Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы формирования компетенций




Компетенция Этапы формирования
код содержание знать уметь владеть навыками
         
ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры основные элементы управления персоналом (планирование потребностей организации, обеспечение кадрового состава, развитие персонала, оплата труда и стимулирование, оценка, коммуникация, информация по персоналу) проводить анализ и составлять профессиографическое описание должности навыками анализа кадровой ситуации, процесса текучести, отбора и аттестации персонала, визуальных и экспертных оценок
      проводить диагностику системы управления человеческими ресурсами организации и исследования отдельных проблем УЧР  
ПК-2 владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде природу конфликта и метода его разрешения пользоваться методами разрешения конфликтов в организации с учетом их роли для эффективной деятельности коллектива различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности основные задачи стратегического менеджмента; этапы разработки миссии компании; оценивать конкурентную силу предприятий и строить конкурентный профиль формулировать миссию и стратегические цели
    требования, предъявляемые к формулировке целей; основные уровни стратегической пирамиды; основные конкурентные силы; виды конкурентных стратегий; виды наступательных и оборонительных стратегий; SWOT-анализ; составлять карту стратегических групп навыками разрабатывать стратегию организации
    виды наступательных и оборонительных стратегий; виды стратегий в зависимости от ситуации в отрасли и положения компании на рынке; виды стратегии диверсификации; виды стратегии вертикальной интеграции; основные задачи реализации стратегии определять вид используемой стратегии организации навыками решать задачи по реализации стратегии
ПК-4 умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации алгоритм проведения финансового анализа проводить расчет показателей деловой активности и рентабельности анализа деятельности хозяйствующих субъектов на основе расчета финансовых показателей
    систему информационного обеспечения финансового анализа, включая нормативно-правовую базу    
    показатели финансового анализа    
ПК-5 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений основные задачи стратегического менеджмента; этапы разработки миссии компании; оценивать конкурентную силу предприятий и строить конкурентный профиль формулировать миссию и стратегические цели
    требования, предъявляемые к формулировке целей; основные уровни стратегической пирамиды; основные конкурентные силы; виды конкурентных стратегий; виды наступательных и оборонительных стратегий; SWOT-анализ; составлять карту стратегических групп навыками разрабатывать стратегию организации
    виды наступательных и оборонительных стратегий; виды стратегий в зависимости от ситуации в отрасли и положения компании на рынке; виды стратегии диверсификации; виды стратегии вертикальной интеграции; основные задачи реализации стратегии определять вид используемой стратегии организации навыками решать задачи по реализации стратегии
ПК-8 владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений порядок документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений осуществлять документальное оформление решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
ПК-10 владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления методы количественного и качественного анализа, используемых при принятии управленческих решений выполнять количественный и качественный анализ информации при принятии управленческих решений количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
    методы построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели путем их адаптации к конкретным задачам управления правилами применения методов и способов технологии реализации изменений в организации
    основные математические модели принятия решений применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)
    виды управленческих решений и методы их принятия    
ПК-12 умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) порядок сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
ПК-13 умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций методы реорганизации бизнес-процесса моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций
    методы моделирования бизнес-процессов анализировать основные источники сопротивления в организации и выбирать методы преодоления сопротивления  
ПК-14 умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета ( основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации
    особенности управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета   управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета
ПК-18 владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) виды управленческих решений и методы их принятия разрабатывать бизнес-план бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)
    теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации разрабатывать и реализовывать на практике планы развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
    характеристику этапов проведения исследования    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.