Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Загрузка...

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи для самостоятельного решения

Task 4

Task 3

Task 2

 

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМЫ

ДЕЛАЕТ РЕКЛАМНОЕ темпы роста цен? Два противоречащие друг другу ответы на этот вопрос, можно резюмировать следующим образом:

(А) Реклама очень дорого. Кто оплачивает стоимость должен передать его потребителям. Таким образом, реклама увеличивает цены.

(Б) реклама увеличивает продажи. Чем больше производитель производит, тем ниже его стоимость за единицу. Это позволяет ему снизить цены.

IS Стоимость рекламных ОПРАВДАНЫ? Аргументы против второго утверждения выше, являются следующие:

(А) реклама увеличит продажи, только если она будет успешной. Неудачная кампания только увеличит затраты. Кроме того, производитель может потратить тысячи фунтов просто, чтобы защитить себя от рекламы другого производителя. Он берет на себя огромные затраты просто стоять на месте.

(Б) Там должно быть ограничение на количество продаж. Население может есть только определенное количество каши для завтрака, например. Если продажи одной марки увеличивается, продажи другой должна уменьшаться.

(С) Реклама не честно, когда нет подлинной конкуренции. Например, есть много марок стирального порошка, все, видимо, яростно конкурируют друг против друга. На самом деле все стиральные порошки сделаны тремя производителями.

Защитники рекламы говорят, что (в дополнение к снижению цен) рекламы необходимо по следующим причинам:

(А) В целях информирования общественности.

(Б) Для того, чтобы стимулировать увеличение продаж competition.To, реклама должна предложить более низкие цены и улучшенные товары. Поэтому успешная реклама будет гарантировать, что общественность получает наиболее эффективно производимых товаров.

(С) В целях повышения уровня жизни. Реклама побуждает людей покупать товары, которые сделают их жизнь проще и приятнее. Таким образом, если реклама увеличивает продажи стиральных машин, количество бытовых монотонной снижается.

Мораль аспекты рекламы. Целью рекламы является убедить потребителей, и в этом отношении он может быть успешным. Было показано, что, несмотря на огромные затраты, две минуты телевидения "коммерческий" может производить удивительный ответ; количество заявок на работу рекламируется в газете часто замечательно. Таким образом, можно поставить следующие вопросы о рекламе:

(А) люди уговорили купить вещи, которые они не могут себе позволить, и которые они на самом деле не нужны?

(Б) Если реклама увеличивает количество курения и употребления алкоголя, это опасная практика?

(С) Есть ли сексапильность должны играть большую роль в рекламе некоторых продуктов?

(D), публикуя только благоприятные аспекты продукта, рекламу честным?



Защиты потребителей от РЕКЛАМЫ. Из-за жалоб, что некоторые рекламы в заблуждение, оскорбительных или аморально, промышленность создала свое собственное тело, чтобы иметь дело с ними. Реклама Стандартный орган будет рассматривать жалобы, что реклама вводит в заблуждение или оскорбляет против Британского кодекса рекламной практики.

Там уже были случаи, когда люди, посланные деньги в ответ на рекламные объявления по почтовым заказам, а потом не получить товар или возврат своих денег, потому что рекламодатель стал банкротом. Члены ассоциации газетчиков хотят застраховать своих читателей от этого риска.

 

1. Answer the questions

1. Does advertising increase prices? Advertising will increase sales only if it is successful. An unsuccessful campaign will merely increase costs. Also, a manufacturer may spend thousands of pounds simply to defend himself against another manufacturer's advertising. He incurs huge costs merely to stand still.

2. Why does advertising increase sales? There must be a limit to the amount of sales. The population can eat only a certain amount of breakfast cereal, for example. If the sales of one brand increases, the sales of another must decrease.

3. Why doesn’t advertising increase sales? To increase the standard of living. Advertising encourages people to buy goods which will make their lives easier and more enjoyable. Thus, if advertising increases the sale of washing-machines, the amount of household drudgery is reduced

4. What is advertising necessary for? The defenders of advertising say that (in addition to reducing prices) advertising is necessary for the following reasons:

(a)To inform the public.

