанных на использовании средств ИКТ?
18. Как информационные и коммуникационные технологии могут способствовать индивидуализации обучения школьников?
19. Опишите технологию и преимущества проведения учебной телеконференции в рамках обучения школьников.
20. В каких случаях использование информационных и коммуникационных технологий способствует межличностному общению участников учебного процесса?
21. Какие цели преследует измерение уровня знаний, умений и навыков обучаемых?
22. Какие формы использования средств ИКТ в измерении результатов обучения школьников вы знаете?
23. Каковы преимущества и недостатки современных компьютерных систем педагогического тестирования?
24. Каким требованиям должны удовлетворять педагогические тестовые материалы для эффективного использования средств ИКТ в измерении и контроле результатов обучения школьников?
25. Классифицируйте тестовые материалы, используемые в рамках педагогических измерений с использованием средств ИКТ.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 11; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.81.241.238
Генерация страницы за: 0.082 сек.