Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и качество выполнения работ. Дневник прохождения практики на предприятии

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Дневник прохождения практики на предприятии

Прибыл «09» апреля 2015 г. М.П.

Дата Тема отчета Количество часов Руководитель практики от предприятия Руководитель практики от техникума
09.04.2015 Оформление финансовых документов и отчетов      
Проведение денежных расчетов с покупателями      
09.04.-10.04.2015 Расчет основных налогов      
10.04.-11.04.2015 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) организации        
12.04.2015 Анализ маркетинговой среды организации      
12.04.-13.04.2015 Выявление потребностей (спроса) на товары и соответствующие типы маркетинга      
13.04.-14.04.2015 Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка      
14.04.-15.04.2015 Участие в проведении рекламных акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в течение года      

Выбыл «15» апреля 2015 г. М.П.

Дополнительные сведения :__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от предприятия _________________ _______________________

подпись Расшифровка подписи


___ ___

фамилия, имя, отчество

Обучающийся на 3 курсе по специальности СПО 100701 Коммерция (по отраслям), освоил программу профессионального модуля ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, (базовый уровень) успешно прошел производственную практику

 

в объеме 36 часов с «09» апреля 2015 г. по «15» апреля 2015 г.

в организации___ _

наименование организации, юридический адрес

Вид работ, выполненных обучающимся во время практики Объем работ, часов Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачет/незачет)
Оформление финансовых документов и отчетов   Зачет
Проведение денежных расчетов с покупателями   Зачет
Расчет основных налогов   Зачет
Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) организации     Зачет
Анализ маркетинговой среды организации   Зачет
Выявление потребностей (спроса) на товары и соответствующие типы маркетинга   Зачет
Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка   Зачет
Участие в проведении рекламных акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в течение года   Зачет
Всего:    

 

В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции:

 

Наименование профессиональных и общих компетенций Усвоение компетенций Да/Нет
ПК 2.1 Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации ДА
ПК 2.2 Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем ДА
ПК 2.3 Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. ДА
ПК 2.4 Определять основные экономические показатели работы организации, цену, заработную плату ДА
ПК 2.5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. ДА
ПК 2.6 Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации ДА
ПК 2.7 Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений ДА
ПК 2.8 Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации ДА

 

 

Итоговая оценка по практике________________________________

 

Руководитель практики

от организации _________________ __________________________

подпись расшифровка подписи

 

М.П.

 

 

Руководитель практики

от учебного заведения ________________________ Зорина Т.В.

подпись

  ________________________ подпись ________________________ подпись   Коваленко Л.Н.   Мещерякова И.С. ____________  

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Темпераментом называют | Школьно-дошкольное отделение Расписание занятий на среду 07.12.2016
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.