(b) To encourage competition.To increase sales, advertising must offer lower prices and improved goods. Successful advertising will therefore ensure that the public gets the most efficiently produced goods.

(c) To increase the standard of living. Advertising encourages people to buy goods which will make their lives easier and more enjoyable. Thus, if advertising increases the sale of washing-machines, the amount of household drudgery is reduced.

5. Why do we speak about the moral aspect of advertising? The aim of advertising is to persuade consumers, and in that respect it can be successful. It has been shown that, in spite of the huge cost, a two minute television "commercial" can produce an amazing response; the number of applications for a job advertised in a newspaper is often remarkable.

 

2. Speak about:

1. Advertising increase prices. There has been instances where people have sent money in response to mail-order advertisements and then did not receive the goods or a refund of their money because the advertiser has become bankrupt.

2. Advertising of alcohol and cigarettes. Is acceptable if it is not imposed and reflects the actual state of affairs and says that the smoke or drink cool or something like that

3. The cost of advertising is justified. Since it takes a long time, various different solutions and approaches require sufficient resources. In this cost is justified if the result gives.

Текст 2.

ЦВЕТ И РЕКЛАМА

В мире рекламы, цвет имеет большее влияние, чем любое другое чувство. В самом деле, некоторые объявления полагаются на цвет мгновенно сообщая свое значение.

На этом сложном уровне общения цвет картины был использован для предложения атрибутов, которые рекламодатели хотят нас ассоциировать с продуктом. В случае золота, изображение сподвигает нас на поиск богатства.

Цветовые ассоциации могут иметь более глубокое значение. Голубизна озер и моря и предлагают новую жизнь и вызывают примитивные сексуальные ассоциации.

Другое использование цвета завлекает будущих покупателей слегка помещая изделие вне досягаемости. Эта уловка использует оранжево-желтый пляжей и закатов, чтобы побудить наше воображение в экзотические места. Эта эксплуатация цвета фантазии устанавливает Bacardi Rum и бары Баунти на тропических островах и Мальборо на западном прерий.

Цвет функционирует как оружие, чтобы стимулировать импульс - покупки большинства. Более пристальный взгляд на продукты и их упаковку находит основной язык цвета. Цвет зачисляется передать атрибуты продуктов, которые их производители или процессоры бы хотели нам общаться с ними. Например, различные оттенки синего, белого и серого цвета часто используются, чтобы изобразить чистоту, свежесть различных марок сахара, муки, соли и молока. Добавление прикосновение красный пакет увеличит ощущение силы, например, с помощью отбеливателя или зубной пасты. Зелень и желтые цвета проекта свежесть овощей и фруктов.

Некоторые оттенки, такие как красный, золотой и зеленый известны как "аппетит цветов", и они являются важным ингридиентом в массовом изготовлении пищи. Например, золотисто-коричневый настолько аппетитный цвет пищи, что выпечка хлеба и крупы тщательно контролируется для достижения точного правильного цвета.

Сильный красный является общим выбором для упаковки полной прочности сигарет, с более мягкими смесями упакована в разбавленных зеленых, синих и фиолетовых.

Молодые и молодых-в-сердце водители считают, что красный спортивный автомобиль превзойдет другие цвета.

Черный цвет другой цвет высокоскоростной для автомобилей и один, который ассоциируется с VIP-персон и высокого статуса. Черная одежда может принести прикосновение класса и черный также используется для обозначения исключительность в дорогих товаров, таких как дизайнерской мебели и высокотехнологичной электроники.

Оранжевый цвет сила - тем сильнее оранжевый тем больше его потенции.

Зеленый является безопасной альтернативой. Зеленый также цвет денег.

Синий представляет надежность и широко распространенный в мире банковских услуг. Синий также общий цвет воздушного путешествия.

Фиолетовый цвет запретного плода, но это также озорной, но приятно. Его связь с гладкостью и волнением связывает его с конфетами Кэдбери, Silk Cut сигарет и экзотических коктейлей.

