Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подчеркнуть значимость человека




§3

§2

§1

Преобладающим эмоциональным режимом у меня является режим sexy.

Острый режим Funky Мягкий режим Sexy
Вызов 40% Риск 30% Неопределенность 40% Азарт 50% Адреналин 50% Опасность 30% Скорость 10% Громкость и шум 10% Контраст 20% Яркость 10% Предсказуемость 60% Надежность 70% Определенность 60% Комфорт 50% Безмятежность 50% Безопасность 70% Запас времени 90% Негромкость и тишина 90% Гармония 80% Умеренность 90%

Действительно, есть сотрудник, к которому я не могла найти подход. После занятия поняла, что как раз действую методами для создания режима funky для сотрудника-sexy.

Это – администратор магазина одежды. Продажи в магазине неуклонно снижаются. Причина не только в падающей покупательской способности. Визиты тайных покупателей позволили установить, что продавцы работают на отпуск товаров, не прилагают достаточно усилий для развития интереса покупателей, работы с их сомнениями и т.д. По этому поводу к сотрудникам применяли разные меры, и суть их сводилась к тому, чтобы «взбодрить» продавцов, «подстегнуть» их активность. Но все они были в стиле funky: очень трудные задачи; жесткие сроки для достижения результата; отсутствие выражения уверенности в том, что сотрудники справятся. Т.об., эти приемы противоречили условиям эффективности людям-sexy, оказывали противоположное действие.

В то же время, есть сотрудник, который, как я теперь определила, принадлежит к типу funky. Она работает товароведом в компании и является экспертом в разработке уникальных форм отчетов для анализа продаж. Время от времени я обращаюсь к ней, когда нужно проанализировать продажи под нужным ракурсом. Во время наших совещаний я чувствовала, что ее энергия падает от моей размеренной манеры говорить, вести обсуждение и пр. Однако причина этого мне была не ясна. Теперь очевидно, что я напрасно старалась преподнести задачу «на блюдечке с голубой каемочкой», напрасно сглаживала все вызовы и риски заданий, чересчур усердствовала в том, чтобы дать эмоциональную поддержку и выразить свою уверенность в ее профессионализме и способности справиться с поручением. Это и тушило порыв и энтузиазм. Наверняка, она даже испытывала раздражение в такие моменты.

3.1. Работа с сотрудником-sexy в мягком режиме.

Используя новые методы воздействия, я решила поставить прежнюю задачу администратору магазина.

Оксана, я обращаюсь к Вам как сотруднику, который имеет богатый опыт работы с товарами для будущих мам и специалисту, хорошо знающему психологию покупательниц (по первому образованию она – медицинская сестра). Я полностью доверяю Вашему мнению в том, что касается интеллигентной активности продавца в торговом зале. И еще Вы – администратор магазина, сотрудники, безусловно, признают в Вас лидера, и Ваше влияние на них велико. Для решения задачи, которую я хочу обсудить, потребуется все это в комплексе.

Этап выполнен.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 899; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.