Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НАД КУРСОМ




Введение

Казань 2014

И ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПРОГРАММА, МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СХЕМ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

Оценка выполненной работы.

Работа завершена. Мне удалось решить поставленную перед собой задачу. Картина получилась очень красивой оригинальной. Составлена карта, по которой любой желающий сможет выполнить работу. Такая работа придаст уют нашей квартире, она украсит интерьер кухни.

Выполненная работа была оценена всеми, кто ее видел, особенно была удивлена и обрадована моя мама, для которой создавалась моя работа.

Я считаю, что со своей задачей я справилась, думаю, что это не последняя моя работа, выполненная в данной технике.

Библиография.

www.images.yandex.ru

www.luckytoys.ru

www.liveinternet.ru

www.youtube.com

www.teplie-kartini.ru

www.liveinternet.ru

ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛИ»


УДК 334.7

ББК 65.29

О-64

 

О-64 Организационно-экономическое обоснование основных схем энергоснабжения потребителей: программа, методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы / сост.: З.В. Шацких, Н.З. Бахтеева - Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2014.-60 с.

В методической разработке приведены рекомендации по изучению дисциплины «Организация производства на предприятиях отрасли» и выполнению курсовой работы, дана справочная литература.

Предназначены для студентов очной формы обучения направления подготовки «Экономика» профиля «Экономика предприятий и организаций»

 

 

УДК 334.7

ББК 65.29

 

 

Ó Казанский государственный энергетический университет, 2014

Изучение вопросов организации производства является необходимой и важной частью подготовки каждого специалиста, работающего в любой отрасли экономики.

В рыночных условиях основными путями воздействия на производство являются экономические методы. Для того, чтобы в этих условиях создать на предприятиях прямую заинтересованность каждого работника в повышении производительности труда, в улучшении качества продукции, во внедрении инновационных технологий, надо дать систематизированные экономические знания в области организации энергетического производства не только узким специалистам, но и каждому отдельному работнику.

Дисциплина «Организация производства на предприятиях отрасли» является специальной, поэтому для эффективного изучения курса необходимо предварительное усвоение студентами таких дисциплин, как «Экономическая теория», «Экономика труда», «Экономика предприятия», Экономика отрасли».



Целью изучения дисциплины «Организация производства на предприятиях отрасли» является формирование у студентов теоретических знаний в области организации энергетического производства, получение практических навыков определения экономической эффективности организационных решений.

 

 

Работа студента над курсом «Организация производства на предприятиях отрасли» слагается из следующих элементов: посещение лекций; изучение разделов и тем курса по учебникам и конспекту лекций; решение типовых задач, выполнение курсовой работы; защита курсовой работы и сдача дифференцированного зачета по всему курсу.

 

Лекции

 

В период занятий студентам читаются лекции основного курса, на которых детально рассматриваются основные темы и разделы дисциплины, а также затрагиваются вопросы, которые могут вызвать затруднения у студентов в период подготовки к экзамену.

 

 

Практические занятия

 

Для более глубокого изучения дисциплины «Организация производства на предприятиях отрасли» проводятся практические занятия, на которых обсуждаются и углубленно изучаются наиболее трудно усваиваемые темы и решаются задачи.

 

 

Курсовая работа

 

В процессе изучения дисциплины «Организация производства на предприятиях отрасли» студент должен выполнить одну курсовую работу. Неудача при выполнении курсовой работы показывает, что теоретический материал данного курса не проработан. Нужно вернуться к основным положениям этого курса.

Курсовая работа должна выполняться самостоятельно, поскольку она является формой методической помощи студентам при изучении курса. Преподаватель указывает студенту на недостатки в усвоении им материала дисциплины, что позволяет устранить эти недостатки к зачету.

Для выполнения курсовой работы необходимо использовать методические указания, разработанные для ее выполнения.

 

 

Самостоятельная работа с книгой

 

Начинать изучение дисциплины необходимо с рассмотрения её содержания по программе, затем приступить к рассмотрению отдельных тем. Сначала нужно ознакомиться с содержащимися в данной теме вопросами, их последовательностью, а затем уже приступить к изучению содержания темы. При первом чтении необходимо получить общее представление об излагаемых вопросах. При повторном чтении желательно параллельно вести конспект, занося в него все основные понятия и закономерности рассматриваемой темы, зависимости и их выводы, а также впервые встретившиеся термины с краткими пояснениями их сущности. По возможности, старайтесь систематизировать материал, представляйте его в виде графиков, схем, диаграмм, таблиц. Это облегчает запоминание материала и позволяет легко восстановить его в памяти при повторном обращении. Не старайтесь наполнить конспект отдельными фактами и цифрами, их всегда можно отыскать в соответствующих справочных материалах. Вникайте в сущность того или иного вопроса – это способствует более глубокому и прочному усвоению материала.

Переходить к изучению новой темы следует только после полного изучения теоретических вопросов, выполнения самопроверки и решения задач по предыдущей теме.

 

Консультации

 

При возникновении затруднений при изучении теоретической части дисциплины , ответах на вопросы для самопроверки, решении задач и выполнении курсовой работы следует обращаться за консультацией к преподавателю. При этом необходимо точно указать вопрос, вызывающий затруднение, место в учебнике, где он разбирается.

 

Дифференцированный зачет

 

К дифференцированному зачету допускаются студенты, имеющие зачет по практическим занятиям и зачтенную курсовую работу.

 

Программа дисциплины «Организация производства на предприятиях отрасли» для студентов очной формы обучения

направления подготовки «Экономика» профиля «Экономика

предприятий и организаций»

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 48; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.161.105.39
Генерация страницы за: 0.091 сек.