(От "Цвет глаз", Лондон, BBC, 1990)

1. What are the different colours used in advertising? In the world of advertising, colour has more impact than any other sense. Indeed, some adverts rely upon colour instantly to communicate their meaning.

2. Can we somehow judge about the quality of a product according to the colour of a package? At this sophisticated level of communication a colour picture has been used to suggest attributes that the advertisers wish us to associate with the product yes they can.

3. What is blue associated with? Which colours are also asociated with freshness and purity? Blue represents reliability and is wide-spread in the world of banking. Blue is also a common colour of air travel. For instance, various permitations of blue, white and grey are often employed to depict the purity, freshness.

4. Do colour associations have deeper significance? The blueness of lakes and the sea both offer new life and trigger primitive sexual associations. Another use of colour lures future purchasers by placing the product slightly out of reach. This ploy uses orange-yellow of beaches and sunsets to entice our imagination to exotic places. This exploitation of colour fantasy sets Bacardi rum and Bounty bars on tropical islands and Marlboro cigarettes on a western prairie

5. Which colours represent power, strength and speed? A strong red.

6. Which are “appetite colours”? Certain hues such as red, golden and green are known as the “appetite colours” and these are an important ingridient in the mass making of food

7. What does purple mean? Purple is the colour of forbidden fruit but it is also naughty but nice.

8. If you are to advertise shampoo and soap which colours would you choose? White, green or blue.

9. For an advertisement of a bank which colours would you choose? Blue, gold and black.

 

2. Do you agree or disagree with the ideas of the text. Give your reasons.

I fully agree with the ideas in the text, since the colors do have some power over our desires, and reflect them. According buyer can push to what we ultimately need - to buy our product.

КРИЗИС СВЯЗИ

Хорошие рабочие отношения со средствами массовой информации подвергаются серьезному испытанию во время кризиса. Все правила и инструкции по эффективной работе с прессой увеличиваются и усиливаются когда что-то из ряда вон выходящее происходит, и таким образом, становится чрезвычайно заслуживающим освещения в печати.

Вот примеры основных кризисов, в которые попали в различные организации:

• Безопасность Dow-Coming грудным имплантаты силиконовым гелем попадает под огонь как из медицинского сообщества и тысячи женщин, которые утверждают, что они пострадали от продукта.

• Sears заряжается от потребительских агентств в нескольких штатах на обмане клиентов и делая ненужные ремонты в своих автоцентрах.

• Вспышка пищевого отравления, что привело к смерти 2-летнего, восходит к зараженной говядины служил ресторанов Jack-In-The-Box в штате Вашингтон.

• Активист экологической группы утверждает, что пестицид Alar используется на яблоках, что представляет опасность для здоровья детей. Иск показан по телевидению, вызывая значительное падение продаж яблок, затрагивая тысячи яблоневых производителей.

• Флоридец утверждает, что опухоль мозга со смертельным исходом его жены была вызвана из-за частого использование сотового телефона. Он подает в суд и получает национальную экспозицию с появлением на телевидении.

Эти ситуации, независимо от того, что обстоятельства, представляют собой серьезные кризисы, потому что репутация компании, отрасли или продукта находится под угрозой срыва. Экономическое выживание находится под угрозой, и компания может потерять миллионы долларов за ночь, если общественность воспринимает, что проблема существует.

Johnson & Johnson, владелец производителя Tylenol, увидели доля рынка бренда сократится с 37 процентов до едва 6 процентов в течение нескольких дней после того, как от капсул с цианидом погибли семь человек в Чикаго. К тому времени было установлено, что кто-то подделывал продукт после того, как он достиг полки магазина, тяжелых испытаний стоили компании более $ 50 млн, чтобы вспомнить продукт и испытать все свои производственные процессы.

В такие периоды кризиса, средства массовой информации могут быть противниками или союзниками. Все зависит от того, как вы и ваша организация справиться с кризисом и понять точку зрения средств массовой информации зрения. Имейте в виду, некоторые рекомендации.

