Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подчеркнуть значимость человека. Выразить уверенность в достижении высоких результатов




Выразить уверенность в достижении высоких результатов.

Поставить значимую и четкую задачу.

Речь пойдет об активном полном предложении товаров покупательницам. Сюда входит одежда, белье и товары для новорожденных на выписку из роддома. Сейчас не все консультанты рассказывают о них будущим мамам по собственной инициативе. Таким образом, каждая из покупательниц принимает решение и делает выбор в меру своей осведомленности. А Вы сама знаете, что многие беременные женщины руководствуются неправильной информацией, в частности, при выборе одежды и белья. В итоге, от пассивности продавцов проигрывают и покупатели, и магазин. Я прошу Вас обеспечить, чтобы все сотрудники Вашего магазина делали полное предложение покупательницам, с которыми они работают. В определенной мере это – просветительская работа. Важно, чтобы они повышали осведомленность всех приходящих к вам покупательниц о современных качественных товарах для будущих и кормящих мам, для новорожденных.

Ваша задача как руководителя коллектива – обеспечить полное предложение товаров каждой покупательнице. Это должно быть искусное предложение, в контакте с покупательницей (без механического заученного текста, «впаривания»).

Этап выполнен, однако у меня есть сомнения в точности формулировки задачи.

Я уверена, что Вы найдете подход к каждому сотруднику и сумеете донести важность активной и полной работы с покупательницами. Уверена, что найдете решение для этой задачи. Вы как никто другой обладаете влиянием на сотрудников, чтобы изменить их установки. В свою очередь, я окажу Вам свою необходимую поддержку.

Этап выполнен.

Достигнутые результаты. Наш разговор состоялся недавно, поэтому о результатах в магазине я пока не могу судить. Однако сама беседа была продуктивной, я снова была в контакте с сотрудником. Мы говорили открыто, у нас состоялся диалог. В завершении администратор производила впечатление человека, сбросившего с плеч какой-то груз. Была бодра, собрана, улыбалась (в отличие от предыдущих наших совещаний). На следующий день она уже написала мне о том, как планирует построить работу с продавцами-консультантами, прислала несколько статей на тему мотивации. Для меня это означает, что администратор приняла задачу и работает над ее выполнением.

3.2. Работа с сотрудником-funky в остром режиме.

Используя новые методы воздействия, я решила поставить прежнюю задачу администратору магазина.

Елена, я много раз обращалась к Вам с нетривиальными задачами, к решению которых мы даже не всегда могли сразу подступиться. И каждый раз Вы находили решение. Для меня Вы – безусловный эксперт в разработке новых способов анализа продаж.

Этап выполнен.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.