Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура и назначение масляной системы. Контролируемые параметры при работе дизель-генератора




Система циркуляционной смазки предназначена для обеспечения маслом всех

трущихся узлов ДВС. Кроме этого, в большинстве конструкций современных

двигателей в функции циркуляционной смазки входит охлаждение поршней.

На рис. 7.154 представлена принципиальная схема системы циркуляционной

смазки мощного среднеоборотного двигателя.

Масло из сточно-циркуляционного танка I через фильтры грубой очистки II подаются

циркуляционным насосом III (один в работе, второй - в резерве) в магистраль

смазочного масла. В системе предусмотрен обвод V (в случае низкой температуры)

или прохождение через специальный подогреватель 111а. В случае низкого давления

прессостат ШЬ переключает работу системы на резервный насос III. Избыточное

давление устраняется сбросом масла через клапан IV в сточный танк.

При обычном режиме работы масло проходит через автоматический самоочищающийся

фильтр VI, при нарушении его работы поток масла может быть

направлен через резервный фильтр VII. Состояние фильтра контролируется по

дифференциальному манометру Via.

После фильтра масло направляется при помощи терморегулирующего клапана

VIII в масляные холодильники IX или (при низкой температуре масла) в обход их.

На магистрали движения масла от холодильников к блоку его распределения по

узлам двигателя XIII может быть установлен детектор воды в масле XI и фильтр

ручной очистки XII.

Пройдя через узлы смазки и охладив поршни, масло уходит в картер двигателя,

откуда сливается в сточно-циркуляционный танк I по трубопроводу XIV.

В верхней части двигателя осуществляется вентиляция картера XIX, на трубопроводе

распределения масла по подшипникам предусмотрен кран отбора проб масла XVI.

В системе имеется также танк X для сбора шлама от самоочищающегося фильтра

и предусмотрено направление этого шлама к масляному сепаратору Ха.

В блок очистки масла XV входит сепаратор с насосом подачи масла XVb из

сточно-циркуляционного танка I и подогревателем XVa. После сепаратора очищенное

масло возвращается в танк I, а грязь уходит в шламный танк XX.

На отдельных судах предусмотрена система очистки отработанного масла с

последующим возвращением его в работу. Для этого оборудуются два танка: грязного

и очищенного масла.

Из сточно-циркуляционного танка I при помощи насоса XVIII масло перекачивается

в танк грязного масла. Затем в эту систему включается сепаратор и масло

сепарируется из танка грязного масла в танк очищенного масла. Эта операция

может повторятся несколько раз (до достижения требуемого уровня очистки), а

затем очищенное масло пополняет расход основного масла в сточно-циркуляци-

онном танке.

Для пополнения танка I свежим маслом предусмотрена установка насоса XVII,

но в большинстве случаев эта операция выполняется гравитационным способом.

На рис. 7.155 представлена схема более компактной системы циркуляционной

смазки, где вместо основного рабочего насоса III применяется насос Ша с приводом

от главного двигателя. В этом случае до пуска двигателя работает автономный

насос Illb, а после пуска работа системы переходит на насос Ша. При остановке

двигателя осуществляется обратная процедура.

Все обозначения схемы рис. 7.155 идентичны обозначениям на схеме рис. 7.154.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.