Ключ к успешной сделки со средствами массовой информации во время кризиса, чтобы стать надежным источником информации. Ниже можно предположить:

• Назначьте пресс-секретаря, которого СМИ могут доверять и кто имеет полномочия выступать от имени компании. Он также является хорошей идеей назначить один центральный представитель пресс-службы так, что организация говорит одним голосом.

• Настройка центральной медиа-информационный центр, где журналисты могут получить обновленную информацию и работу по истории. Вы должны предоставить телефонные линии, модульные разъемы так, чтобы журналисты, использующие компьютеры могут достигать своих офисов и факсимильные машины. Обеспечение продовольствием и транспортировки в случае необходимости.

• Обеспечить постоянный поток информации, даже если ситуация не изменится или отрицательным. Компания строит доверие к решению плохие новости быстро, когда удерживается информация, крышка вверх становится историей.

• Будьте доступны путем предоставления после часа телефонных номеров или ношение сотового телефона с вами во все времена.

• Храните журнал вызовов средств массовой информации, а также возвращение звонки как можно скорее. Журнал может помочь вам отслеживать вопросы, воспитываются репортеров и дать вам отчет о котором СМИ показали наибольший интерес в вашей истории.

• Будь честным. Не преувеличивайте, и не неясных фактов. Если вы не уверены в чем-то или нет ответа на вопрос, так сказать. Если вы не на свободе, чтобы предоставить информацию, объяснить, почему.

Эти принципы отражают здравый смысл, но когда кризис Tuts, это удивительно, как многие организации уходят в оборонительный режим и попытаться обструкцию СМИ. Dow-Corning, например, получили значительное негативное освещение, рассматривая СМИ как врага.

Корпоративные спикеры обвинил СМИ сообщать только "сенсационности, анекдотический сторону истории грудного имплантата, который имеет без надобности испуганных женщин по всей стране". На пресс-конференции, глава медицинского бизнеса Dow-Corning нападение, сообщив собравшимся журналистам, что они приняли "служебные записки из контекста и искаженной реальности". Было бы преуменьшением сказать, что это плохой способ получить прессу на вашей стороне.

Jack-In-The-Box также нарушил принципы кризисных коммуникаций в первые дни сообщенных пищевых отравлений. Компания изначально сказал "без комментариев", а затем ждали три дня, чтобы провести пресс-конференцию, на которой президент компании попытались переложить вину на мясоперерабатывающих компании.

Есть два принципа: брать на себя ответственность и принять меры. Даже если вы не напрямую, по вине организации должны взять на себя ответственность за ее продукта и публичной безопасности.

Джонсон & Джонсон сделал это с Tylenol, но Dow-Corning решил защитить свою продукцию даже после того, как доказательства были установлены, что компания знала, что продукт имел историю вызывая проблемы со здоровьем. Эксперты также говорят, что Jack-In-The-Box пошарил на ранних стадиях, не проявляя заботу отравленных клиентов. Компания выиграла бы больше общественного доброй воли и благоприятного освещения в прессе более быстро предлагая оплатить все медицинские счета, которые он в конечном итоге и сделал.

Два соображения можно выделить в плане антикризисного управления:

• Продемонстрируйте свою приверженность корпоративного гражданства путем принятия оперативных и решительных действий, чтобы контролировать проблемы в вашей деятельности.

• Общайтесь быстро, постоянно и последовательно во всех соответствующих аудиторий в ясной, простой, нетехнического языка.

1) repairs; year-old child; hold a press conference; shelves; something unusual; a group of activists, serving to protect the environment; show on television; frequent use; circumstances; overnight; pay the bills; underline; distort reality; attract the press to his side; press coverage; food poisoning; customers; to speak on behalf of the company; questions raised by the journalists; common sense; handle as an enemy.

