Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в рамках дисциплины (модуля)




Главный замысел, руководящая идея - это..

Мысленный прообраз какого-либо предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты - это..

Процесс приобретения и закрепления (или изменения наличных) способов деятельности индивида - это..

Необходимая, существенная, постоянно повторяющаяся взаимосвязь явлений реального мира, определяющая этапы и формы процесса становления, развития явлений природы, общества и духовной культуры - это..

Сходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без необходимости доказательства и лежащее в основе доказательства других ее положений - это..

Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о предмете, его свойствах или отношениях между предметами - это..

Cлово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки - это..

1. Аксио́ма

2. Учение

3. Научный термин

 

1.Суждение

2. Понятие

3. Закон

 

1. Идея

2. Научный термин

3. Аксиома

 

30. Вербальное и/или математически выраженное утверждение, имеющее доказательство которое описывает соотношения, связи между различными научными понятиями, предложенное в качестве объяснения фактов и признанное на данном этапе научным сообществом согласующимся с ними - это..

1. Понятие

2. Закономерность

3. Закон

 

1. Закономерность

2. Учение

3. Суждение

 

1. Учение

2. Поня́тие

3. Концепция

 

1. Идея

2. Научный термин

3. Суждение

 

1. Суждение

2. Закон

3. Концепция


 

№ п/п Этапы формирования компетенций (№ темы / раздела) Код контролируемой компетенции и ее формулировка           Наименование оценочного средства
  ОПК – 6 - способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности;   + +       Вопросы к зачету № 1-46
  ПК – 40 - способностью проводить научные исследования по различным направлениям таможенной деятельности и оценивать полученные результаты;   + +       Вопросы к зачету № 1-46
  ПК – 41 – способностью представлять результаты научной деятельности в устной и письменной формах;       + + + Вопросы к зачету № 9-46
  ПК – 39 - способностью разрабатывать планы и программы проведения научных исследований в сфере таможенного дела       + + + Вопросы к зачету № 9-46

 

 

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Промежуточная аттестация студентов по дисциплине «Основы научных исследований» проводится в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в МСЭИ.

 

Знания, умения, навыки студента на зачете оцениваются оценками: «зачтено», «не зачтено».

Оценивание результатов обучения по дисциплине «Основы научных исследований»

Показатели оценивания компетенций Критерии оценивания компетенций Шкалы оценивания
Знание: методологические основы научного познания; методы выбора направления и проведения научного исследования; порядок оформления и представления результатов научной работы; основы защиты научных работ. глубокое и прочное усвоение программного материала, ответы на дополнительные вопросы Зачтено
твердое знание материала Зачтено
знание только основного материала, отсутствие знания деталей, неточности в формулировках Зачтено
неусвоенность значительной части материала Не зачтено
Умение: пользоваться современной научно-технической информацией по исследуемым проблемам и задачам; применять полученные знания при выполнении курсовых и выпускной квалификационной работ, а так же в ходе научных исследований; проводить оценку практической значимости исследования. исчерпывающее, последовательное, четкое и логически стройное изложение программного материала, способность устанавливать связь теории с практикой Зачтено
грамотное и по существу изложение программного материала, допущение несущественных неточностей в ответе на вопрос Зачтено
нарушение логической последовательности в изложении программного материала, допущение существенных неточностей в ответе на вопрос Зачтено
не формулирует выводов и обобщений Не зачтено
Владение: навыками оформления и защиты научных работ; навыками проведения научной дискуссии. свободное выполнение задач, решение сложных вопросов, отсутствие затруднений при выполнении других видов применения знаний, отсутствие затруднений с ответом при видоизменении заданий, использование в ответе материала монографической литературы, правильное обосновывает принятых решений Зачтено
правильное применение теоретических положений при решении практических вопросов и задач, владение необходимыми навыками и приемами их выполнения. Зачтено
затруднения при выполнении практических работ Зачтено
испытывает трудности в практическом применении знаний Не зачтено




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 853; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.