1. The company called a press conference in connection with the death of 2 year-old child from their products.

2. The company called a press conference in connection with the death of 2 year-old child from their products.

3. Frequent showing of lies on TV can destroy a company overnight.

1. not willing to answer questions directly - distort reality

2. a very bad or frightening experience - Problem

3. the sudden appearance or start of war, fighting, or serious disease - A crisis

4. to become smaller in amount, size, or value - decrease

5. to trick a person or organization in order to get money from them - Fraud

6. a very bad or dangerous situation that might get worse, especially in politics or
economics - crisis

7. something that may be dangerous or cause accidents, problems etc. - situation

8. someone who helps and supports you in difficult situations – expert

9. an attempt to prevent the public from discovering the truth about smth.- secretion

10. an official written record of smth.- document

11. to choose someone or smth.for a particular job purpose - specialist

12. to refuse to give facts, evidence etc. - harboring

13. a statement that is not strong enough to express how good, bad, impressive etc. something really is - understatement

14. after a long time, especially after a long delay or a lot of problems - decision

15. to be responsible for something bad that has happened - a responsibility

16. to have the right or permission to do smth.- power

 

1. Get to know the journalists in your area before a crisis promptly.

2. "No comment" to designated hostility.

3. He files charged.

4. Economic crisis is at stake.

5. These situations constitute major tenets.

6. Sears is charged by consumer agencies.

7. Return calls as common sense as possible.

8. These guidelines reflect plain coverage.

9. Jack-In-The-Box violated the goodwill of crisis communication.

10. The company would have won more public a lawsuit; and favorable press hits.

 

1. What is the key to successful dealings with the media during a crisis? The key to successful dealings with the media during a crisis is to become a credible source of information.

 

2. What authority should an appointed spokesperson have? Appoint a spokesperson whom the media can trust and who has authority to speak for the company. It also is a good idea to designate one central spokesperson so that the organization speaks with one voice.

3. Why should a central media information center be set up? Set up a central media information center where reporters can obtain updated information and work on stories.

4. Why should a constant flow of information be provided? Provide a constant flow of information, even if the situation is unchanged or negative. A company builds credibility by addressing bad news quickly, when information is withheld, the cover up becomes the story.

5. How can you be accessible at (in) afterhours time? Be accessible by providing after-hours phone numbers or carrying a cellular phone with you at all times

6. What sort of log must be kept? Keep a log of media calls, and return calls as promptly as possible. A log can help you track issues being raised by reporters and give you a record of which media showed the most interest in your story.

7. Do organizations always follow these guidelines? These guidelines reflect plain common sense, but when a crisis tuts, it is surprising how many organizations go into a defensive mode and try to stonewall the media. Dow-Corning, for example, got considerable negative coverage by treating the media as an enemy.

8. What happened during Dow Coming's crisis? The safety of Dow-Coming's silicone gel breast implants comes under fire from both the medical community and thousands of women who claim that they were harmed by the product.

9. How did Jack-in-The-Box violate the rules of crisis communication? Jack-In-The-Box fumbled early on by not showing concern for the poisoned customers. The company would have won more public goodwill and favorable press coverage by more quickly offering to pay all medical bills, which it eventually did.

10.In what way must an organization communicate to all appropriate audiences during a crisis? Communicate swiftly, constantly, and consistently to all appropriate audiences in clear, straightforward, nontechnical language.

 

5. Just have good strategy and experts.

6. Different companies acted differently at the time of crisis. But they all interact with people and tried to rectify the situation is not very honest or methods. Who then was good who is not very much, but at the end, all charges were dropped, the crisis goes away, and companies working on.

7.

 

 

Фотография, взятая в случайном порядке в оживленной городской улице в субботу, сказал бы наблюдателю очень мало о месте, сезона, социальный класс или работу, проделанную людьми, настолько разноплановая одежда, которую носили англичане . Можно сделать обобщение, что люди старше 50 склонны одеваться более традиционно и официально, по крайней мере, когда во время визита «город», в то время как население в возрасте от 45 до 50 представлены разнообразные костюмы, которые, по крайности, превращают улицу в костюмированный парад. Там нет единообразия длины юбки, ширины брюк, или стиля в целом за некоторых неопределенных сходств деталей, которые позволяют охарактеризовать некоторые как "панков", другие как " Sloane Rangers " или в качестве исполнительных видов.

Этот век видел быстрые изменения в моде, как и в любом другом аспекте жизни. Наиболее радикальные изменения произошли в женской одежде на рубеже веков - рыхлые, менее удушающие платья падают чуть выше лодыжки отмечены более активным образом жизни который женщины начинают преследовать. В отличие от этого, мужская одежда в это время поселились в стиле однообразных цветов и консервативного разреза, который должен был оставаться в качестве единственно приемлемый способ одеваться до 1960-х годов.

С началом войны в 1914 году мода пришла к остановке в течение четырех лет. Мужчины и женщины, как в армии, так и в гражданской жизни, были вовлечены в военные действия и, следовательно, носили либо форму или строго практичную одежду, что ограничения времени и доступности тканей, наложенных на них. Моды известный как "ковылять юбки" была недолгой. Введенный незадолго до начала войны, она состояла из очень узкой, длиной до пола юбки, которая была задрапированный вокруг тела таким образом, чтобы он был открыт на фронте чуть ниже колена. Юбка не должна была превышать ширину 70 сантиметров в лодыжках, и заставили владельца ходить, как будто хромал. Это является анахронизмом.

Так как 1914где было по крайней мере две попытки, чтобы убедить женщин носить пят юбки снова: первый пришел в тридцатые годы, когда длинные, струящиеся юбки и квадратные плечи платья из шелка и других тонких материалов заменили, длиной до колен одежды 1926 и 1927. Мужская одежда тоже претерпела изменения, хотя и незначительные. Чрезвычайно широкие Oxford bags в двадцатые стал более узким и более смелые молодые люди начали покидать свои жилеты.

Одежда нормированая во время Второй мировой войны побудило многих женщин сменить домашнее платье, а также искусственные волокна, такие как вискоза обеспечили дешевой альтернативой хлопка и шелка. Мода на этот раз подчеркнуть, плечи с прокладкой и юбки носили короче, чем предполагалось ранее. Также брюки, которые впервые были носят женщины в предыдущее десятилетие теперь пришли в свои собственные. Мужские моды очень мало изменились за этот период, а также нормирование одежды ввел ограничения на степень выбора, доступного для обоих полов.

В период с конца 1940-х годов до наших дней видел большое количество стилей. Более экстравагантные из них, как New Look 1947 года, когда целых 70 метров материала может быть использован в платье, были обречены на короткую жизнь во все более работы ориентированного общества. (Странно, что, в отличие от этого, реакция на Первой мировой войны была юбка, в 1924 году, что требуется только один метр ткани!) Через год после окончания второй мировой войны, а по чисто практическим соображениям, наиболее живучей моды 20-го века впервые появился в Великобритании: джинсы прибыл из США.

В 1966 году начало однополые моды и мужского освобождения от однообразие цвета единообразия в одежде. Одежда явно начинают разрабатываться с молодой и очень тонкий в виду и большой, навязывая силуэт так востребованном в начале века теперь что-то стыдиться и сидели на диете прочь. Мода начала меняться так быстро, что теперь они могут повторяться в одного человека за всю жизнь. Например, мини-юбки всплыли в 1983 году, около 18 лет после того, как прошел его первый период популярности. В настоящее время самые разнообразные стили в мужской и женской одежды сосуществуют, казалось бы, более формой искусства, чем в любое время с начала 20-го века.

1. When did young men express a desire for less formality by not wearing waistcoats? 1966 saw the start of unisex fashions and men’s liberation from drab-coloured uniformity in dress. Clothes were clearly beginning to be designed with the young and very slim in mind and the large, imposing silhouette so sought after at the start of the century was now something to be ashamed of and dieted away.

2. When were dresses designed that used as much as 70 metres of fabric? The more extravagant ones, like the New Look of 1947, when as much as 70 metres of material could be used in a dress, were doomed to a short life in an increasingly work orientated society.

3. What period is characterized by a diversity of styles? The period from the late 1940s to the present day has seen a large number of styles.

4. When did the hobble skirt first appear on the fashion scene? The fashion known as the ‘hobble skirt’ was short-lived. Introduced just before the outbreak of war, it consisted of a very narrow, floor-length skirt that was draped around the body in such a way that it opened at the front a little below the knee.

5. When were knee-length dresses with no marked waistline worn? Since 1914there have been at least two attempts to persuade women to wear ankle-length skirts again.

6. When did unisex fashion first become popular? 1966 saw the start of unisex fashions.

7. When can it be said that fashion came to a halt for four years? With the outbreak of war in 1914 fashion came to a halt for four years.

8.When were man-made fabrics first used regularly? 1914 men and women, both in the army and in civilian life, were involved in the war effort and, consequently, wore either uniform or the severely practical clothes that restrictions of time and of availability of fabrics imposed upon them.

 

1. Her outfit showed her attitude to colour: she combined bold greens and pinks in a dazzling but exciting way. Approving.

2. The young man was dressed in a startling suit of loud checks. The addition of a floral shirt made the final effect quite overpowering. Critical.

3. The most popular fashion this autumn is an outsized shirt which can be worn over other clothes like a coat. Neutral.

4. The tight evening dress clung like a second skin, revealing every roll of flesh. Critical

5. The model had chosen a pair of baggy pants and a crumpled silk shirt to achieve an attractive casual effect. Approving.

 

 

1)Вычислить изменение энтропии плавления льда, если его теплота плавления равна 6,03 кДж/моль.

 

2) аргон объемом 2 л под давлением 1,96∙105 Па нагревают до тех пор, пока объем его не увеличится до 12 л. Каково изменение энтропии, если начальная температура газа составляла 373 К?

 

3) Рассчитайте изменение энтропии для реакции разложения 1 моль воды при температуре 298 К и давлении 1 атм.

 

4) Рассчитайте стандартные энергии Гиббса полного аэробного окисления глюкозы:

С6Н12О6(ж) + 6О2(г) → 6СО2(г) + 6Н2О(ж)

и неполного анаэробного окислению глюкозы до молочной кислоты:

С6Н12О6(ж) → 2СН3СНОНСООН(ж).

Какой процесс является наиболее эффективным с точки зрения использования глюкозы?

 

5) Пользуясь справочными данными [4], приведите пример самопроизвольной химической реакции, для которой стандартное изменение энтропии меньше нуля.

 

6)Рассчитайте изменение энергии Гельмгольца реакции, протекающей в газовой фазе при температуре 300 К:

С4Н10 (г) → С4Н6 (г) + 2Н2 (г).

Тепловой эффект реакции при постоянном давлении равен 237 кДж, а изменение энтропии – 230 Дж/К.

 

7) рассчитайте стандартную энтальпию и стандартную энтропию химической реакции:

СО2(г) + С(к) = 2СО(г);

определите, в каком направлении при 298 К (прямом или обратном) будет протекать реакция, если все ее участники находятся в стандартном состоянии.

Необходимые данные возьмите из таблицы:

 

Вещество СО2(г) С(к) СО(г)
ΔН , кДж/моль -393,51 -110,53
ΔS , Дж/(моль∙К) 213,66 5,74 197,55
ΔG , кДж/моль -394,37 -137,15

 

 

8) рассчитайте стандартную энтальпию и стандартную энтропию химической реакции:

N2(г) + 3H2(г) = 2NH3(г)

определите, в каком направлении при 298 К (прямом или обратном) будет протекать реакция, если все ее участники находятся в стандартном состоянии.

Необходимые данные возьмите из таблицы:

 

Вещество N2(г) H2(г) NH3(г)
ΔН , кДж/моль -45,94
ΔS , Дж/(моль∙К) 191,50 130,52 192,66
ΔG , кДж/моль -16,48

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Задачи для самостоятельного решения

Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 80; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.198.71.184
Генерация страницы за: 0.029 сек.